Перейти к публикации
Lada-forum.ru
absurd

Грузопассажирский легковой авто

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

уже достаточно долго ищу машину для работы.

 

Основные требования:

1. не старше 10 лет и пробег желательно до 200 тыс.

2. минивен или универсал (нужен сарай со складными задними сиденьями)

3. цена не дороже 320 тыр., минимум наворотов

4. небольшой расход топлива

5. ремонтопригодность и доступность з/ч

6. хорошие отзывы в инете

 

В нашем городе машин такой категории не так много, но в частности смотрел Опель Зафиру 2000г за 375 тыр. - внешне ничего, но при осмотре оказалось, что машина капитально убита (движок, рулевая рейка, жрет резину, была бита в морду), пробег явно за 300 (по одометру 150)... Вообщем посмотрел несколько ино-машин такого уровня (kia carens, крайслер вояджер, пассат, вектра и прочие) и понял, что за такую цену хорошую ино-сарайку найти невозможно. Ехать в Москву для того чтобы посмотреть машину не вариант.

 

Сейчас думаю в сторону ВАЗ 2104 новую или 2111 б/у.

По пунктам 1-5 подходят идеально. По поводу п.6. затрудняюсь. Машинка берется на износ, т.е. ездить будет много, иногда может придется возить кг по 400 груза.

 

Вопрос: искать ино универсал дальше или все таки выбрать что-то из ВАЗа?

ниву, шниву, уаз не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено-кангу, Пежо-боксёр, Ситроен-берлинго. Форд-турнео.

Мне форд особено нравится.

Хорошие рабочие лошади.

Если с дизелем, то ещё и суперэкономичность.

З.Ы. Зафира - мечта, но на нормальную тыров 500 - 600 нуна :)

А вектру, или 406 пыжика за эти деньги можно взять в волшебном состоянии, но возраст будет лет 10-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О французах читал, что не очень они. Наворотов много, з/ч дорогие, да и сами машины тоже не из дешевых...

Рено-Кангу - думал про него, но он мне внешне не нравился :(

 

Примерно 90% дизелей попадаются с турбиной. У авто с большим пробегом лучше т/д обходить стороной или ломаются турбины не часто?

 

Боюсь я 10-12 летних машин. Уж очень большая у них историю может быть...

А что на счет ВАЗов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О французах читал, что не очень они. Наворотов много, з/ч дорогие, да и сами машины тоже не из дешевых...

Рено-Кангу - думал про него, но он мне внешне не нравился :(

 

Примерно 90% дизелей попадаются с турбиной. У авто с большим пробегом лучше т/д обходить стороной или ломаются турбины не часто?

Ну щас, наверно все с турбинами идут.

Я на вектре больше сотни накатал, и брал с пробегом под 200 - эт по спидометру :)

А вобче не так дорого турбина стоит.

И да - пежовский дизель в ремонте дешевле опелёвского.

Но если решишься брать дизель - на диагностику не скупись. Хорошо выбранный мотор - залог долгой безпроблемности.

А что на счет ВАЗов?

А насчёт ВАЗов - думаю и сам всё знаешь.

У тебя 2115. 2111 - почти тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую Шаран дизель.

В сравнении с япами меньше расход(но и лошади немецкие пони) +надежность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

уже достаточно долго ищу машину для работы.

 

Вопрос: искать ино универсал дальше или все таки выбрать что-то из ВАЗа?

ниву, шниву, уаз не предлагать.

начни с:

1. 2171 (приора универсал)

2. Logan mpv

3. Skoda Roomster

4. Ford C-max \ S-max

5. Mitsubishi Space Star \ Premacy

6. Volkswagen Sharan \ Caddy

7. Peugeot Expert

8. Opel Vivaro \ zafira

9. Fiat Doblo

10. Renault Trafic

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем оптисавшимся.

Еще вопрос - после какого пробега (реального) иномарку брать точно не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем оптисавшимся.

Еще вопрос - после какого пробега (реального) иномарку брать точно не стоит?

Я так понимаю, что пробег имеет значение, когда покупаешь трёхлетку.

Если 10 лет по дорогам Германии - там и миллион может быть :)

Диагностика рулит. Тебе ведь, важно не сколько авто до тебя проездило, а сколько оно у тебя прослужит.

Кстати пробег у иномарок (мож не всех) остаётся в памяти ЭБУ. Так что официалы тебе его расскажут.

Так же они расскажут, что с машиной делалось у них.

Вложения, скорей всего, будут всё-равно. Как правило - что-нибудь по ходовой.

Не бойся, ничего страшного там нет.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...