absurd Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Всем привет!уже достаточно долго ищу машину для работы. Основные требования:1. не старше 10 лет и пробег желательно до 200 тыс.2. минивен или универсал (нужен сарай со складными задними сиденьями)3. цена не дороже 320 тыр., минимум наворотов4. небольшой расход топлива5. ремонтопригодность и доступность з/ч6. хорошие отзывы в инете В нашем городе машин такой категории не так много, но в частности смотрел Опель Зафиру 2000г за 375 тыр. - внешне ничего, но при осмотре оказалось, что машина капитально убита (движок, рулевая рейка, жрет резину, была бита в морду), пробег явно за 300 (по одометру 150)... Вообщем посмотрел несколько ино-машин такого уровня (kia carens, крайслер вояджер, пассат, вектра и прочие) и понял, что за такую цену хорошую ино-сарайку найти невозможно. Ехать в Москву для того чтобы посмотреть машину не вариант. Сейчас думаю в сторону ВАЗ 2104 новую или 2111 б/у.По пунктам 1-5 подходят идеально. По поводу п.6. затрудняюсь. Машинка берется на износ, т.е. ездить будет много, иногда может придется возить кг по 400 груза. Вопрос: искать ино универсал дальше или все таки выбрать что-то из ВАЗа?ниву, шниву, уаз не предлагать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Рено-кангу, Пежо-боксёр, Ситроен-берлинго. Форд-турнео.Мне форд особено нравится.Хорошие рабочие лошади.Если с дизелем, то ещё и суперэкономичность.З.Ы. Зафира - мечта, но на нормальную тыров 500 - 600 нуна :)А вектру, или 406 пыжика за эти деньги можно взять в волшебном состоянии, но возраст будет лет 10-12. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 10 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 О французах читал, что не очень они. Наворотов много, з/ч дорогие, да и сами машины тоже не из дешевых...Рено-Кангу - думал про него, но он мне внешне не нравился :( Примерно 90% дизелей попадаются с турбиной. У авто с большим пробегом лучше т/д обходить стороной или ломаются турбины не часто? Боюсь я 10-12 летних машин. Уж очень большая у них историю может быть...А что на счет ВАЗов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 О французах читал, что не очень они. Наворотов много, з/ч дорогие, да и сами машины тоже не из дешевых...Рено-Кангу - думал про него, но он мне внешне не нравился :( Примерно 90% дизелей попадаются с турбиной. У авто с большим пробегом лучше т/д обходить стороной или ломаются турбины не часто?Ну щас, наверно все с турбинами идут.Я на вектре больше сотни накатал, и брал с пробегом под 200 - эт по спидометру :) А вобче не так дорого турбина стоит. И да - пежовский дизель в ремонте дешевле опелёвского.Но если решишься брать дизель - на диагностику не скупись. Хорошо выбранный мотор - залог долгой безпроблемности.А что на счет ВАЗов?А насчёт ВАЗов - думаю и сам всё знаешь.У тебя 2115. 2111 - почти тоже самое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Советую Шаран дизель.В сравнении с япами меньше расход(но и лошади немецкие пони) +надежность 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Всем привет!уже достаточно долго ищу машину для работы. Вопрос: искать ино универсал дальше или все таки выбрать что-то из ВАЗа?ниву, шниву, уаз не предлагать.начни с:1. 2171 (приора универсал)2. Logan mpv3. Skoda Roomster4. Ford C-max \ S-max5. Mitsubishi Space Star \ Premacy6. Volkswagen Sharan \ Caddy7. Peugeot Expert8. Opel Vivaro \ zafira9. Fiat Doblo10. Renault Trafic... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 11 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Спасибо всем оптисавшимся.Еще вопрос - после какого пробега (реального) иномарку брать точно не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Ты реальный пробег и не узнаешь.За эту цену любое авто будет требовать вложений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Спасибо всем оптисавшимся.Еще вопрос - после какого пробега (реального) иномарку брать точно не стоит?Я так понимаю, что пробег имеет значение, когда покупаешь трёхлетку.Если 10 лет по дорогам Германии - там и миллион может быть :) Диагностика рулит. Тебе ведь, важно не сколько авто до тебя проездило, а сколько оно у тебя прослужит.Кстати пробег у иномарок (мож не всех) остаётся в памяти ЭБУ. Так что официалы тебе его расскажут.Так же они расскажут, что с машиной делалось у них. Вложения, скорей всего, будут всё-равно. Как правило - что-нибудь по ходовой.Не бойся, ничего страшного там нет. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...