Перейти к публикации
Lada-forum.ru
S4astliff4ik

Падение напряжения и дым

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!! Вот и моя очередь подошла лечиться. Начну:

Месяц назад,стал посвистывать ремень генератора. При подтягивании обнаружили,что вытек тосол на генератор. Подкрутили патрубок,натянули ремень,залили тосол. Через неделю ремень опять начал верещать. 21.10.09 завёл машину,включил машину. Запахло жжёной резиной. И слабенький дымок витает в салоне. Думал горю - Думал горю,т.к. однажды уже горел.. Заглушил мотор,выбежал - всю обнюхал - облазил всё нормально. Ну,думаю - глюк. Ситуация повторялась - при включении печки - пахло жжёной резиной , но дыма не было. Вчера завёл машину,включил печку и пошёл делать форумчанину фотки противотуманок,смотрю,а в салоне дым лёгкий и ужасно пахнет жжёной резиной... Открыл капот - лёгкий запах жжёной резины - заглушил машину. Завёл машину,поехал. Думаю, дай печку включу,посмотрю,будет дым на ходу идти... Включил,а мне БК говорит низкое напряжение ,менее 10,9. Ну,я печку выключил,напряжение стало расти. Выключил обогрев заднего стекла,напряжение выросло до12,8. Сегодня утром завожусь. Еду. Напруга 12,8. Включаю обогрев заднего стекла - 12,4 , включил печку напруга стала падать менее 11,8 и ЗАПАХ . Печку выключил - напруга 12,4 ,запаха нет. Инжектор у меня. Холостой ход работает отлично... 800-900 оборотов... У кого какие мысли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерь напряжение между корпусом гены и плюсовым болтом с нагрузкой и без. Если картина та же, смело снимай гену на разбор полётов, на месте не подлезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то не верится, что дело в генераторе. Нагрузка, которую дает моторчик печки, слишком незначительна для генератора. Обогрев заднего стекла куда больше тока берет, но никаких проблем не вызывает.

Вот увидеть бы откуда этот дым идет или какие провода греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так давно пора мультиметр купить! Он в машине должен быть как аптечка и огнетушитель. АвтоВАЗ давно уже под него должен штатное место предусмотреть! В крышке багажника, как у БМВ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нокиан,дай,пожалуйста,ссылку на вольтметр,который треба купить. А то гугл,что-то страшное предлагает. Чур меня не пинать. Я не волшебник-я только учусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее,ты не понял... Меня интересует,какой вольтметр мне нужен??? Их куча...

 

вольтметр постоянного тока;

вольтметр переменного тока;

вольтметр импульсного тока;

вольтметр селективные;

вольтметр универсальные;

вольтметр электрометрические;

киловольтметр;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужен самый простенький приборчик, который меряет напряжение и сопротивление. Тебе, думаю, даже ток не придется замерять.

При определенном навыке его вполне заменит контролька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тот, который на фото, стоит 150 руб, и продаётся в любом автомагазине. Ну и контрольку, конечно не забудь, ещё 50руб. Если ещё 2м провода сюда и голову, можно не только генератор починить, но и на жизнь зарабатывать.Тебе его возможностей хватит выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь в субботу изучать свою проблему, обрати внимание на каких оборотах вентилятора печки начинается падение напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обманул я вас. При холостых при включние обогрева заднего стекла,напряжение безбожно падает. 12,4 - 12,3 - 12-2. Дальше не рисковал. Едешь - напряжение 12,7. Включаешь поворотник - напруга убегает. Включаешь печку - начинае пахнуть жёной резиной и валить дым из под капота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой капот и включи печку. Пусть кто нибудь глянет откуда дым или сам посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на 99% предстоит ремонт генератора. Видно имеет место плохой контакт вывода обмоток статора с диодным мостом.

Чем быстрее начнешь ремонт, тем дешевле обойдется. При затягивании обычно один из выводов обмотки отгорает и тогда приходится менять пол генератора, а то и весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл капот с фонариком. Дым идёт ,то ли от термостата,то ли от генератора... Вернее даже не дым, а лёгкий такой парок... :) До субботы доживу - буду ковыряться... Вольтмерт исчо не купил...

 

Печку не включал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил. Вот такой. Вопрос. А куда подсоединять чёрный провод??? А куда красный??? На фотке воткнул - проверить,вообще подходят провода...

post-22198-1258108295_thumb.jpg

post-22198-1258108303_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления! Красный оставляй на месте, посредине, а чёрный перевоткни вниз. Селектор на 3 щелчка влево, там где 20 и всё, можно замерять зарядку. Заводи, врубай средние обороты и выкладывай показания с АКБ и самого генератора, как писал выше. Затем включай нагрузку и ещё 2 замера. Полярность шупов по цветам не имеет значения. Появится минус на экране, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерь напряжение между корпусом гены и плюсовым болтом с нагрузкой и без. Если картина та же, смело снимай гену на разбор полётов, на месте не подлезешь.
Тогда вольтметр ставим на проедел 20В, заводим мотор, подсос вытаскиваем, до достижения средних оборотов. Замеряем напряжение на клеммах АКБ (на самих свинчатках и на клеммах разницы быть не дожно), цифру выкладываем. Не глуша двигатель так же на средних оборотах включаем свет, обогрев, отопитель, замеряем, снова выкладываем. Какой год машины?
Теперь снова на средних оборотах, но мерить нужно на самом генераторе: один щуп ставим прямо на корпус гены (желательно на заднюю его часть), а второй щуп на плюсовой болт, куда прикручиваются провода! Снова 2 измерения: с нагрузкой и без.

Пускай это будет в моей теме...

 

Замеры будут завтра... Завтра буду с мурзилкой менять ремень генератора... Я,кстати езжу на машинке... :-) Только без печки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а нету картинок или ссылок ,куда надобно ткнуть концами,чтобы произвести замеры...? Корпус гены - это любая часть гены,желательно задняя. А плюсовой болт-???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а нету картинок или ссылок ,куда надобно ткнуть концами,чтобы произвести замеры...? Корпус гены - это любая часть гены,желательно задняя. А плюсовой болт-???

Корпус гены - это металлический корпус, токопроводящий. Из-за того, что он крепёжными болтами крепко соединён с двигателем - через это соединение идём "минус" ("масса") на двиг и естессно на кузов.

Плюсовой болт - это вывод из гены, через который идёт "плюс". Проблема низкого напряжения в борт-сети может быть из-за того, что соединение провода на этом болте может разболтаться и/или окислиться. Поэтому советуют промерить непосредственно напряжение на болте и корпусе гены (так сказать "от производителя"), минуя разные места с потенциальными проблемами (соединения-контакты).

Что касается конкретно твоей проблемы - здаётся траблы в моторчике печки. Включил - коротнуло где-то и давай нагревать провода вплоть до дыма. Моторчик печки такой же потребитель тока как и фары, как и музыка и т.д. Фары включаешь - дым ведь не идёт? Следовательно моторчик печки со всеми контактами-проводами. Искать я бы начал именно здесь. Если есть время и место, то открываешь капот и неспеша все проводочки возле гены, акума, "черного ящика" обследуешь на качество соединений. В случае подозрений - зачищаешь, подтягиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин завтра поехал бы мерить... Сакмое главное... Как мерить??? Надо красный провод и чёрный провод прикладывать к одному и тому же месту???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин завтра поехал бы мерить... Сакмое главное... Как мерить??? Надо красный провод и чёрный провод прикладывать к одному и тому же месту???

Скажи честно: физику прокурил? Шутка. источник питания состоит из двух контактов "+" и "-". "+" на гене и есть тот толстый болт. "-" - корпус. Напряжение меряется путём подсоединения одного щупа к "+", другого к "-". Куда какой щуп - покажет тебе твой прибор. Если спутаешь - будет на приборе показывать с минусом.

А вообще-то потренируйся вон.... на кошках :) - вытяни из часов батарейку и промерь её напряжение. Все сразу станет ясно.

Кстати! Мерить напряжение на генераторе надо с заведённым двигателем. Так что советую вначале разобраться что куда "тыкать" будешь, чтобы не подлезть с проводами и новеньким мультимером под ремень привода. Да мультимер - хрен с ним, главное руки-пальцы не подсунь! Будь внимателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...