Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Morfi

теряются обороты.

Рекомендованные сообщения

День добрый. У меня ВАЗ-21120 1.5л. 16кл.

Такая проблема. При езде примерно каждые два часа теряются обороты, без разницы на какой передаче, на какой скорости, и сколько оборотов на тахометре, просто стрелка опускается до холостых на 2-3 секунды, не реагируя что давишь газ в пол, потом обратно появляется. Когда это началось загорелась check engine, ошибки посмотрел, ругался на датчик фазы и датчик дроселя заслонки. Оба датчика поменял, ошибка пропала, но проблема осталась. Подскажите куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оно?

 

Непонятно что значит теряются? Если ты едешь на передаче, а стрелка чудит то нефиг ей верить, т.к. двигатель связан с колесами и обороты сбавит только с остановкой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оно?

 

Непонятно что значит теряются? Если ты едешь на передаче, а стрелка чудит то нефиг ей верить, т.к. двигатель связан с колесами и обороты сбавит только с остановкой авто.

Нет, не оно.

Да не в стрелке дело. Я говорил про то что допустим едешь на 3-й передаче, обороты где то 3000, педаль газа держишь в одном положении, и машина сразу перестает тянуть(как будто подача топлива прекратилась), но при этом машина не глохнет, просто обороты падают до ХХ на движке, и педаль газа вообще не реагирует, проходит 2-3 секунды и все стает нормально. Может ли эта проблема быть из за топливного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такое встречал при обугливании разъёма бензонасоса внутри бака. Контакт был, но периодически пропадал. Понимаю, что ловить почти нереально, насос работает практически бесшумно. На всякий случай проверьте затяжку массовой клеммы бензонасоса. Она крепится на заднем левом болту кронштейна ручника под шумкой - черно/белый провод. Бывает отворачивается болтик. Щелчков реле на ходу при этом не слышно? Может ерундить блокировка бензонасоса от сигналки, типовой глюк. Под торпедой за краном в ногах пассажира есть 3 реле и 3 преда. Проверьте надёжность посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такое встречал при обугливании разъёма бензонасоса внутри бака. Контакт был, но периодически пропадал. Понимаю, что ловить почти нереально, насос работает практически бесшумно. На всякий случай проверьте затяжку массовой клеммы бензонасоса. Она крепится на заднем левом болту кронштейна ручника под шумкой - черно/белый провод. Бывает отворачивается болтик. Щелчков реле на ходу при этом не слышно? Может ерундить блокировка бензонасоса от сигналки, типовой глюк. Под торпедой за краном в ногах пассажира есть 3 реле и 3 преда. Проверьте надёжность посадки.

 

Щелчков реле никаких не слышно. Сегодня все это проверю, потом отпишу результат. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустим едешь на 3-й передаче, обороты где то 3000, педаль газа держишь в одном положении, и машина сразу перестает тянуть(как будто подача топлива прекратилась), но при этом машина не глохнет, просто обороты падают до ХХ на движке

Я не понимаю как такое может происходить если машина катиться на передаче. Вы что-то путаете либо в момент когда тяга пропадает выжимаете сцепление. А то что Вы написали - такого быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как такое может происходить если машина катиться на передаче. Вы что-то путаете либо в момент когда тяга пропадает выжимаете сцепление. А то что Вы написали - такого быть не может.

Серж, на холостом мотор может работать почти без давления топлива 0.5...1.0 Атм, а обороты уже не наберёт. А тут трабл имеет место 2...3 сек. Передача включена, остаточное ещё есть, он не заглохнет, но тянуть уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж, на холостом мотор может работать почти без давления топлива 0.5...1.0 Атм, а обороты уже не наберёт. А тут трабл имеет место 2...3 сек. Передача включена, остаточное ещё есть, он не заглохнет, но тянуть уже не будет.

 

Я бы лучше не обьяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж, на холостом мотор может работать почти без давления топлива 0.5...1.0 Атм, а обороты уже не наберёт. А тут трабл имеет место 2...3 сек. Передача включена, остаточное ещё есть, он не заглохнет, но тянуть уже не будет.

Да оно понятно, непонятно как обороты могут мгновенно упасть если ты катишься на передаче. Выходит либо приборка чудит, либо ДПКВ перестает давать импульсы, пропадает зажигание и стрелка падает. Я потому и спросил при выжим сцепления, выходит что он едет, тяга пропадает, он выжимает сцепление и обороты падают. Тогда все логично, проблема скорее всего в БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж, на холостом мотор может работать почти без давления топлива 0.5...1.0 Атм, а обороты уже не наберёт.
всё верно только при открытии ДЗ двигатель заглохнит. К автору предложение во время очередного провала выжать сцепление и нажать на газ, если машина заглохнит - проверять электропроводку БН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем еще раз обьясню как все происходит:

Едешь на какой либо передаче, без разницы на какой, педаль газа держишь в одном положении, потом что-то происходит, и у двигателя резко начинают падать обороты, естественно начинается торможение движком, если выжмешь сцепление, двигатель не глохнет, и по звуку движка и по тахометру слышны холостые обороты, нажимаешь на педаль газа реакции ноль, спустя 2-3 секунды это проходит.

 

Затяжку массовой клеммы бензонасоса проверил, вроде все нормально, контакты под панелью вроде тоже нормально, блокировки бензонасоса сигналкой у меня нет.

 

Есть смысл менять бензанасос? (Там на сколько я знаю че то резать надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл замерить давление, которое он развивает с пережатой обраткой. Если он давит 5 и выше, то смысла его менять нет. Впрочем, глюк ловить как-то надо, но не с манометром же, торчащим из под капота... Хотя это был бы идеальный вариант проверки. Всё остальное вслепую. Если есть желание разбираться самому, могу посоветовать подключить контрольную лампу на питание насоса непосредственно в разъёме насоса. Серый и чёрно/белый. Если это результата не даст, то снять насос и осмотреть контакты, доступные только из бака.

Ещё одна рекомендация. Снимите крышку "плиту" :) с двигателя и критически осмотрите жгуты системы управления на предмет потёртостей и замыканий на мет.части. Особенно жгут форсунок, и кабель датчика коленвала: не жарится ли он на вып.коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...