Sergey831 Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Добрый день, господа!Вопрос в следующем. Вот, например, по науке ремень ГРМ раз в 60 тысяч км менять надо, а реально у меня уже на 35'000 ролики завыли. В сервисах рекомендуют не реже 40 тысяч ГРМ менять, а лучше каждые 30. Масло раз в 15000, но вроде бы почти никто так редко его не меняет, обычно раз в 7000 - 10000 км. А вот со всем остальным как быть.Как часто следует менятьремень ГРМ, ремень генератора, фильтры (воздушный, топливный), масло ДВС, масло КПП, тосол/антифриз, тормозная жидкость (в инструкции вроде написано раз в 2 года менять). Часто ли следует очистителями пользоваться (для форсунок, клапанов)? А ещё хотел поинтересоваться, на заправках лукойла сейчас какой-то "ЭКТО бензин с моющими средствами", он действительно такой хороший, что если им машину заправлять, то ничего никогда чистить не надо (форсунки, клапана). Или это просто реклама? И ещё вопрос, вот у моей машины сейчас пробег 40000 ровно, как я понял, следует промывать форсунки уже. А достаточно ли какую-нибудь "гадость" в бензобак налить? Или обязательно в сервисе профессиональной чисткой пользоваться следует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Танк Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Ремни меняю по износу(я через 20 000 км),Фильтры все разом меняю через 10 000 км,(ну и по загрязненности воздушный)Масло меняю очень часто через 4000 - 6000 км(чисто для себя,хуже от этого не будет,деньги позволяют)Масло кпп каждые 50 000 км.Тосол через каждые два года(пока проблем не было,машину летом не кипятил)Тормозуху чаще долеваю чем меняю(при замене тормозов)Форсунки промывать(вроде эта тема уже обсуждалась подробно,поищи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Ремни меняю по износу(я через 20 000 км),Фильтры все разом меняю через 10 000 км,(ну и по загрязненности воздушный)Масло меняю очень часто через 4000 - 6000 км(чисто для себя,хуже от этого не будет,деньги позволяют)Масло кпп каждые 50 000 км.Тосол через каждые два года(пока проблем не было,машину летом не кипятил)Тормозуху чаще долеваю чем меняю(при замене тормозов)Форсунки промывать(вроде эта тема уже обсуждалась подробно,поищи) А я так.1. Ремни по износу меняю, два раза в год смотрю на них2. Масло 7000-8000 тысяч + воздушный фильтр + бензофильтр + свечи3. Провода, тоже в зависимости от надобоности и тоже два раза в год смотрю на них4. Масло сеняю всегда, когда что то в коробке накроется или сальники потикут, прмерно каждые 15000 тысяч5. Тосол тоже, как что нибудь потечет и если надо менять патрубки, тоя его новый заливаю. Раз в год точно.6. Тормазуху доливаю, потому что если что то делаю и прокачиваю, то доливаю, а не сливаю и обратно7. А форсунки не мою, потому что не засоряются при такой эксплуатации :) И вообще, купи умнЫй книжКА и там все написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 весной, летом и осенью - воздушный фильтр10 т. - масло ДВС30-35 т. - ремень ГРМ, топливный фильтр50 т. - масло КПП ремень гены по состояниюрольки ГРМ по состоянию (обычно на каждой 2ой замене ГРМ)тосол с тормозухой на 80 т. поменял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fortina Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 ремень гены по состояниюА как состояние определять? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 А как состояние определять? :)на глаз,там трещинки появляются.и шум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fortina Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 на глаз,там трещинки появляются.и шумА его разве видно? :) Я думала он в глубине запрятан... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Танк Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Ну не в глубине,но кожух снять(некоторые его и не ставят) и видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 промывку инжектора надо делать обязательно, желательно раз в 30,000 тысяч, одновременно с этим и дроссельный патрубок промывать, кстати предлагаю услугу по промывке инжектора как химическую, так и ультозвуковую, а присадки в бензине это все гавно, ниодни присадки в бензине не отмоют так как химическая или ультрозвуковая промывка., есть релание помыться, звони 89057138811 паша Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 20 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2006 Инжектор мыть однозначно примрно 25000-30000 тыс. + Дросельный узел.Масло меняю 5-7тыс. + все фильтры.Ремень по состоянию.В КПП масло поменял один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GaVs Опубликовано: 9 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2006 Через сколько надо менять тормозные диски, калодки, шины (импорт.) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2006 Через сколько надо менять тормозные диски, калодки, шины (импорт.) ??? Только все на глаз, а резину обычно 3 сезона катают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...