Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Игорь777

Дергается, пока тапок в пол не нажмешь.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Возникла сегодня проблема. ВАЗ 2105. Машина начала дергаться при разгоне, рывками, пока педаль газа в пол не нажмешь. Такое ощущение, что ей бензина не хватает. Мне кажется, что карб засорился, т.к. масло в сковороду фигачит. Карб грязный ужас. Что сделать, чтоб масло не попадало в сковороду? И из-за этого ли машина начала дергаться? Еще вопрос-стоит ли поменять карб на 8ный солекс? Я смотрю многие меняют. Какие плюсы и минусы от этого? И насколько геморный процесс замены? Кстати, предыдущий хозяин сказал, что заменил родной карб на семерошный.

И еще: на горячем двигатели при выключении передачи, особенно 1й, в пробке, падают обороты, что аж машина почти глохнет, но потом почти сразу возразтают до нормальных.

Компрессия во всех цилиндрах около 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала просто чистоту свечей проверь. Возьми так же спрей для очистки карба и воспользуйся им! ) Почисти диффузоры и в воздушные жиклеры побрызгай. Потом погоняй движок на оборотах 5000-6000 немного, что бы всякая пакость отвалилась. Если не проканает, то конкретно нужно снимать и чистить карб (при условии что зажигание и ХХ выставлены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи в норме, недавно менял, смотрел. Карб попробую почистить. Дергается из-за него? Могут быть какие-нибудь еще причины? Выводить трубку под машину не хочу-не серьезно. Я слышал, что в 9ках и в ауди бочках стоит какая-то сеточка или фильтр на входе в это трубку. И ее (его) просто нужно почистить. Друг так делал на бочке. В 5ках есть эта сеточка? Кто-нибуть сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеточки, как вы их назвали - конструкция, не позволяющая маслу попадать в воздухозаборник. Устройство типа глушителя - набор перегородок, пропускающих только необходимые для работы пары. Устанавливается между отверстием вентиляции картера и отверстием в воздухозаборнике. Такую штуку можно заказать в интернет магазинах тюнинга. Сам не смотрел, не сталкивался с такой проблемой.

 

ХОТЯ! Прежде всего поменяй воздушный фильтр! Если он забит, то движок и сосет воздух из картера, вперемешку с маслом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеточки, как вы их назвали - конструкция, не позволяющая маслу попадать в воздухозаборник. Устройство типа глушителя - набор перегородок, пропускающих только необходимые для работы пары. Устанавливается между отверстием вентиляции картера и отверстием в воздухозаборнике. Такую штуку можно заказать в интернет магазинах тюнинга. Сам не смотрел, не сталкивался с такой проблемой.

 

ХОТЯ! Прежде всего поменяй воздушный фильтр! Если он забит, то движок и сосет воздух из картера, вперемешку с маслом!

Спасибо. Попробую заменить как карб почищу. Но у меня на девятке была такая же проблема-масло в сковороду попадало. Замена фильтра не помогла.

Люди, вопрос по поводу замены карба открыт еще. Может ответит кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу дерганья при разгоне я бы проверил

1.зазор на контактах трамблера и наличие люфта у его вала.

2.работу ускорительного насоса.

 

А по Солексу посмотри в темах, об этом много написано.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=5...%EE%EB%E5%EA%F1

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...%EE%EB%E5%EA%F1

и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была аналогичная проблема.Я чуть ли всю машину не перебрал.Карб два раза снимал,зажигание переделал.Решил свечи поменять.Купил новые свечи и о чудо все стало на свои места :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дергания были. поначалу на малых оборотах, если тапку в пол - ехала. потом на всех оборотах начала дергаться. гемор тот еще. карб перебрал - он был не при чем. причину нашел - постоянно пробивало кондер в трамблере. менял контактную группу-бестолку, затем по совету поменял бобину - помогло, но где то на тыщу км, но потом снова кондер начало пробивать. в итоге поставил какой то генераторный прямоугольный кондер и теперь без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забросил немного тему, т.к. уезжал.

Итак итог решения проблемы: Приехали значит в гараж утром в воскресенье, по дороге купив рем.комплект для карба, жидкость для очистки карба и растворитель. Пол дня мудохались, разбирая, чистя карб, сковороду, патрубки, собирая все обратно.... Заводим... Все осталось по-прежнему.

В итоге оказалось, что в проводок маленький такой в трамблере висел на одном усике и его нужно было всего лишь как следует приконтачить.

 

Ну вобщем проездил я радостный месяц и вчера опять началось это дерганье. Сегодня думал до дома не доеду. Зачистил контакты трамблера, проводок этот на месте, карб чистый. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...