Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей 'glavniy'

Проблема с кузовом

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! Возникла проблема, нужен совет. Машинка (ВАЗ 21103) побывала в аварии, удар пришелся в переднее "ухо" для буксировки, после него лопнул правый кронштейн крепления двигателя (где ГРМ) и двигатель приопустился, так же слегка разошелся стык нижней поперечины и левого лонжерона, немного погнулся сам лонжерон и левый брызговик (металлический). Двигатель ставили сами, а сварку делали в "кустарной" мастерской. Ну видно сделали ... ни очень хорошо. После ремонта правое колесо сдвинулось к моторному щитку (примерная схема на рисунке). Вопрос 1 - чтоже случилось с колесом? Вопрос 2 - если это "поехал" кузов, то имеет ли смысл отварить полностью старый каркас передка и наварить новый?

__________.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно сдвинулось? Может не до конца вытянули или вобще не вытягивали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Возникла проблема, нужен совет. Машинка (ВАЗ 21103) побывала в аварии, удар пришелся в переднее "ухо" для буксировки, после него лопнул правый кронштейн крепления двигателя (где ГРМ) и двигатель приопустился, так же слегка разошелся стык нижней поперечины и левого лонжерона, немного погнулся сам лонжерон и левый брызговик (металлический). Двигатель ставили сами, а сварку делали в "кустарной" мастерской. Ну видно сделали ... ни очень хорошо. После ремонта правое колесо сдвинулось к моторному щитку (примерная схема на рисунке). Вопрос 1 - чтоже случилось с колесом? Вопрос 2 - если это "поехал" кузов, то имеет ли смысл отварить полностью старый каркас передка и наварить новый?

 

 

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота.

 

Угол продольного наклона оси поворота - угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19'. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

 

Угол развала колеса -угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

 

Схождение колес - угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

 

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса - горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

 

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение - не более 0,7 мм, осевое -не более 1 мм).

 

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.

 

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол развала........................................................0°±30'

схождение.......................................0°00'±10' (0±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота.......................................1°30'±30'

 

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:

угол развала...................................................0°30'±30'

схождение....................................0°15'±10' (1,5±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота.......................................0°20'±30'

Это из устройства автомобилей.

попробуй поменять растяжку и сделать развал-схождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померяй геометрию рулеткой снизу, все сразу станет ясно. Скорее всего растяжка гнутая, либо передняя балка стоит с перекосом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...