Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Знающие люди подскажите , какие двигателя ставят на универсал приора(ставят ли двигателя на которых не гнёт клапана при обрыве ГРМ?)Слышал что на приору седан ставят движок 1,6 8-ми клапанник.Если кто знает то напишите модификацию двигателей(по номерам и какой из них гнёт,а какой не гнёт клапана)И вобще если покупать универсал приору то можно ли заказать движок 1,6 с 16 клапанами которые не гнутся при обрыве ГРМ? или они туда ставят только один движок который гнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите , какие двигателя ставят на универсал приора(ставят ли двигателя на которых не гнёт клапана при обрыве ГРМ?)Слышал что на приору седан ставят движок 1,6 8-ми клапанник.Если кто знает то напишите модификацию двигателей(по номерам и какой из них гнёт,а какой не гнёт клапана)И вобще если покупать универсал приору то можно ли заказать движок 1,6 с 16 клапанами которые не гнутся при обрыве ГРМ? или они туда ставят только один движок который гнёт?

Тем навалом, в поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем навалом, в поиск.

Всё чаще слово поиск означают иди в Ж..ПУ

PS Юзал поиск не нашёл ответ на свой вопрос,поэтому и задал его в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё чаще слово поиск означают иди в Ж..ПУ

PS Юзал поиск не нашёл ответ на свой вопрос,поэтому и задал его в форуме.

Это потому что вопросы надо четко задавать, вот тема, к примеру

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что вопросы надо четко задавать, вот тема, к примеру

Спаибо за ссылку ,кое что прояснилось, но ещё интересно узнать по номерам какой движок что из себя представляет. Например двигатель21126 приоровский-гнёт 100%,а вот 21124?,да и вобще какие бывают?,сколько их всего производится на семейство приор и калин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спаибо за ссылку ,кое что прояснилось, но ещё интересно узнать по номерам какой движок что из себя представляет. Например двигатель21126 приоровский-гнёт 100%,а вот 21124?,да и вобще какие бывают?,сколько их всего производится на семейство приор и калин?

На автовазе все комплектации которые заканчиваються на 3 в движках, это V8, а те кто 4 это V16. На приоре и калине с V16 на любом гнет клапана, что на 21126, что на 21124

А вообще что бывает смотри на оффсайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших 16 клапанниках всегда гнет при обрыве, но все равно это мало вероятно, ремень просто меняйте вовремя и все нормально будет, тем более 16 клапанник мощнее и экономичнее чем 8...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших 16 клапанниках всегда гнет при обрыве

Кроме 10-х движков с 1,6 v16, там не гнет, гнет тока на 1,5 V16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших 16 клапанниках всегда гнет при обрыве, но все равно это мало вероятно, ремень просто меняйте вовремя и все нормально будет, тем более 16 клапанник мощнее и экономичнее чем 8...

У брата была 11 модель жигулей(1,5 16 кл), перед отпуском заехал в сервис поменял ремень, ролик как положено, поехал в отпуск -проехал 650 км рвётся ремень(ремень покупал хороший не скупился)Результат-испорченый отпуск+16 тысяч на ремонт движка, спецы сказали типо ремень был перетянут,а поменял вовремя ,так что меняй, не меняй .....

 

Кроме 10-х движков с 1,6 v16, там не гнет, гнет тока на 1,5 V16

Сергей, а 10-е движки 1,6 v16 ставят на приоры или калины?Или если на фирме заказать то любой воткнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У брата была 11 модель жигулей(1,5 16 кл), перед отпуском заехал в сервис поменял ремень, ролик как положено, поехал в отпуск -проехал 650 км рвётся ремень(ремень покупал хороший не скупился)Результат-испорченый отпуск+16 тысяч на ремонт движка, спецы сказали типо ремень был перетянут,а поменял вовремя ,так что меняй, не меняй .....

Я выше там написал, на 10-х тока на 1,5 V16 гнет, на 1,6 V16 не гнет.

Сергей, а 10-е движки 1,6 v16 ставят на приоры или калины?Или если на фирме заказать то любой воткнут?

На приору ставят 1,6 V16, но там гнет тоже, на калину 1,4 V16 и на спорт калину 1,6 V16 тоже ставят, гнет везде. Короче у калины и приоры не гнет тока на 1,6 V8

Вот ссылка на оффсайт, там смотри комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем эта технологичность наблюдается??? Движок 21124 менемощный, менее надежный чем 21126 построенный на том же блоке. А если поршень трескает при встрече с клапаном, то нечего заводить с толкача или эксплуатировать ремень более 40-50 тыс. км в сервисной книжке написано менять после пробега около 40 тыс. км. Где написано по 100 тыс, то это лажа. Ни один ремень не выдержит столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших 16 клапанниках всегда гнет при обрыве, но все равно это мало вероятно, ремень просто меняйте вовремя и все нормально будет, тем более 16 клапанник мощнее и экономичнее чем 8...

Как показывает практика, именно ремень то как раз и не рвется!!! Разваливаются ролики!У меня после 60 000 с небольшим пробега,ремень как новый,а вот роликам кирдык.Пришлось роводить внеплановую замену роликов,ремня и 16 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем эта технологичность наблюдается??? Движок 21124 менемощный, менее надежный чем 21126 построенный на том же блоке. А если поршень трескает при встрече с клапаном, то нечего заводить с толкача или эксплуатировать ремень более 40-50 тыс. км в сервисной книжке написано менять после пробега около 40 тыс. км. Где написано по 100 тыс, то это лажа. Ни один ремень не выдержит столько.

124 мотор менее мощный. на 10 коней. Но не менее надёжный. 126 мотор более технологичный, одни Т образные поршни чего стоят, и полукруглые зубья на шкивах с автоматом натяжения ГРМ. Вот тока опыт эксплуатации подсказывает, что где тоньше - там и рвётся. Ролики на 124 не разваливаются (при условии своевременной замены), ремень не проскакивает (при условии своевременной замены и правильной установки), клапана не загибает, мотор чуть дефорсирован, по отношению к приоровскому. Думайте сами. 126 мотор более капризный чем 124, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автовазе все комплектации которые заканчиваються на 3 в движках, это V8, а те кто 4 это V16. На приоре и калине с V16 на любом гнет клапана, что на 21126, что на 21124

А вообще что бывает смотри на оффсайте :)

Юноша, по поводу 21114 читайте мунуал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при условии своевременной профилактики оба двигла хорошие. Но тянет то на 126 вразы лучше, на трассе 160 прет не вопрос.

А как распознать скорую кончину роликов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

124 мотор менее мощный. на 10 коней. Но не менее надёжный. 126 мотор более технологичный, одни Т образные поршни чего стоят, и полукруглые зубья на шкивах с автоматом натяжения ГРМ. Вот тока опыт эксплуатации подсказывает, что где тоньше - там и рвётся. Ролики на 124 не разваливаются (при условии своевременной замены), ремень не проскакивает (при условии своевременной замены и правильной установки), клапана не загибает, мотор чуть дефорсирован, по отношению к приоровскому. Думайте сами. 126 мотор более капризный чем 124, ИМХО

да че вы вцепились?!?! 126 намного современнее и надежнее, да еще и резвее существенно! на всех иномарках 16 кл. гнет клапана при обрыве ремня! такова технология! но зачем доводить до обрыва?!хороший ремень не порвется, делай все вовремя,и покупай не левый ремень на базаре, а у проверенный контор! и все будет пучком! а про надежность чудо 126-го все знают движки ходят отлично, знаю тех у кого уже пробег более 100 тыс!тяга супер, такая 124-му и не снилась, поэтому10-ки в зеркале заднего вида всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем эта технологичность наблюдается??? Движок 21124 менемощный, менее надежный чем 21126 построенный на том же блоке. А если поршень трескает при встрече с клапаном, то нечего заводить с толкача или эксплуатировать ремень более 40-50 тыс. км в сервисной книжке написано менять после пробега около 40 тыс. км. Где написано по 100 тыс, то это лажа. Ни один ремень не выдержит столько.

Дорогой Продвинутый ДруГ!

Ремень на моем форде Мондео отработал 305 тысяч км. Если бы не смена прокладки, мне и в голову не пришло бы его менять.

Ремень на Митсубиси Харизма уже прошел 209 тысяч.

Сервисную книжку я давно потерял. Текущее обслуживание делаю сам.

Как видишь, не один ремень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите , какие двигателя ставят на универсал приора(ставят ли двигателя на которых не гнёт клапана при обрыве ГРМ?)Слышал что на приору седан ставят движок 1,6 8-ми клапанник.Если кто знает то напишите модификацию двигателей(по номерам и какой из них гнёт,а какой не гнёт клапана)И вобще если покупать универсал приору то можно ли заказать движок 1,6 с 16 клапанами которые не гнутся при обрыве ГРМ? или они туда ставят только один движок который гнёт?

Не надо менять движок и тому подобное пусть стоит родной движок с приоры у меня универсал приора тоже ну я себе поставил ролики японские а так чтоб не гнуло клапана и если не погнул цена вопроса 10 тысяч и не будет гнуть и мощьность потеряеш гдето на 2 лошадки и всё если интересно могу расписать что менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...