oilman2007 Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Знающие люди подскажите , какие двигателя ставят на универсал приора(ставят ли двигателя на которых не гнёт клапана при обрыве ГРМ?)Слышал что на приору седан ставят движок 1,6 8-ми клапанник.Если кто знает то напишите модификацию двигателей(по номерам и какой из них гнёт,а какой не гнёт клапана)И вобще если покупать универсал приору то можно ли заказать движок 1,6 с 16 клапанами которые не гнутся при обрыве ГРМ? или они туда ставят только один движок который гнёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Знающие люди подскажите , какие двигателя ставят на универсал приора(ставят ли двигателя на которых не гнёт клапана при обрыве ГРМ?)Слышал что на приору седан ставят движок 1,6 8-ми клапанник.Если кто знает то напишите модификацию двигателей(по номерам и какой из них гнёт,а какой не гнёт клапана)И вобще если покупать универсал приору то можно ли заказать движок 1,6 с 16 клапанами которые не гнутся при обрыве ГРМ? или они туда ставят только один движок который гнёт?Тем навалом, в поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oilman2007 Опубликовано: 5 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Тем навалом, в поиск.Всё чаще слово поиск означают иди в Ж..ПУPS Юзал поиск не нашёл ответ на свой вопрос,поэтому и задал его в форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Всё чаще слово поиск означают иди в Ж..ПУPS Юзал поиск не нашёл ответ на свой вопрос,поэтому и задал его в форуме.Это потому что вопросы надо четко задавать, вот тема, к примеру 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oilman2007 Опубликовано: 6 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Это потому что вопросы надо четко задавать, вот тема, к примеруСпаибо за ссылку ,кое что прояснилось, но ещё интересно узнать по номерам какой движок что из себя представляет. Например двигатель21126 приоровский-гнёт 100%,а вот 21124?,да и вобще какие бывают?,сколько их всего производится на семейство приор и калин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Спаибо за ссылку ,кое что прояснилось, но ещё интересно узнать по номерам какой движок что из себя представляет. Например двигатель21126 приоровский-гнёт 100%,а вот 21124?,да и вобще какие бывают?,сколько их всего производится на семейство приор и калин?На автовазе все комплектации которые заканчиваються на 3 в движках, это V8, а те кто 4 это V16. На приоре и калине с V16 на любом гнет клапана, что на 21126, что на 21124А вообще что бывает смотри на оффсайте :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 На наших 16 клапанниках всегда гнет при обрыве, но все равно это мало вероятно, ремень просто меняйте вовремя и все нормально будет, тем более 16 клапанник мощнее и экономичнее чем 8... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 На наших 16 клапанниках всегда гнет при обрывеКроме 10-х движков с 1,6 v16, там не гнет, гнет тока на 1,5 V16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oilman2007 Опубликовано: 6 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 На наших 16 клапанниках всегда гнет при обрыве, но все равно это мало вероятно, ремень просто меняйте вовремя и все нормально будет, тем более 16 клапанник мощнее и экономичнее чем 8...У брата была 11 модель жигулей(1,5 16 кл), перед отпуском заехал в сервис поменял ремень, ролик как положено, поехал в отпуск -проехал 650 км рвётся ремень(ремень покупал хороший не скупился)Результат-испорченый отпуск+16 тысяч на ремонт движка, спецы сказали типо ремень был перетянут,а поменял вовремя ,так что меняй, не меняй ..... Кроме 10-х движков с 1,6 v16, там не гнет, гнет тока на 1,5 V16Сергей, а 10-е движки 1,6 v16 ставят на приоры или калины?Или если на фирме заказать то любой воткнут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 У брата была 11 модель жигулей(1,5 16 кл), перед отпуском заехал в сервис поменял ремень, ролик как положено, поехал в отпуск -проехал 650 км рвётся ремень(ремень покупал хороший не скупился)Результат-испорченый отпуск+16 тысяч на ремонт движка, спецы сказали типо ремень был перетянут,а поменял вовремя ,так что меняй, не меняй .....Я выше там написал, на 10-х тока на 1,5 V16 гнет, на 1,6 V16 не гнет.Сергей, а 10-е движки 1,6 v16 ставят на приоры или калины?Или если на фирме заказать то любой воткнут?На приору ставят 1,6 V16, но там гнет тоже, на калину 1,4 V16 и на спорт калину 1,6 V16 тоже ставят, гнет везде. Короче у калины и приоры не гнет тока на 1,6 V8Вот ссылка на оффсайт, там смотри комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
meldon Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 На 10-ки ставят движки более технологичные чем на приоры...удивительные люди эти автовазовцы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 И в чем эта технологичность наблюдается??? Движок 21124 менемощный, менее надежный чем 21126 построенный на том же блоке. А если поршень трескает при встрече с клапаном, то нечего заводить с толкача или эксплуатировать ремень более 40-50 тыс. км в сервисной книжке написано менять после пробега около 40 тыс. км. Где написано по 100 тыс, то это лажа. Ни один ремень не выдержит столько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_62 Опубликовано: 17 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2009 На наших 16 клапанниках всегда гнет при обрыве, но все равно это мало вероятно, ремень просто меняйте вовремя и все нормально будет, тем более 16 клапанник мощнее и экономичнее чем 8...Как показывает практика, именно ремень то как раз и не рвется!!! Разваливаются ролики!У меня после 60 000 с небольшим пробега,ремень как новый,а вот роликам кирдык.Пришлось роводить внеплановую замену роликов,ремня и 16 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 И в чем эта технологичность наблюдается??? Движок 21124 менемощный, менее надежный чем 21126 построенный на том же блоке. А если поршень трескает при встрече с клапаном, то нечего заводить с толкача или эксплуатировать ремень более 40-50 тыс. км в сервисной книжке написано менять после пробега около 40 тыс. км. Где написано по 100 тыс, то это лажа. Ни один ремень не выдержит столько.124 мотор менее мощный. на 10 коней. Но не менее надёжный. 126 мотор более технологичный, одни Т образные поршни чего стоят, и полукруглые зубья на шкивах с автоматом натяжения ГРМ. Вот тока опыт эксплуатации подсказывает, что где тоньше - там и рвётся. Ролики на 124 не разваливаются (при условии своевременной замены), ремень не проскакивает (при условии своевременной замены и правильной установки), клапана не загибает, мотор чуть дефорсирован, по отношению к приоровскому. Думайте сами. 126 мотор более капризный чем 124, ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 27 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2009 На автовазе все комплектации которые заканчиваються на 3 в движках, это V8, а те кто 4 это V16. На приоре и калине с V16 на любом гнет клапана, что на 21126, что на 21124А вообще что бывает смотри на оффсайте :)Юноша, по поводу 21114 читайте мунуал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vans Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Ну при условии своевременной профилактики оба двигла хорошие. Но тянет то на 126 вразы лучше, на трассе 160 прет не вопрос. А как распознать скорую кончину роликов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HARLEM Опубликовано: 17 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2010 124 мотор менее мощный. на 10 коней. Но не менее надёжный. 126 мотор более технологичный, одни Т образные поршни чего стоят, и полукруглые зубья на шкивах с автоматом натяжения ГРМ. Вот тока опыт эксплуатации подсказывает, что где тоньше - там и рвётся. Ролики на 124 не разваливаются (при условии своевременной замены), ремень не проскакивает (при условии своевременной замены и правильной установки), клапана не загибает, мотор чуть дефорсирован, по отношению к приоровскому. Думайте сами. 126 мотор более капризный чем 124, ИМХОда че вы вцепились?!?! 126 намного современнее и надежнее, да еще и резвее существенно! на всех иномарках 16 кл. гнет клапана при обрыве ремня! такова технология! но зачем доводить до обрыва?!хороший ремень не порвется, делай все вовремя,и покупай не левый ремень на базаре, а у проверенный контор! и все будет пучком! а про надежность чудо 126-го все знают движки ходят отлично, знаю тех у кого уже пробег более 100 тыс!тяга супер, такая 124-му и не снилась, поэтому10-ки в зеркале заднего вида всегда :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
85smile Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 теперь на приорах 8кл. тож клапана гнет...есть и плюсы у движка теперь 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabinzon99 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 И в чем эта технологичность наблюдается??? Движок 21124 менемощный, менее надежный чем 21126 построенный на том же блоке. А если поршень трескает при встрече с клапаном, то нечего заводить с толкача или эксплуатировать ремень более 40-50 тыс. км в сервисной книжке написано менять после пробега около 40 тыс. км. Где написано по 100 тыс, то это лажа. Ни один ремень не выдержит столько.Дорогой Продвинутый ДруГ!Ремень на моем форде Мондео отработал 305 тысяч км. Если бы не смена прокладки, мне и в голову не пришло бы его менять. Ремень на Митсубиси Харизма уже прошел 209 тысяч.Сервисную книжку я давно потерял. Текущее обслуживание делаю сам. Как видишь, не один ремень! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxim1 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Знающие люди подскажите , какие двигателя ставят на универсал приора(ставят ли двигателя на которых не гнёт клапана при обрыве ГРМ?)Слышал что на приору седан ставят движок 1,6 8-ми клапанник.Если кто знает то напишите модификацию двигателей(по номерам и какой из них гнёт,а какой не гнёт клапана)И вобще если покупать универсал приору то можно ли заказать движок 1,6 с 16 клапанами которые не гнутся при обрыве ГРМ? или они туда ставят только один движок который гнёт?Не надо менять движок и тому подобное пусть стоит родной движок с приоры у меня универсал приора тоже ну я себе поставил ролики японские а так чтоб не гнуло клапана и если не погнул цена вопроса 10 тысяч и не будет гнуть и мощьность потеряеш гдето на 2 лошадки и всё если интересно могу расписать что менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...