Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Звуковые сигналы от Волги

Рекомендованные сообщения

Купил вот такие сигналы от волги. Насколько я понимаю на корпус идет "-" на клему "+", у меня ВАЗ 2105 2005 гв, схема соответственно такая. В итоге что бы их подключить мне надо прикрутить ГАЗовские сигналы к корпусу так что бы не было электроконтакта с корпусом (тоесть привернуть их не на железные пластины, а на пластины НЕпроводники, далее к корпусу сигнала прикрутить черный провод, а к "клеме" красный. Так? Работать будет? Я знаю что проверить проще, но там дождь и темно уже, а нетерпиться знать )))

Получается, у меня, по идеи размыкается не "+" а "-"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил вот такие сигналы от волги. Насколько я понимаю на корпус идет "-" на клему "+", у меня ВАЗ 2105 2005 гв, схема соответственно такая. В итоге что бы их подключить мне надо прикрутить ГАЗовские сигналы к корпусу так что бы не было электроконтакта с корпусом (тоесть привернуть их не на железные пластины, а на пластины НЕпроводники, далее к корпусу сигнала прикрутить черный провод, а к "клеме" красный. Так? Работать будет? Я знаю что проверить проще, но там дождь и темно уже, а нетерпиться знать )))

Получается, у меня, по идеи размыкается не "+" а "-"?

Минус берется с кузова(пластины должны быть металическими,что бы минус брался с кузова на корпус сигналов),а плюс со старого сигнала,в блоке предохранителей должна стоять релюха(там где сигнал,у меня на пятерке стояла металическая перемычка,которую я выкинул,и поставил реле)...И будет тебе счастье... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус берется с кузова(пластины должны быть металическими,что бы минус брался с кузова на корпус сигналов),а плюс со старого сигнала,в блоке предохранителей должна стоять релюха(там где сигнал,у меня на пятерке стояла металическая перемычка,которую я выкинул,и поставил реле)...И будет тебе счастье... :)

так дело то все в том, что так я делал. Сигналит без нажатия на кнопку сигнала на руле, то есть гудит постоянно. Если взглянуть на схему то видно что кнопка на руле это минусовой контакт. А на старых (штатных) сигнала клемы + и - изолированы от корпуса.

 

Блин нашел волговскую схему вот, наверное ты прав )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На волговских размыкается +.

Вот волговская схема.

ладно завтра и так и так попробую, запутался я с этими реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус берется с кузова(пластины должны быть металическими,что бы минус брался с кузова на корпус сигналов),а плюс со старого сигнала,в блоке предохранителей должна стоять релюха(там где сигнал,у меня на пятерке стояла металическая перемычка,которую я выкинул,и поставил реле)...И будет тебе счастье... :)

 

А поподробнее можно? У меня тоже пластина вместо реле, запарился контакты в баранке чистить. Нужны ли какие-нибудь переделки или просто релюшку вместо перемычки воткнуть? И какую релюшку лучше? Болид ВАЗ 21053.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее можно? У меня тоже пластина вместо реле, запарился контакты в баранке чистить. Нужны ли какие-нибудь переделки или просто релюшку вместо перемычки воткнуть? И какую релюшку лучше? Болид ВАЗ 21053.

Спасибо.

Крепишь сигналы так чтобы они хорошо контактировали с кузовом ,иногда надо на пластинах напильником или на наждаке очистить краску.Потом открываешь блок ,вытаскиваешь перемычку и ставишь реле ,дальше именно серый провод надо подсоединить к сигналам ,тогда при нажатии на руль включится реле и на серый провод подаст плюс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Релюха подойдет любая автомобильная. Главное посмотри, когда вытащишь перемычку, сколько дырок там. Есть реле 4-х а есть 5-ти контактные. Бери то, которое подойдет. Еще хорошенько посмотри проводку, которая идет на сигнал. Штатные сигналы слабенькие, а волговские жрут нормально. Если проводка хилая, лучше поменяй проводок на хороший. Сразу ставь предохранитель на сигнал на 15-20 ампер. 8 и 10-ти амперные будут гореть постоянно.

А подключать там все просто. Нормальную массу на крепеж и "+" параллельно на обе дудки. Единственное, найти сами крепежные планки для сигналов - проблема! Нет их в магазинах. Либо только в комплекте с сигналами. Иди в магазин стройматериалов и покупай у пластину для крепления гипсокартона. Она жесткая, алюминиевая (3-4 мм толщиной) с ребрами жесткости и уже готовыми дырками как раз под размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно найти 3 контактное реле (я брал от 2106 не помню маркировку вроде 328, возможно ошибаюсь) прикручиваешь рядом сигналами и соединяешь 2 провода от стандартных сигналам реле и один отдельный контакт соединяешь к сигналу если 2 сигнала просто разветвляешь на два

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...