Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
trp2007

Масса от АКБ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Машина ВАз 21093 инжектор 2003г.

Машина заводилась через раз - могла подряд 5 раз не завезтись а потом завезтись.А могла сразу.

Полез зачищать массу на кузове,глянул а там 2 провода идут от массы - один к кузову рядом с АКБ а другой далеко вниз к движку. Полез к проводу который идет к движку - хотел снять,хер там... Ладно, полез к проводу который идет к кузову - он коротенький.Зачистил и снова прикрутил. ПОсмотрю как будет заводиться...

Вопрос в следующем - что за провод идущий от массы к движку?

Опубликовано:
Вопрос в следующем - что за провод идущий от массы к движку?

Это для инжекторных давно начали делать, а может еще с карбюраторных. Как раз потому что масса всегда окисала на кузове, решили сделать так, и двигану хорошо стало.

  • Like 1
Опубликовано:
Это для инжекторных давно начали делать, а может еще с карбюраторных. Как раз потому что масса всегда окисала на кузове, решили сделать так, и двигану хорошо стало.

А этот провод как зачищать? Я пробовал снять - не снимается а на конце его надет кемрик.Дергал, крутил - ничего.

Опубликовано:
Это для инжекторных давно начали делать, а может еще с карбюраторных. Как раз потому что масса всегда окисала на кузове, решили сделать так, и двигану хорошо стало.

 

т.е. если у меня от акума на двигатель перекинуть доплонительную массу от будет лучше, чем без нее???

Опубликовано:
А этот провод как зачищать? Я пробовал снять - не снимается а на конце его надет кемрик.Дергал, крутил - ничего.

А там не надо, там тока подтянуть, там не ржавеет.

 

т.е. если у меня от акума на двигатель перекинуть доплонительную массу от будет лучше, чем без нее???

В втоем случае лучше всего купить массовый провод от Волги и заменить штатный, вот это будет дело...

Опубликовано:
А там не надо, там тока подтянуть, там не ржавеет.

В втоем случае лучше всего купить массовый провод от Волги и заменить штатный, вот это будет дело...

А как подтянуть???

Опубликовано:
А там не надо, там тока подтянуть, там не ржавеет.

В втоем случае лучше всего купить массовый провод от Волги и заменить штатный, вот это будет дело...

их там вроде два на клеме - один по толоще, другой тоньше???

 

и избавит ли это от паденья оборотов при включении большого числа потребителей?

Опубликовано:
А как подтянуть???

Зачищаешь и подтягиваешь :)

 

их там вроде два на клеме - один по толоще, другой тоньше???

 

и избавит ли это от паденья оборотов при включении большого числа потребителей?

На Волге одна большая :)

Опубликовано:

А я вот себе поставил здоровый высоковольтный провод многожильный. С большой клеммой под болт. И пришло счастье, его и топором не сразу перерубишь.

Опубликовано:
На Волге одна большая :)

 

набрал в поисковике - на картинках два длинных провода - один толстый, один потоньше.

 

но не в этом дело, а к чему на блоке лучше прикручивать (на инжекторах прикручен к заглушке на месте трамплера), а на карбе??? (от кузова на коробку есть масса)

Опубликовано:
набрал в поисковике - на картинках два длинных провода - один толстый, один потоньше.

 

но не в этом дело, а к чему на блоке лучше прикручивать (на инжекторах прикручен к заглушке на месте трамплера), а на карбе??? (от кузова на коробку есть масса)

А на карбе туда, куда можно приветить, лишь бы плотно сидела.

Опубликовано:
Вопрос в следующем - что за провод идущий от массы к движку?

Провод идущий от "-" аккумулятора к движку вниз нужен для того чтоб "масса" генератора соединялась с с аккумулятором (для заряда) и через него со всем остальным (фары, система зажигания, и т.д.). Отдельный провод к движку нужен потому что генератор крепится к двигателю, а он в свою очередь крепится к кузову через резиновые подушки, которые ясное дело ток не проводят.

Если отваливается или окисляется маленький провод (от АКБ к кузову) то начинаются проблемы со всеми электроприборами для которых "масса" кузов (в том числе и система управления двигателем, низковольтная часть зажигания), но при этом заряд идет и движок пускается. Если проблема с толстым проводом - то нарушается зарядка АКБ, работа стартера, и в некоторой степени высоковольтной части системы зажигания.

Сравнительно просто добраться до нижнего крепления провода можно на яме, эстакаде или подъемнике, т.е. снизу.

Опубликовано:

Ну яма для того что бы добраться до провода нижнего не нужна. У меня этот провод идет от моторного щита к КПП. Тоже на днях хотел почистить, но открутить от кузова побоялся, можно шпильку отломить. Поэтому просто протянул и на кузове и на КПП. Взял тестер и измерил сопротивление между ДВС и АКБ, Кузов и ДВС.Сопротивление должно быть близко к 0, иначе происходят большие потери при пуске мотора в холодное время года.

Опубликовано:

нашел два длинных повода массы (разобрал старый выключатель массы из салона)

один от аккума кинул в салон и закрепил под рулем, второй от передней панели возле радиатора и на крепление генератора.

просадки стали меньше

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...