Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aston

Расширительный бачок и его крышка

Рекомендованные сообщения

На днях заметил что у меня пустой расширительный бачок. Купил 1 литр тосола, влил, как раз хватило до минимума. Вроде было все нормально, но через два часа езды обнаружил что он пустой. Открыл капот и увидел сырое крыло, сначала думал вода дождевая, но взяв пробу понял что это тосол.

Долго думал, что могло случиться, влил еще тосола и снова всё нормально, через час снова бачок пустой. Подумав на печку снял бачок, обшивкуза бачком, там всё сухо. Посмотрев внимательно на бачок увидел по всему периметру дна трещины, одна была конкретная. Видимо через неё-то тосол и ушел, но что интересно холодную воду бачок держал нормально. А вот видимо при попадании горячего тосола, трещина расширялась и тосол уходил. Одно не пойму, машине два года, а бачок треснул!!! До этого был "москвич" старый , "классика", все ездило по пять лет минимум и никогда такого не случалось.

Что может происходить? Некачественный пластик бачка или что-то другое?

И вот еще. Купил новый бачок, стал готовить его к установке и решил промыть крышку старого расширительного бачка и тут обнаружилась интересная вещь. Крышка имеет клапан. Работает он так: воздух в бачок пускает , а из бачка только при определённом давлении, по крайней мере ртом продуть не получилось.

Для чего это сделано? Может потому и бачок треснул, что создалось избыточное давление? Раньше, на своих старых машинах (см.выше), крышки стояли с обычным сапуном, что в бачок, что обратно воздух шел свободно, а здесь вот такое новшество в виде клапана.

По логике, чем выше давление, тем выше температура кипения. Может таким образом решили бороться против кипения тосола? Но он вроде бы и так кипит при 125-130С, куда ж больше ?

Надо ставить новый бачок, но теперь и не знаю как быть. Может удалить на хрен этот клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде-бы что-то проясняется. Остаётся всё-таки вопрос. При каком давлении срабатывает клапан крышки?

Ведь если давление приличное, то там ни какой бачок не устоит, разве что из резины. Ведь ему же приходится каждый раз испытывать деформации и похоже не маленькие. Где-то встретил цифру: давление срабатывания клапана 2-3 атм. Интересно, может у кого-нибудь есть тех.данные от завода-изготовителя по этому поводу.

Да, и в самом начале забыл сразу сказать. Когда промывал крышку , при этом нажимая на клапан,с неё вышло прилично какой-то грязи больше похожей на мелкие кусочки резины, вообщем черного цвета. Теперь мучаюсь вопросом : может просто был забит клапан и всё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...