Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андруха

Нестабильная работа при свете фар

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема. Почему то при включении света фар на холостом ходу возникает снижение оборотов двигателя. Он начинает нестабильно работать, аж глохнет иногда, потому что не хвататет оборотов. Проверял генератор, выдает 14В под нагрузкой, даже больше чем без неё 13.86В. Может кто знает в чом может быть проблема, помогите, я уже не знаю что делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где описание неисправности? :) Если я правильно понял когда ты включаеш фары немного падают обороты движка. У меня тоже такое творица. Думаю из за того что фары много потребляют энергии идёт нагрузка на генератор и выходит так что искра послабее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где описание неисправности? :) Если я правильно понял когда ты включаеш фары немного падают обороты движка. У меня тоже такое творица. Думаю из за того что фары много потребляют энергии идёт нагрузка на генератор и выходит так что искра послабее..

 

Почему то при включении света фар на холостом ходу возникает снижение оборотов двигателя. Он начинает нестабильно работать, аж глохнет иногда, потому что не хвататет оборотов. Проверял генератор, выдает 14В под нагрузкой, даже больше чем без неё 13.86В, так что в версию со слабой искрой как то слабо верится =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то при включении света фар на холостом ходу возникает снижение оборотов двигателя. Он начинает нестабильно работать, аж глохнет иногда, потому что не хвататет оборотов. Проверял генератор, выдает 14В под нагрузкой, даже больше чем без неё 13.86В, так что в версию со слабой искрой как то слабо верится =/

Почитай вот это может поможет Двигатель неустойчиво работал на холостом ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще то там написано, что у него генератор мало выдавал напряжения =) а у меня нормально выдает, даже под нагрузкой больше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а щас ещё поездил, её "коноебит" опять =(, зажигание настроено, ХХ настроен, свечи новые, карб настроен, бенз нормальный, а все равно при разгоне нестабильно ведет, уже хз чо делать =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда при разгоне движок неустойчиво работает, необходимо проверить работу ускорительного насоса.

Снимаешь крышку воздухана, нажимаешь на газульку и смотришь что творится в камерах карба. Только обязательно смотри с включенной лампочкой переноски.

Нужно оценить как идет струйка из носика насоса. И нет ли каких потеков и подкапываний бензина в камерах диффузоров.

Смотреть нужно как на не заведенном движке, так и на заведенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже столкнулся с проблемой в питании эл приборов, в частности мерцания света. Заметил очень просто, подъехал к перекрестку ночью, в машине работала магнитола, вентилятор печки, обогрез стекла и зеркал, соответсвенно сама машина, магнитола и GPS на зарядке сидел (1500 mA). То, что стало немного тусклее я както не заметил, зато заметил что указатель уровня заряда аккума был практически в красной зоне. Про включении поворотников стрелка отклонилась вообще в середину красной зоны. Соответственно сразу на это отреагировал и холостой ход. Машина была на грани того, что заглохнет. Дело в том, что аккумулятор и генератор на низких холостых не способны выдать так много напряжения, поэтому наблюдается мерцание света и вероятно что машина будет глохнуть. У меня например магнитола пару раз отрубалась. Вышел из ситуации просто: шлицевой отверткой подкрутил винт количества, установив холостые гдето на 1000 об/мин. Раньше (летом когда не пользовался печкой, обогревом и т.п.) холостых было гдето в районе 800, сейчас этого стало катастрофически нехватать. Еще один вариант это все поправить, не ставить в фары лампочки, превышающие допустимую нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда при разгоне движок неустойчиво работает, необходимо проверить работу ускорительного насоса.

Снимаешь крышку воздухана, нажимаешь на газульку и смотришь что творится в камерах карба. Только обязательно смотри с включенной лампочкой переноски.

Нужно оценить как идет струйка из носика насоса. И нет ли каких потеков и подкапываний бензина в камерах диффузоров.

Смотреть нужно как на не заведенном движке, так и на заведенном.

 

да ускорителный насос норм пашет, нестабильность такая возникает как мне кажется из за того что в свечах непостоянно искра идет, когда последний раз менял свечи, они были ужасно черные, 2 точно не работали, засрались топливом, видимо потому что не потсояно искра была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...