Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fleandr

Подсос. Масло в воздушном фильтре Помогите ламеру

Рекомендованные сообщения

Купил машину ВАЗ 21083 (1.5л) 95г. Зелёную. Цвет понравился. Более до этого что и где не знал. После долгих других проблем

 

втч. пробит был поддон картера вчера поменян он, прокладка, масло и маслонаслс

 

меня интересует вот что

 

 

 

1)Почему воздушный фильтр м.б.в масле(может и в старом масле)? Вроде друг про какие-то маслосъёмные колпачки говорил?

2)Без подсоса не заводится, а если потом убираешь - глохнет. ХХ обороты плавают. Карбюратор?

3)Какой-то плюс куда-то попал на плате электрики под капотом которая. Не стартует вентилятор обдува движка(только если проволочкой соединить),печка, и половина поворотников не горит неясно почему. Это серьёзно?

 

В общем было много денег и вемени - купил машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче купил ты себе геморой на шею, совет, продавай ты ее и не морочь себе голову, денег больше на ремонт потратишь, покупай инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину ВАЗ 21083 (1.5л) 95г. Зелёную. Цвет  понравился. Более до этого что и где не знал. После долгих других проблем

 

втч. пробит был поддон картера вчера поменян он, прокладка, масло и маслонаслс

 

меня интересует вот что

1)Почему воздушный фильтр м.б.в масле(может и в старом масле)? Вроде друг про какие-то маслосъёмные колпачки говорил?

2)Без подсоса не заводится, а если потом убираешь - глохнет. ХХ обороты плавают. Карбюратор?

3)Какой-то плюс куда-то попал на плате электрики под капотом которая. Не стартует вентилятор обдува движка(только если проволочкой соединить),печка, и половина поворотников не горит неясно почему. Это серьёзно?

 

В общем было много денег и вемени - купил машину...

1 фильтр в масле по двум причинам:

первая - забит маслоотделитель в клапанной крышке

вторая - кончилась поршневая (померить компрессию)

2 в карбюраторе надо поменять клапан эпхх - такая фигня с проводом

с правой стороны карбюратора - дожно помочь

3 в питере есть знакомый автоэлектрик-просто отец по своей специальности

обитает в приморском районе - если надо - могу свести.

 

зы привет питеру. дмб 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В клапанной крышке нет маслоотделителя. Там рядом с ней, в шланге, есть пламегаситель, который функции маслоотделения не играет. Если эта спираль и будет забита, то масло вообще не будет попадать в в.ф. Тогда движек перестанет "дышать" и начнет гнать масло откуда только возможно.

А вот с версией о кончине поршневой полностью согласен.

 

2. Каб, конечно, нужно смотреть на предмет засора жиклера в клапане ХХ. Выкручиваешь этот клапан, о нем писал the_kardan, и проверяешь жиклер.

 

3. Что ты перемыкаешь проволочкой, для того чтобы заработал Карлсон? Если датчик на радиаторе, то вся цепь в норме. Нужно просто поменять этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В клапанной крышке нет маслоотделителя. Там рядом с ней, в шланге, есть пламегаситель, который функции маслоотделения не играет. Если эта спираль и будет забита, то масло вообще не будет попадать в в.ф. Тогда движек перестанет "дышать" и начнет гнать масло откуда только возможно.

А вот с версией о кончине поршневой полностью согласен.

 

2. Каб, конечно, нужно смотреть на предмет засора жиклера в клапане ХХ. Выкручиваешь этот клапан, о нем писал the_kardan, и проверяешь  жиклер.

 

3. Что ты перемыкаешь проволочкой, для того чтобы заработал Карлсон? Если датчик на радиаторе, то вся цепь в норме. Нужно просто поменять этот датчик.

 

1) А вроде как работает движок неплохо по звуку. Что совсем всё накрылось

=( ?

Как-то на масло в возд. фильтре друг вроде разбирающийся в машине не сильно отреагировал.

 

3) Нет. контакты реле на плате управления.

 

Завтра-послезавтра опять поеду на СТО. Хочется хоть чуток разобраться.

Грустно это :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) А вроде как работает движок неплохо по звуку. Что совсем всё накрылось

=( ?

Как-то на масло в возд. фильтре друг вроде разбирающийся в машине не сильно отреагировал.

Нужно компрессию мерять, но масло в фильтре бывает из-за изношенных колец поршней, или если движок был перегрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут к гадалки неходи а двигло переберать полюбому.Если в воздухане масло меняй кольца и поршня даже компрессию мерить ненадо полюбому это они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашёл в карбюраторе винтик от крепления воздушного фильтра.

И там масла до фига. Наверно его там быть не должно...

 

При замыкании проводков датчика при выключенном моторе вентилятор не крутится.

 

А вот скока примерно может стоить замена поршневых колец включая стоимость запчастей и работы?

 

Кстати у кого нет скачал мануал к 2108-21099 (180мб pdf) в картинках

http://www.filepost.ru/?act=save&id=ac28de...93a943f48f4f500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вентилятор стоит предохр. №4, может что с ним? Он еще и на освещение бардачка. Горит?

На него также и пред. №8, но он и на звуковой сигнал.

А само реле включения вентилятора не пробовал менять?

Если все предохр. и реле в норме и другие потребители работают, то нужно будет ремонтировать монтажный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В клапанной крышке нет маслоотделителя. Там рядом с ней, в шланге, есть пламегаситель, который функции маслоотделения не играет. Если эта спираль и будет забита, то масло вообще не будет попадать в в.ф. Тогда движек перестанет "дышать" и начнет гнать масло откуда только возможно.

А вот с версией о кончине поршневой полностью согласен.

уважаемый, вы 83 движок не с чем не путаете?

какой нафиг пламегаситель - откуда там пламя взялось

а что по вашему стоит в клапаной крышке и крепится к ней 2 болтами

изнутри? гравицапа что ли :)

Работы примерно на 3 часа если блок нерастачивать

не верю! (с) Станиславский

только если поршня через низ повыдергивать

не снимая башки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый, вы 83 движок не с чем не путаете?

какой нафиг пламегаситель - откуда там пламя взялось

а что по вашему стоит в клапаной крышке и крепится к ней 2 болтами

изнутри? гравицапа что ли :)

 

Это не пламя не совсем гаситель, а фильтр + гаситель давления. А пламягаситель все равно есть при выходе (не в самом двигателе), а там куда патрубок втыкается в карбюратор или нжектор. Тока некоторые его убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый, вы 83 движок не с чем не путаете?

какой нафиг пламегаситель - откуда там пламя взялось

а что по вашему стоит в клапаной крышке и крепится к ней 2 болтами

изнутри? гравицапа что ли :)

Приношу извинения, действительно перепутал с классикой. Но пламя может взяться запросто, когда в карб стрельнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения, действительно перепутал с классикой. Но пламя может взяться запросто, когда в карб стрельнет.

 

А у меня он есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня масло немножко на фильтре, но компрессия 11 везде. Неужели переборка?! 106 т прошла и крутили особо ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня масло немножко на фильтре, но компрессия 11 везде. Неужели переборка?! 106 т прошла и крутили особо ее...
ну ачто же ты хочешь?!считай 2/3ресурса проходила. :) а как дела с поеданием масла? B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ачто же ты хочешь?!считай 2/3ресурса проходила. :) а как дела с поеданием масла? B)

немножечко, тыщ за 15 поллитра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немножечко, тыщ за 15 поллитра...

 

Машина еще живая, если масло будешь часто менять, т.е. каждые 8 тысяч и получинтетику хорошее, то она еще долго проездиет. А если не в моготу, то вскрой движок, мне кажеться что ты просто кольцами отделаешься и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина еще живая, если масло будешь часто менять, т.е. каждые 8 тысяч и получинтетику хорошее, то она еще долго проездиет. А если не в моготу, то вскрой движок, мне кажеться что ты просто кольцами отделаешься и все.

понятно, спасибо....а что за зверь - маслосьемные колпачки..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо....а что за зверь - маслосьемные колпачки..???

:) Лучше купи умнЫй книжка, там все написанно будет. А вообще Protva по умному обьяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно компрессию мерять, но масло в фильтре бывает из-за изношенных колец поршней, или если движок был перегрет.

А есть был перегрет и потом была сделана капиталка? тогда тоже будет выбрасывать масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть был перегрет и потом была сделана капиталка? тогда тоже будет выбрасывать масло?

При перегреве залегают колечки и перекашивает ГБЦ. При капиталке кольца меняются, верхние и нижние (посадочные) поверхности головы вышлифовываются в плоскость.

Все зависит от того, как сделали эти работы. А вообще двиг считается загубленным, если перегрет. От него всего можно ожидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть был перегрет и потом была сделана капиталка? тогда тоже будет выбрасывать масло?

у меня до капиталки перегретый, но пока... тфу...тфу... с мая ездит нормально после капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...