fleandr Опубликовано: 14 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2006 Купил машину ВАЗ 21083 (1.5л) 95г. Зелёную. Цвет понравился. Более до этого что и где не знал. После долгих других проблем втч. пробит был поддон картера вчера поменян он, прокладка, масло и маслонаслс меня интересует вот что 1)Почему воздушный фильтр м.б.в масле(может и в старом масле)? Вроде друг про какие-то маслосъёмные колпачки говорил?2)Без подсоса не заводится, а если потом убираешь - глохнет. ХХ обороты плавают. Карбюратор? 3)Какой-то плюс куда-то попал на плате электрики под капотом которая. Не стартует вентилятор обдува движка(только если проволочкой соединить),печка, и половина поворотников не горит неясно почему. Это серьёзно? В общем было много денег и вемени - купил машину... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2006 короче купил ты себе геморой на шею, совет, продавай ты ее и не морочь себе голову, денег больше на ремонт потратишь, покупай инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the_kardan Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2006 Купил машину ВАЗ 21083 (1.5л) 95г. Зелёную. Цвет понравился. Более до этого что и где не знал. После долгих других проблем втч. пробит был поддон картера вчера поменян он, прокладка, масло и маслонаслс меня интересует вот что1)Почему воздушный фильтр м.б.в масле(может и в старом масле)? Вроде друг про какие-то маслосъёмные колпачки говорил?2)Без подсоса не заводится, а если потом убираешь - глохнет. ХХ обороты плавают. Карбюратор? 3)Какой-то плюс куда-то попал на плате электрики под капотом которая. Не стартует вентилятор обдува движка(только если проволочкой соединить),печка, и половина поворотников не горит неясно почему. Это серьёзно? В общем было много денег и вемени - купил машину...1 фильтр в масле по двум причинам:первая - забит маслоотделитель в клапанной крышкевторая - кончилась поршневая (померить компрессию)2 в карбюраторе надо поменять клапан эпхх - такая фигня с проводом с правой стороны карбюратора - дожно помочь3 в питере есть знакомый автоэлектрик-просто отец по своей специальностиобитает в приморском районе - если надо - могу свести. зы привет питеру. дмб 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2006 1. В клапанной крышке нет маслоотделителя. Там рядом с ней, в шланге, есть пламегаситель, который функции маслоотделения не играет. Если эта спираль и будет забита, то масло вообще не будет попадать в в.ф. Тогда движек перестанет "дышать" и начнет гнать масло откуда только возможно.А вот с версией о кончине поршневой полностью согласен. 2. Каб, конечно, нужно смотреть на предмет засора жиклера в клапане ХХ. Выкручиваешь этот клапан, о нем писал the_kardan, и проверяешь жиклер. 3. Что ты перемыкаешь проволочкой, для того чтобы заработал Карлсон? Если датчик на радиаторе, то вся цепь в норме. Нужно просто поменять этот датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleandr Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2006 1. В клапанной крышке нет маслоотделителя. Там рядом с ней, в шланге, есть пламегаситель, который функции маслоотделения не играет. Если эта спираль и будет забита, то масло вообще не будет попадать в в.ф. Тогда движек перестанет "дышать" и начнет гнать масло откуда только возможно.А вот с версией о кончине поршневой полностью согласен. 2. Каб, конечно, нужно смотреть на предмет засора жиклера в клапане ХХ. Выкручиваешь этот клапан, о нем писал the_kardan, и проверяешь жиклер. 3. Что ты перемыкаешь проволочкой, для того чтобы заработал Карлсон? Если датчик на радиаторе, то вся цепь в норме. Нужно просто поменять этот датчик. 1) А вроде как работает движок неплохо по звуку. Что совсем всё накрылось=( ?Как-то на масло в возд. фильтре друг вроде разбирающийся в машине не сильно отреагировал. 3) Нет. контакты реле на плате управления. Завтра-послезавтра опять поеду на СТО. Хочется хоть чуток разобраться.Грустно это :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2006 1) А вроде как работает движок неплохо по звуку. Что совсем всё накрылось=( ?Как-то на масло в возд. фильтре друг вроде разбирающийся в машине не сильно отреагировал.Нужно компрессию мерять, но масло в фильтре бывает из-за изношенных колец поршней, или если движок был перегрет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikols Опубликовано: 16 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2006 Тут к гадалки неходи а двигло переберать полюбому.Если в воздухане масло меняй кольца и поршня даже компрессию мерить ненадо полюбому это они. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihaloch Опубликовано: 16 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2006 меняй кольца и поршня Шустрый парень! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleandr Опубликовано: 16 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2006 Сегодня нашёл в карбюраторе винтик от крепления воздушного фильтра. И там масла до фига. Наверно его там быть не должно... При замыкании проводков датчика при выключенном моторе вентилятор не крутится. А вот скока примерно может стоить замена поршневых колец включая стоимость запчастей и работы? Кстати у кого нет скачал мануал к 2108-21099 (180мб pdf) в картинкахhttp://www.filepost.ru/?act=save&id=ac28de...93a943f48f4f500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2006 На вентилятор стоит предохр. №4, может что с ним? Он еще и на освещение бардачка. Горит? На него также и пред. №8, но он и на звуковой сигнал.А само реле включения вентилятора не пробовал менять?Если все предохр. и реле в норме и другие потребители работают, то нужно будет ремонтировать монтажный блок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikols Опубликовано: 17 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2006 Шустрый парень! :DРаботы примерно на 3 часа если блок нерастачивать :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the_kardan Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 1. В клапанной крышке нет маслоотделителя. Там рядом с ней, в шланге, есть пламегаситель, который функции маслоотделения не играет. Если эта спираль и будет забита, то масло вообще не будет попадать в в.ф. Тогда движек перестанет "дышать" и начнет гнать масло откуда только возможно.А вот с версией о кончине поршневой полностью согласен.уважаемый, вы 83 движок не с чем не путаете?какой нафиг пламегаситель - откуда там пламя взялосьа что по вашему стоит в клапаной крышке и крепится к ней 2 болтамиизнутри? гравицапа что ли :)Работы примерно на 3 часа если блок нерастачиватьне верю! (с) Станиславскийтолько если поршня через низ повыдергиватьне снимая башки :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 уважаемый, вы 83 движок не с чем не путаете?какой нафиг пламегаситель - откуда там пламя взялосьа что по вашему стоит в клапаной крышке и крепится к ней 2 болтамиизнутри? гравицапа что ли :) Это не пламя не совсем гаситель, а фильтр + гаситель давления. А пламягаситель все равно есть при выходе (не в самом двигателе), а там куда патрубок втыкается в карбюратор или нжектор. Тока некоторые его убирают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 уважаемый, вы 83 движок не с чем не путаете?какой нафиг пламегаситель - откуда там пламя взялосьа что по вашему стоит в клапаной крышке и крепится к ней 2 болтамиизнутри? гравицапа что ли :)Приношу извинения, действительно перепутал с классикой. Но пламя может взяться запросто, когда в карб стрельнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2006 Приношу извинения, действительно перепутал с классикой. Но пламя может взяться запросто, когда в карб стрельнет. А у меня он есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikols Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2006 Поверь мне это проверено и сосниманием бошки. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
носорог Опубликовано: 26 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2006 а у меня масло немножко на фильтре, но компрессия 11 везде. Неужели переборка?! 106 т прошла и крутили особо ее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 26 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2006 а у меня масло немножко на фильтре, но компрессия 11 везде. Неужели переборка?! 106 т прошла и крутили особо ее... ну ачто же ты хочешь?!считай 2/3ресурса проходила. :) а как дела с поеданием масла? B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
носорог Опубликовано: 26 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2006 ну ачто же ты хочешь?!считай 2/3ресурса проходила. :) а как дела с поеданием масла? B)немножечко, тыщ за 15 поллитра... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2006 немножечко, тыщ за 15 поллитра... Машина еще живая, если масло будешь часто менять, т.е. каждые 8 тысяч и получинтетику хорошее, то она еще долго проездиет. А если не в моготу, то вскрой движок, мне кажеться что ты просто кольцами отделаешься и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
носорог Опубликовано: 28 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2006 Машина еще живая, если масло будешь часто менять, т.е. каждые 8 тысяч и получинтетику хорошее, то она еще долго проездиет. А если не в моготу, то вскрой движок, мне кажеться что ты просто кольцами отделаешься и все.понятно, спасибо....а что за зверь - маслосьемные колпачки..??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 ноября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2006 понятно, спасибо....а что за зверь - маслосьемные колпачки..??? :) Лучше купи умнЫй книжка, там все написанно будет. А вообще Protva по умному обьяснит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FdF Опубликовано: 11 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2007 Нужно компрессию мерять, но масло в фильтре бывает из-за изношенных колец поршней, или если движок был перегрет.А есть был перегрет и потом была сделана капиталка? тогда тоже будет выбрасывать масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 11 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2007 А есть был перегрет и потом была сделана капиталка? тогда тоже будет выбрасывать масло?При перегреве залегают колечки и перекашивает ГБЦ. При капиталке кольца меняются, верхние и нижние (посадочные) поверхности головы вышлифовываются в плоскость.Все зависит от того, как сделали эти работы. А вообще двиг считается загубленным, если перегрет. От него всего можно ожидать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FdF Опубликовано: 11 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2007 А есть был перегрет и потом была сделана капиталка? тогда тоже будет выбрасывать масло?у меня до капиталки перегретый, но пока... тфу...тфу... с мая ездит нормально после капиталки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...