Седая борода Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Здравствуйте, столкнулся с проблемой, которую не могу решить продолжительное время:После 3 - 5 минутной работы двигатель троит, не развивает обороты. Ранее после замены конденсатора восстанавливался на 5 - 10 км пробега (менял его 3 - 4 раза). Заменил все – от свечей и проводов, до бобины и трамблера. Свечи – черный блестящий нагар, искра слабая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Здравствуйте, столкнулся с проблемой, которую не могу решить продолжительное время:После 3 - 5 минутной работы двигатель троит, не развивает обороты. Ранее после замены конденсатора восстанавливался на 5 - 10 км пробега (менял его 3 - 4 раза). Заменил все – от свечей и проводов, до бобины и трамблера. Свечи – черный блестящий нагар, искра слабая.Контакты менял? У меня точь вточь такая проблема иногда возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Здравствуйте, столкнулся с проблемой, которую не могу решить продолжительное время:После 3 - 5 минутной работы двигатель троит, не развивает обороты. Ранее после замены конденсатора восстанавливался на 5 - 10 км пробега (менял его 3 - 4 раза). Заменил все – от свечей и проводов, до бобины и трамблера. Свечи – черный блестящий нагар, искра слабая.Машина масло не жрет? Попробуй определить почему искра плохая. Возможно провода хорошенько не поставил. Какое зажигание стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Ну если он менял конденсатор, то контактная система. Почисти ещё свечи. Может бенз какой плохой льёш? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Проверь люфт вала трамблера. Что бы было наглядне - выстави на контактах зазор и покачай за вал к себе-от себя. Понаблюдай за зазором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Седая борода Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Сменил все: трамблер, провода, свечи... короче все и по 12 В и по высоковольтным цепям. Масло не жрет. В последний раз сразупосле непродолжительной работы выявился тот же дефект. Кстати чем отличается бабина Б117А от Б117А11? Главное почемураньше восстанавливалось при смене конденсатора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Тогда скорее всего кондер не причем, просто за время замены что-то еще происходит. Вот это что-то и нужно вычислить. Толи провод где пошевелил, то ли топливная система была не заполнена, а за это время заполнилась. И т.д. Можно попробовать бросит провод от плюса АКБ на катушку, на контакт ближний к радиатору. Поездить немного и посмотреть будет ли улучшение. Только нужно учесть, что движок не заглушишь при таком подключении. Нужно отключать этот провод. И не оставлять его подключенным на неработающем движке. Можно заменить фильтр тонкой очистки топлива. Нужно проверить компенсационный шланг в баке. Он выведен в лючок пробки. Нужно дунуть в него, проверится этим не забит ли он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Да при таких ремонтах и затратах надо было БСЖ ставить, думаю проблем бы не было. Проверь затяжку площадки с контактами прерывателя, люфт вала, зазор самих контактов и их состояние, контакты на катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...