Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Седая борода

Проблема с зажиганием (ваз 21043)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, которую не могу решить продолжительное время:

После 3 - 5 минутной работы двигатель троит, не развивает обороты. Ранее после замены конденсатора восстанавливался на 5 - 10 км пробега (менял его 3 - 4 раза).

Заменил все – от свечей и проводов, до бобины и трамблера. Свечи – черный блестящий нагар, искра слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, которую не могу решить продолжительное время:

После 3 - 5 минутной работы двигатель троит, не развивает обороты. Ранее после замены конденсатора восстанавливался на 5 - 10 км пробега (менял его 3 - 4 раза).

Заменил все – от свечей и проводов, до бобины и трамблера. Свечи – черный блестящий нагар, искра слабая.

Контакты менял? У меня точь вточь такая проблема иногда возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, которую не могу решить продолжительное время:

После 3 - 5 минутной работы двигатель троит, не развивает обороты. Ранее после замены конденсатора восстанавливался на 5 - 10 км пробега (менял его 3 - 4 раза).

Заменил все – от свечей и проводов, до бобины и трамблера. Свечи – черный блестящий нагар, искра слабая.

Машина масло не жрет? Попробуй определить почему искра плохая. Возможно провода хорошенько не поставил. Какое зажигание стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он менял конденсатор, то контактная система. Почисти ещё свечи. Может бенз какой плохой льёш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь люфт вала трамблера. Что бы было наглядне - выстави на контактах зазор и покачай за вал к себе-от себя. Понаблюдай за зазором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил все: трамблер, провода, свечи... короче все и по 12 В и по высоковольтным цепям. Масло не жрет. В последний раз сразу

после непродолжительной работы выявился тот же дефект. Кстати чем отличается бабина Б117А от Б117А11? Главное почему

раньше восстанавливалось при смене конденсатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее всего кондер не причем, просто за время замены что-то еще происходит. Вот это что-то и нужно вычислить. Толи провод где пошевелил, то ли топливная система была не заполнена, а за это время заполнилась. И т.д.

 

Можно попробовать бросит провод от плюса АКБ на катушку, на контакт ближний к радиатору. Поездить немного и посмотреть будет ли улучшение. Только нужно учесть, что движок не заглушишь при таком подключении. Нужно отключать этот провод. И не оставлять его подключенным на неработающем движке.

 

Можно заменить фильтр тонкой очистки топлива.

 

Нужно проверить компенсационный шланг в баке. Он выведен в лючок пробки. Нужно дунуть в него, проверится этим не забит ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при таких ремонтах и затратах надо было БСЖ ставить, думаю проблем бы не было. Проверь затяжку площадки с контактами прерывателя, люфт вала, зазор самих контактов и их состояние, контакты на катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...