Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2109 карбюратор 1,5 пробег 130 000.

Заводится отлично. Прогреваю, ЕДУ 10 минут по городу или 45 минут по трассе и начинается:

сначала пропадает тяга при среднем нажатии акселератора, холостые стабильны, мощность возвращается только при полностью нажатом акселераторе.

Через час езды в таком режиме пропадают и холостые.

Наследущее утро завожу и машина работае без нареканий. Заводится отлично прогреваю до включения вентилятора все отлично. Проезжаю 10 минут и опять пропадает мощность.

такая канитель уже две недели.

Карбюратор промыл и продул, бензонасос разобрал собрал. Все без изменений.

-------------

Отчет спустя месяц. Проехал за это время около 500 км.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл и продул карбюратор, заменил прокладку в бензонасосе. Никакого эфекта небыло.

Прошло само собой.

 

Всем отозвавшимся большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286

 

дело в изминении температуры.

Т.е. это не зажигание, а либо карб, либо б\н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени фильтр тонкой очистки топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно то же самое. но не зависит от времени езды. начинает дергаться, пропадает тяга. сия хрень наблюдается при 15л в баке и меньше. при полном баке всё ОК. авто инжекторная, но видимо это не принципиально. "Вылечишься", напиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое происходило из за бензанасоса. поменял и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замени фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива и Воздушный фильтр поменял в первую очередь. Непомогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя карб, тогда вопрос стоит ли патрубок забора подогретого воздуха от выпускного каллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у тебя карб, тогда вопрос стоит ли патрубок забора подогретого воздуха от выпускного каллектора

Патрубок стоит, но гофра алюминевая смялась и получилась щель в 30 х 5 мм. Не вижу связи?

Сначала машина едет нормально, потом начинает барахлить. Если заглушить и дать ей отдохнуть минут 10, а потом завести и поехать, то проблема исчезает тоже минут на 10.

Щель между гофрой и кастрюлей воздушного фильтра постояннаяже. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрубок стоит, но гофра алюминевая смялась и получилась щель в 30 х 5 мм. Не вижу связи?

Сначала машина едет нормально, потом начинает барахлить. Если заглушить и дать ей отдохнуть минут 10, а потом завести и поехать, то проблема исчезает тоже минут на 10.

Щель между гофрой и кастрюлей воздушного фильтра постояннаяже. ?

У меня вообще нету этой трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...