Ciel Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Господа! помогите разобраться такая проблема постоянно загорается датчик инжектора на панели. Заехал в автосервис, протестеровал, почистил нжектор, подрегулировал клапана, промыл форсунки, но проблема осталась машина тупит и 1 и 3 поршни работают хреново-наполовину, а то и меньше. Незнаю что делать мастер тоже - предложил сделать раскаксовку, но не уверен в результате машина прошла 50 тыс. Помоги советом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Господа! помогите разобраться такая проблема постоянно загорается датчик инжектора на панели. Заехал в автосервис, протестеровал, почистил нжектор, подрегулировал клапана, промыл форсунки, но проблема осталась машина тупит и 1 и 3 поршни работают хреново-наполовину, а то и меньше. Незнаю что делать мастер тоже - предложил сделать раскаксовку, но не уверен в результате машина прошла 50 тыс. Помоги советом. А ты не пробывал провода высоковольтные помнять, свечи ?? Ну и наконецто модуль зажигания.Зачем делать раскасовку ?? Был таокй случай у одного знакого вообще работала надвух цилиндрах, в итоге дело было в проводах высоковольтных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 ... загорается датчик инжектора ...А это чё за зверь? Может "чек"? Ошибка читается?? ...работают хреново-наполовину, а то и меньше...А чем мерял? :) Думаю можно попробовать заехать на другую СТО (только не в гараж-сервис, а на нормальную с компьютерной диагностикой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей548 Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 А ты не пробывал провода высоковольтные помнять, свечи ?? Ну и наконецто модуль зажигания.Зачем делать раскасовку ?? Был таокй случай у одного знакого вообще работала надвух цилиндрах, в итоге дело было в проводах высоковольтных.+1 за провода. а потом смотреть на МЗ. когда он умирает,то парно и искра пропадает на цилиндрах.а на 2цилиндрах действительно работает,но не едет,при этом катализатор становиться огненным шаром и топливо с бака улетает прямо на глазах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 +1 за провода. а потом смотреть на МЗ. когда он умирает,то парно и искра пропадает на цилиндрах.а на 2цилиндрах действительно работает,но не едет,при этом катализатор становиться огненным шаром и топливо с бака улетает прямо на глазах. +1 Смотри ВВ провода, свечи, модуль зажигания, можешь компресию померять, если будет разная, то попробывать с маслом, если изменитса, то калечьки пора менять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 БК должен не молчать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 если он есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Мля, ну милион тем :) :) сделай диагностику, считай оштбку и тогда будем разбираться! закрыто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...