Перейти к публикации
Lada-forum.ru
777sem777

Уровень топлива в карбюраторе

Рекомендованные сообщения

2-97.jpg

Регулировал по этому шаблону

немного поездил вроде норм

потом стало переливать за край

и двигатель глохнет

на газу работает нормально

так что думаю проблема не в зажигании

как выставить правильно уровень в поплавковой камере ?

 

делал как здесь написано ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконечник на игле случайно нерезиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не резиновый

по шаблону заливает и глохнет

уменьшил на глаз нормально работает

заводиться

но при нажатии на газ глохнет

где то видел что уровень бензина нужно мерить

в камере

(заглушить

разобрать карб и замерять)

Помогите а то уже замучался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где то видел что уровень бензина нужно мерить

в камере

(заглушить

разобрать карб и замерять)

Помогите а то уже замучался

есть такое .там есть фишка -прежде чем верх карба открутить и поднять надо бензо шланг отсоединить иначе при поднятии крышки туда лишка бензина плеснет который заперт меж иглой и бензанасосом .а визуально уровень не помню уж врать не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дело в игле ????

хотя регулировал поплавки и то заливает а теперь как понял не хватает бензина при нажатии на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может дело в игле ????

хотя регулировал поплавки и то заливает а теперь как понял не хватает бензина при нажатии на газ

не знай я проверял на ходу . так реально легче орегулировать уровень и выяснить исправна ли игла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и я на ходу проверял

то заливает

и бензин даж в кастрюлю

то всё нормально и при нажатии газа глохнет

 

на нейтралке вроде норм а как только передачу врубаешь то глохнет

:) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и я на ходу проверял

то заливает

и бензин даж в кастрюлю

то всё нормально и при нажатии газа глохнет

 

на нейтралке вроде норм а как только передачу врубаешь то глохнет

:) :) :)

поменяй иглу .стоит копейки и делов на пять минут ...кроме как уровень заново выставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но при нажатии на газ глохнет

 

А почему ты решил, что заливает при нажатии на газ? Глохнуть может и из-за неработающего ускорительного насоса.

 

 

Заводить не нужно. Снимаешь крышку воздухана, подсвечивая лампочкой(обязательно), разглядываешь что творится в диффузорах карба при нажатии на газ. Должны быть видны 2 струйки топлива из трубочек. Если они у тебя льют в разные диффузоры, то лучше сделать, что бы лило в первичный. Улучшится динамика, а расход останется прежним. Только обязательно проследи, что бы эти струйки лились точно в коллектор, а не на стенки или на ось.

 

Потом нужно завести и проверить то же самое. Бензина, кроме этих двух струек, видно не должно быть. Не капель, не потеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам всвое время сталкивался с регулировкой уровня,дох чиво перепробывал.В итоге отрегил поплавки с помощью штангена(было написано в мурзилке от зр).Зае-сь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расстояние между плоскостью поплака и прокладкой (при перевернутой верхней половине карба) должно быть 1мм, если мне память не изменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты решил, что заливает при нажатии на газ? Глохнуть может и из-за неработающего ускорительного насоса.

Заводить не нужно. Снимаешь крышку воздухана, подсвечивая лампочкой(обязательно), разглядываешь что творится в диффузорах карба при нажатии на газ. Должны быть видны 2 струйки топлива из трубочек. Если они у тебя льют в разные диффузоры, то лучше сделать, что бы лило в первичный. Улучшится динамика, а расход останется прежним. Только обязательно проследи, что бы эти струйки лились точно в коллектор, а не на стенки или на ось.

 

Потом нужно завести и проверить то же самое. Бензина, кроме этих двух струек, видно не должно быть. Не капель, не потеков.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1c-02.jpg

струйки от туда где стрелки ???

Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Это вот ЗДЕСЬ

всё нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По верхней стрелке у тебя вообе воздушный жиклер, а на что ты нижнюю нацелил лично я не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Струйки должны бить из тех трубок на которые смотрят стрелки.В мурзилке указан остаточный уровень топлива 22.5.Правда некоторые и 25 делают говорят разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...