maggot Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Сегодня вроде нашел причину разрядки батареи за 4 дня. Тестер показал утечку 0.17-0.18 А. После вытыкивания F3 на 10А из монтажного блока показания падают на 0.03. В моей машине F3 это салонное освещение. Но вот проблема, утечку то я нашел, а вот неисправность нет. Сначало думал плафон, но после его отключения ничего не меняется. Кто что думает? Забыл добавить, при сначало утечка составляет 0.23, но при истечении примерно 10 сек, она выравнивается до 0.17, может АПС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 А ты загляни в мурзилку. На этом предохранителе, еще много чего висит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 А ты загляни в мурзилку. На этом предохранителе, еще много чего висит.... +1!!! F3 (7,5 А) Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа "Check engine". Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Спасибо, и вправду несколько потребителей, завтра буду проверять. Просто на крышке монтажного блока одна лампа нарисована, вот и подумал на нее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Sanyabon Спасибо за помощь! Не успеваю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Sanyabon Спасибо за помощь! Не успеваю..... Да незачьто!єсли знаю, то отвечаю! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Сходил сегодня. Нашел причину, у меня секретная кнопка есть, отключает бензонасос через реле. В последнее время я ее не выключаю на стоянке в гараже. Соответственно реле и кушало электричество. Буду переделывать питание, сделаю от замка. Честно говоря не знал, что реле столько тока потребляет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Сходил сегодня. Нашел причину, у меня секретная кнопка есть, отключает бензонасос через реле. В последнее время я ее не выключаю на стоянке в гараже. Соответственно реле и кушало электричество. Буду переделывать питание, сделаю от замка. Честно говоря не знал, что реле столько тока потребляет)что то не похоже на реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Сходил сегодня. Нашел причину, у меня секретная кнопка есть, отключает бензонасос через реле. В последнее время я ее не выключаю на стоянке в гараже. Соответственно реле и кушало электричество. Буду переделывать питание, сделаю от замка. Честно говоря не знал, что реле столько тока потребляет)Зачем от замка? От питающего бензонасос (серого) и делай. Пошло питание на насос- включилась и блокировка... А массу с реле на потайную кнопку, а с неё на землю. Это ж всё придумал черчилль в 18 году!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...