TWIKER Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 С того момента как купил машину, прошел на ней 30000 Двигатель 1,6 инжектор...Три раза менял свечи.Ставил всё время одни и те же BERU ULTRA....Вот недавно решил опять поменять,купил другие т.к. таких ненашел.Поставил и буквально спустя час начались провалы в работе двигателя...Поездил немного,поспрашивал...Сказали,что типа провода могут мозг парить...Поменял провода,проблема осталась...Решил воткнуть старые свечи - проблема исчезла....Немного покатавшись нашел всё таки свечи что всегда ставил,заменил,проездил денек и опять ХРЕНЬ.... :) На старых свечах всё идеально, но как до новых доходит то ппц....Бракованные свечи или чо?ради интереса сравнил старые с новыми: Фирма одна и та же но маркировка на них разная(незнаю играет ли это роль).. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Свечинадо подбирать по калильному числу.Поставь Бриск L15. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Свечинадо подбирать по калильному числу.Поставь Бриск L15.И зазор - 1,1мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 8 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Свечинадо подбирать по калильному числу.Поставь Бриск L15.это что за число такое?,никогда раньше не заморачивался по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Лично я меняю свечи только после того как откатаю на них 30 тыс. км., а ты за 30 тыс. сменил уже не один комплект. Вот и думай что тут не так. Свеча в ДВС должна быстро нагреваться до рабочей температуры, тогда она будет сама очищаться от подуктов горени, но в тоже время она не должна перегреваться, т.к. будет калильное зажигание. Так вот L15 подходят для классического движка. Можно поставить и другие, но нужно чтобы калильное число совпадало с тем, что рекомендуют производители движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 10 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Вчера ехал, движок жоска троить и начал и вырубило походу один из цилиндров,тянуть перестала....Сравнил зазоры на старых с новыми свечами и действительно оказалось, что на на старых зазор больше приближен к 1,1мм....Никогда просто не заморачивался с зазорами, а тут на тебе....Буду иметь ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...