trizar Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Не, окружающей среды ему не надо :) Достаточно ДЖОТ, тот же хер, тока вид с боку, в итоге :) Я уже запутался... :) Кто обрезан ? :) у меня первый контакт на на фишке ДМРВ отрезан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 у меня первый контакт на на фишке ДМРВ отрезан :) Так, погоди.... А как же раньше все работало ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 :) Так, погоди.... А как же раньше все работало ? :) вот так и работала я сам ни чего не понимаю :) но суть в том что последние разы в морозы заводил первый раз заносил ДМРВ домой после этого машина завелась пару раз чехнула наверно свечи сырые были второй раз вообще отключил тоже завелась правда перед этим три раза заглохла воздуха комп показывает 9,5-11 кг/ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 Вот ЗДЕСЬ это обсуждалось, но лечить похоже одним способом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 вот так и работала я сам ни чего не понимаю :) но суть в том что последние разы в морозы заводил первый раз заносил ДМРВ домой после этого машина завелась пару раз чехнула наверно свечи сырые были второй раз вообще отключил тоже завелась правда перед этим три раза заглохла воздуха комп показывает 9,5-11 кг/чБлин. Че то мне уже сдаеться, что у тебя, раз все отключенно было, то твоя система работала как щас, т.е.е с датчика ДЖОТ. Просто сам ДМРВ у тебя старого образца был. Я бы тебе посоветывал снять ДМРВ с кого нить и проверить это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Блин. Че то мне уже сдаеться, что у тебя, раз все отключенно было, то твоя система работала как щас, т.е.е с датчика ДЖОТ. Просто сам ДМРВ у тебя старого образца был. Я бы тебе посоветывал снять ДМРВ с кого нить и проверить это. в смысле 004 чтоли вообще стоял? у них же нет ДТВ встроенного А с какими контраллерами ставились ДМРВ 004? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 в смысле 004 чтоли вообще стоял? у них же нет ДТВ встроенного А с какими контраллерами ставились ДМРВ 004?Не, я имел ввиду, что тебе просто поставили это, видимо дофига на складе осталось, а считывание с него температуры уже отключили и запитали ее на ДЖОТ. Поэтому датчик температуры с ДМРВ у тебя просто не использвался.Так что возьми аналог, тока без датчика температуры и проверь на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Не, я имел ввиду, что тебе просто поставили это, видимо дофига на складе осталось, а считывание с него температуры уже отключили и запитали ее на ДЖОТ. Поэтому датчик температуры с ДМРВ у тебя просто не использвался.Так что возьми аналог, тока без датчика температуры и проверь на нем. вычитал такое есть простой народный способ определить какой ДМРВ довжен быть на 8v!!! Е А если широкополосный ДД (с двумя проводками) то тама 037 ДМРВ!!! Вместо 004 подходють 116(почти едеентичны по тарирофкам) ибо 004 щас продаються гафняни!!! серега что скажешь по этому поводу? может же такое быть что у меня вместо 004 ДМРВ (т.к. их перестали выпускать) прошлый владелец поставил 037 у меня прошивку комп пишет М1V13R59 на контроллере тоже самое написано BOSCH 2111-1411020 (1.5.4) ДД с одним проводом большой. Где-то на этом форуме вычитал что с 037 ДМРВ надо менять и ДД на двух контактный. И еще одно у меня вместо реальных ошибок всегда пишет 1621 ошибка ОЗУ раньше выдавал правильные ошибки если обороты скачут он выдавал ошибка РХХ а сейчас только одну ЭТУ ОЗУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Где-то на этом форуме вычитал что с 037 ДМРВ надо менять и ДД на двух контактный. Тогда придётся и ЭБУ менять. Алгоритм обработки сигналов разный. Старый блок не будет понимать сигнал нового ДД. Прикол с встроенным ДТВ в том, что только от прошивки зависит, нужен ли блоку управления сигнал с него или нет. Если на разъёме ДМРВ 5 проводов, то электрически схема реализована. Любой ДМРВ будет в ней работать. НО! в системе 2111-1411020 (1.5.4) ДД с одним проводом, на ДМРВ первый ДОЛЖЕН быть обрезан, 40 вывод ЭБУ вообще не используется, а 44 вывод, который обычно и соединён с первой ногой ДМРВ - отведён под корректор СО, если он механический на щеке торпеды. Ошибка ОЗУ какой статус имеет? Текущая или сохранённая/однократная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 6 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 Ошибка ОЗУ какой статус имеет? Текущая или сохранённая/однократная? вообщем когда у машины глюки то выдает ошибку ОЗУ например бывает при запуске обороты попрыгают и машина заглохнет после заводишь выдает 1621 (ошибка ОЗУ) и такая фигня постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 6 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 вообщем когда у машины глюки то выдает ошибку ОЗУ например бывает при запуске обороты попрыгают и машина заглохнет после заводишь выдает 1621 (ошибка ОЗУ) и такая фигня постоянно.Это ЭБУ шизу выхватывает. Возможно его уже шили. Можно снять мозг с авто и разобрать его. На жоппе платы отыскать следы колхозной пайки. Если они имеются, то осмотреть на предмет херовости, а если не имеются, рекомендую искупать плату в спирту с мягкой щёткой и неспешно, тщательным образом просушить. Если ошибка не пропадёт, идём в магазин за новым блоком, или забиваем болт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Это ЭБУ шизу выхватывает. Возможно его уже шили. Можно снять мозг с авто и разобрать его. На жоппе платы отыскать следы колхозной пайки. Если они имеются, то осмотреть на предмет херовости, а если не имеются, рекомендую искупать плату в спирту с мягкой щёткой и неспешно, тщательным образом просушить. Если ошибка не пропадёт, идём в магазин за новым блоком, или забиваем болт. :) вычитал такое есть простой народный способ определить какой ДМРВ довжен быть на 8v!!! Е А если широкополосный ДД (с двумя проводками) то тама 037 ДМРВ!!! Вместо 004 подходють 116(почти едеентичны по тарирофкам) ибо 004 щас продаються гафняни!!! серега что скажешь по этому поводу? может же такое быть что у меня вместо 004 ДМРВ (т.к. их перестали выпускать) прошлый владелец поставил 037 у меня прошивку комп пишет М1V13R59 на контроллере тоже самое написано BOSCH 2111-1411020 (1.5.4) ДД с одним проводом большой. Где-то на этом форуме вычитал что с 037 ДМРВ надо менять и ДД на двух контактный. И еще одно у меня вместо реальных ошибок всегда пишет 1621 ошибка ОЗУ раньше выдавал правильные ошибки если обороты скачут он выдавал ошибка РХХ а сейчас только одну ЭТУ ОЗУДа, така замена возможна. И скорей всего хозяин что то ковырял. Хотя, мне сдаеться, что он тупо поменял тока LVHD и все и ниче не шил и т.д. раз ошибки.Заедь в магазин, оставь деньги, возьми нормальный ДМРВ и проверь, скорей всего тут просто тупой замены хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 вот статья в оригинале http://autolenta.ru/301.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 меня смутило фото 1 на котором афтар мерил 750 вольт переменного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2009 а какой резистор стоит на дмрв? и реально ли его поменять?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 а какой резистор стоит на дмрв? и реально ли его поменять??Может и есть, посмотри здесь, найдешь, отпишись :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 ДМРВ. Мыть или не мыть? ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам: 1. Растворяют компаунд.2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся. Не надо: - лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. - Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear". - ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать. В общем, что остаётся? WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о) По информации хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости. Источник 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admiral Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 а если при отключеннии ДМРВ обороты не поднимаются до 1500-2000, а наоборот тачка без подгазовки глохнет? ваз 2115 бош 797. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 а если при отключеннии ДМРВ обороты не поднимаются до 1500-2000, а наоборот тачка без подгазовки глохнет? ваз 2115 бош 797.Точно не помню, но это помойму подсос воздуха значит. Это норма, если снят фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admiral Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 а как лучше найти место где подсасывает? в воздушный фильтр дым пускал, утечки не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 а как лучше найти место где подсасывает? в воздушный фильтр дым пускал, утечки не нашел.:) Хороший вопрос :) Я как то с этим не сталкивался, даже и не знаю как искать :) Дым не поможет, там все пролетает быстро. Если только визуально и мять\тянуть гофру... а как лучше найти место где подсасывает? в воздушный фильтр дым пускал, утечки не нашел.Хотя так, давай иди в FAQ, там тема про датчики, там есть тест ДМРВ, может глюк в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admiral Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 может быть подсос из за косячного вакуумного усилителя тормозов??? на заведеном движке вакуумник шипит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 может быть подсос из за косячного вакуумного усилителя тормозов??? на заведеном движке вакуумник шипит...Да не, не должно. Давай тестируй ДМРВ, та там по результатам подумаем. И еще, а в чем у тебя кроме это проблема ? Конкретно... ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admiral Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 в общем дело было так))) осенью тачка совсем не ехала и жрала бензин, сам промыл ВДшкой ДМРВ, никаких улучшений не было, заехал к диагносту, померили напряжение на датчике, потом еще раз промыли, напряжение стало в пределах нормы.Расход по городу 10-13 литров, уже не знал в чем беда и свечи и провода и массы подтянул и подсос искал.В итоге позавчера снял топливную рампу и промыл форсунки- на вид были чистейшие! теперь счастья полные штаны! расход 7-8 литров, тянет только в путь! ПО ТЕМЕ! ДМРВ мыть можно, главное не переусердствовать! диагност мыл в бензине! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admiral Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 и меня мучал вопрос! все пишут на форуме что если отключить штекер ДМРВ и завестись, обороты высокие, а у меня наоборот низкие... вот интересно это норма или в чем то касяк... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...