begemot Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 история такая досталась машина но иногда(когда постоит на солнце) плоховато заводилась(именно плоховато а не плохо чуть крутила и заводилась) грешил на бензонасос но при включении зажигания дважды еще хуже, начал копать адсорбер а инфы в инете почти ноль! поменял клапан адсорбера начала регулярно плохо заводится(но субьективно на скорости на педаль газа реакция увеличилась) продули трубку к впускному колектору, продулась а под днище ноль, ткнулись а там вообще ничего нет ни сепаратора ни одного клапана(а их там должно 3 штуки стоять), нарыл гравитационный клапан и обратный поставили трубку от адсорбера до бака и энти клапаны(механики сепаратор не захотели ставить сказали на х надо) только не было предохранительного, вопщем всю эту байду собрали, начала заводится с пол-тыка но только на холодную, и чем меньше стоит тем хуже пускает(но это тоже субьективно)Вопрос нужен ли сепаратор и предохранительный клапан а то они(механики)уже в дурку отправляют грят не е... нам мозги заводится и радуйся. но когда заводиш(если не утром)она вроде хватает а потом через ну доли секунды как спотыкается и начинает крутить. ХЕЛП21113 Boch MP7.0 16V 1.5 евро3два механика с высшим(профильным хочу заметить)образованием не могут(не хотят)))расковырять надежда вся на на Вас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 история такая досталась машина но иногда(когда постоит на солнце) плоховато заводилась(именно плоховато а не плохо чуть крутила и заводилась) грешил на бензонасос но при включении зажигания дважды еще хуже, начал копать адсорбер а инфы в инете почти ноль! поменял клапан адсорбера начала регулярно плохо заводится(но субьективно на скорости на педаль газа реакция увеличилась) продули трубку к впускному колектору, продулась а под днище ноль, ткнулись а там вообще ничего нет ни сепаратора ни одного клапана(а их там должно 3 штуки стоять), нарыл гравитационный клапан и обратный поставили трубку от адсорбера до бака и энти клапаны(механики сепаратор не захотели ставить сказали на х надо) только не было предохранительного, вопщем всю эту байду собрали, начала заводится с пол-тыка но только на холодную, и чем меньше стоит тем хуже пускает(но это тоже субьективно)Не вижу, честно говоря связи между адсорбером и режимом запуска, если, конечно, клапан адсорбера герметичен. Гравитационный он вообще для безопасности, и пока машина на колёсах бездействует. Двухходовый клапан на запуск точно не влияет. Я бы манометр в первую очередь подключил, и посмотрел бы как держится остаточное давление. Т.е. профпригодность РДТ и обратного клапана бензонасоса. МП7, а тем более Е-3-оооочччееень сцуко загадочный. После замены датчиков требует сброса с инициализацией: даже скинуть массу на 5 минут не прокатывает, только сканер... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 3 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 Не вижу, честно говоря связи между адсорбером и режимом запуска, если, конечно, клапан адсорбера герметичен. Гравитационный он вообще для безопасности, и пока машина на колёсах бездействует. Двухходовый клапан на запуск точно не влияет. Я бы манометр в первую очередь подключил, и посмотрел бы как держится остаточное давление. Т.е. профпригодность РДТ и обратного клапана бензонасоса. МП7, а тем более Е-3-оооочччееень сцуко загадочный. После замены датчиков требует сброса с инициализацией: даже скинуть массу на 5 минут не прокатывает, только сканер...так понимаешь утром с полпинка заводится а комп сбрасывали по правильному и кстати сегодня после поездки открутил крышку бака и услышал пшик(раньше не было) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 так понимаешь утром с полпинка заводится а комп сбрасывали по правильному и кстати сегодня после поездки открутил крышку бака и услышал пшик(раньше не было)Раньше пшика не было, а проблема с запуском была... и остаётся. Можешь вообще, для эксперимента, шланг между адсорбером и ДП заглушить. Криминала никакого, зато ясно станет, влияет это на запуск или нет.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 3 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 спасибо попробую на днях(а ДП это дросельный патрубок?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Вопрос нужен ли сепаратор В сепараторе идет конденсат от топливного бака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 5 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 В сепараторе идет конденсат от топливного бака.так нужен он или не обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 так нужен он или не обязательно? Вы пробовали заменять электробензанасос? Обычно в жару когда двигатель плохо заводится виноват именно он. Или хотя бы осматривали его? Это Вам для ознакомления: В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...