Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

история такая досталась машина но иногда(когда постоит на солнце) плоховато заводилась(именно плоховато а не плохо чуть крутила и заводилась) грешил на бензонасос но при включении зажигания дважды еще хуже, начал копать адсорбер а инфы в инете почти ноль! поменял клапан адсорбера начала регулярно плохо заводится(но субьективно на скорости на педаль газа реакция увеличилась) продули трубку к впускному колектору, продулась а под днище ноль, ткнулись а там вообще ничего нет ни сепаратора ни одного клапана(а их там должно 3 штуки стоять), нарыл гравитационный клапан и обратный поставили трубку от адсорбера до бака и энти клапаны(механики сепаратор не захотели ставить сказали на х надо) только не было предохранительного, вопщем всю эту байду собрали, начала заводится с пол-тыка но только на холодную, и чем меньше стоит тем хуже пускает(но это тоже субьективно)

Вопрос нужен ли сепаратор и предохранительный клапан а то они(механики)уже в дурку отправляют грят не е... нам мозги заводится и радуйся. но когда заводиш(если не утром)она вроде хватает а потом через ну доли секунды как спотыкается и начинает крутить. ХЕЛП

21113 Boch MP7.0 16V 1.5 евро3

два механика с высшим(профильным хочу заметить)образованием не могут(не хотят)))расковырять надежда вся на на Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
история такая досталась машина но иногда(когда постоит на солнце) плоховато заводилась(именно плоховато а не плохо чуть крутила и заводилась) грешил на бензонасос но при включении зажигания дважды еще хуже, начал копать адсорбер а инфы в инете почти ноль! поменял клапан адсорбера начала регулярно плохо заводится(но субьективно на скорости на педаль газа реакция увеличилась) продули трубку к впускному колектору, продулась а под днище ноль, ткнулись а там вообще ничего нет ни сепаратора ни одного клапана(а их там должно 3 штуки стоять), нарыл гравитационный клапан и обратный поставили трубку от адсорбера до бака и энти клапаны(механики сепаратор не захотели ставить сказали на х надо) только не было предохранительного, вопщем всю эту байду собрали, начала заводится с пол-тыка но только на холодную, и чем меньше стоит тем хуже пускает(но это тоже субьективно)

Не вижу, честно говоря связи между адсорбером и режимом запуска, если, конечно, клапан адсорбера герметичен. Гравитационный он вообще для безопасности, и пока машина на колёсах бездействует. Двухходовый клапан на запуск точно не влияет. Я бы манометр в первую очередь подключил, и посмотрел бы как держится остаточное давление. Т.е. профпригодность РДТ и обратного клапана бензонасоса. МП7, а тем более Е-3-оооочччееень сцуко загадочный. После замены датчиков требует сброса с инициализацией: даже скинуть массу на 5 минут не прокатывает, только сканер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу, честно говоря связи между адсорбером и режимом запуска, если, конечно, клапан адсорбера герметичен. Гравитационный он вообще для безопасности, и пока машина на колёсах бездействует. Двухходовый клапан на запуск точно не влияет. Я бы манометр в первую очередь подключил, и посмотрел бы как держится остаточное давление. Т.е. профпригодность РДТ и обратного клапана бензонасоса. МП7, а тем более Е-3-оооочччееень сцуко загадочный. После замены датчиков требует сброса с инициализацией: даже скинуть массу на 5 минут не прокатывает, только сканер...

так понимаешь утром с полпинка заводится а комп сбрасывали по правильному и кстати сегодня после поездки открутил крышку бака и услышал пшик(раньше не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так понимаешь утром с полпинка заводится а комп сбрасывали по правильному и кстати сегодня после поездки открутил крышку бака и услышал пшик(раньше не было)

Раньше пшика не было, а проблема с запуском была... и остаётся. Можешь вообще, для эксперимента, шланг между адсорбером и ДП заглушить. Криминала никакого, зато ясно станет, влияет это на запуск или нет..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо попробую на днях(а ДП это дросельный патрубок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос нужен ли сепаратор

 

В сепараторе идет конденсат от топливного бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сепараторе идет конденсат от топливного бака.

так нужен он или не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так нужен он или не обязательно?

 

Вы пробовали заменять электробензанасос? Обычно в жару когда двигатель плохо заводится виноват именно он. Или хотя бы осматривали его?

 

Это Вам для ознакомления:

 

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

 

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...