sipay Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 При интенсивном разгоне на любой передаче периодически происходит следующее - продольный рывок (или удар), как будто сместилось что-то массивное. При этом нет никаких звуков, чувтвуется именно рывок кузова. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 При интенсивном разгоне на любой передаче периодически происходит следующее - продольный рывок (или удар), как будто сместилось что-то массивное. При этом нет никаких звуков, чувтвуется именно рывок кузова. Что это может быть?Опиши подробнее..что то не понятно)))...сайлент блоки смотри,подвеску протяни....может гранаты износились??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 При интенсивном разгоне на любой передаче периодически происходит следующее - продольный рывок (или удар), как будто сместилось что-то массивное. При этом нет никаких звуков, чувтвуется именно рывок кузова. Что это может быть?В моторе провал или В ходовке удар? Может кардан? (шутка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 В моторе провал или В ходовке удар? Может кардан? (шутка)+1 ага кардан)))в тему)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laleks Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Смотри "гитару"(крепление двигателя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Смотри "гитару"(крепление двигателя)+1смотри подушки двигателя и КПП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buwaluy Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 При интенсивном разгоне на любой передаче периодически происходит следующее - продольный рывок (или удар), как будто сместилось что-то массивное. При этом нет никаких звуков, чувтвуется именно рывок кузова. Что это может быть? Я лично, при появлении подобных явлений поступаю так: беру помошника,еду в гараж, спускаюсь в смотровую яму, прошу помошника на небольшой скорости заехать в гараж и тормознуть над смотровой ямой а сам при этом из ямы смотрю где и что смещается(голову из ямы высовывать нельзя,помошник трезвый и умеющий ездить,тормоза исправные) Вобще похоже на неисправность сайлент блоков растяжек.Один на рычаге передней подвески другой на поперчине сразу за передним бампером есть такая труба, приведенный выше метод хоть и слегка рискован но сразу все увидишь из смотровой ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 buwaluy, можно просто на ручнике подергать на первой и задней передачах. Из ямы будет хорошо видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Можно еще лучше - встать на ровной поверхности, поставить на передачу, открыть капот и самому машину потолкать вперед-назад и посмотреть как колбасит мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sipay Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Опиши подробнее..что то не понятно)))...сайлент блоки смотри,подвеску протяни....может гранаты износились??? В моторе провал или В ходовке удар? Может кардан? (шутка) Ощущение, что в багажнике лежит массивный груз (закрепленный), и при разгоне в определенный момент сорвало его крепления, груз покатился и сильно стукнулся в стенку багажника :) . На самом деле там конечно ничего не лежит, но эффект вот такой.Гранаты менял недавно, да и они хрустеть должны при износе. Смотри "гитару"(крепление двигателя) +1смотри подушки двигателя и КПП Недавно менял нижнюю опору (была оборвана в хлам), при этом при резком нажатии\отпускании газа чувтвовалось что двигатель колбасило - сейчас совсем другие ощущения. Вообще мне сказали, что в месте крепления нижней опоры кузов подгнил, но еще некоторое время походит. Я лично, при появлении подобных явлений поступаю так: беру помошника,еду в гараж, спускаюсь в смотровую яму, прошу помошника на небольшой скорости заехать в гараж и тормознуть над смотровой ямой а сам при этом из ямы смотрю где и что смещается(голову из ямы высовывать нельзя,помошник трезвый и умеющий ездить,тормоза исправные) Вобще похоже на неисправность сайлент блоков растяжек.Один на рычаге передней подвески другой на поперчине сразу за передним бампером есть такая труба, приведенный выше метод хоть и слегка рискован но сразу все увидишь из смотровой ямы. Можно еще лучше - встать на ровной поверхности, поставить на передачу, открыть капот и самому машину потолкать вперед-назад и посмотреть как колбасит мотор... К сожалению нет ни гаража, ни ямы, ни опыта ремонта ходовой...Да и возникает это когда раскручиваю двигатель до 3500 - 4000, перед самым переключением на следующую передачу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 sipay аж страшно стало, на сервис бы...Что-то где-то оторвалось? Балка лопнула? Запаска не болтается? Да всё, что угодно. Машину надо видеть и слышать, чтоб приговор вынести... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 К сожалению нет ни гаража, ни ямы, ни опыта ремонта ходовой...Да и возникает это когда раскручиваю двигатель до 3500 - 4000, перед самым переключением на следующую передачу.Причем здесь яма, ходовая и вообще подвеска???Я описал способ как проверить опоры двигателя на предмет стука и вообще надежность закрепления его под капотом.Делается это за 3 минуты водиночку на любом куске асфальта 3х2 метра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sipay Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Причем здесь яма, ходовая и вообще подвеска???Я описал способ как проверить опоры двигателя на предмет стука и вообще надежность закрепления его под капотом.Делается это за 3 минуты водиночку на любом куске асфальта 3х2 метра. Это относилось к способу с помошником, который оттормаживается над ямой. Опоры двигателя проверю. sipay аж страшно стало, на сервис бы...Что-то где-то оторвалось? Балка лопнула? Запаска не болтается? Да всё, что угодно. Машину надо видеть и слышать, чтоб приговор вынести... Попробую на сервис, посмотрим что скажут. Главное чтобы не сказали что мне мерещится :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buwaluy Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 Ощущение, что в багажнике лежит массивный груз (закрепленный), и при разгоне в определенный момент сорвало его крепления, груз покатился и сильно стукнулся в стенку багажника :) . На самом деле там конечно ничего не лежит, но эффект вот такой.Гранаты менял недавно, да и они хрустеть должны при износе.Недавно менял нижнюю опору (была оборвана в хлам), при этом при резком нажатии\отпускании газа чувтвовалось что двигатель колбасило - сейчас совсем другие ощущения. Вообще мне сказали, что в месте крепления нижней опоры кузов подгнил, но еще некоторое время походит.К сожалению нет ни гаража, ни ямы, ни опыта ремонта ходовой...Да и возникает это когда раскручиваю двигатель до 3500 - 4000, перед самым переключением на следующую передачу. Кстати интересная мысль про незакрепленную запаску, проверь...ну а без ямы как подвеску продиагностируешь?Или ищи смотровую яму или velkam в автосервис, но там за деньги у нас в московии диагностика ходовой - 250 р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sipay Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Результат первичной проверки: Запаска не болтается. Подергал машину на передаче - двигатель тоже не колбасит. (Но все равно есть сомнения, все-таки место крепления нижней опоры к кузову гниловато, может она потихоньку отваливается...) Теперь точно еду в сервис, по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...