Олег626 Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Лучше снять полностью, т.к. будеш мерить диаметры цилиндров нутромером, если есть овальность и большой зазор по сравнению с новым поршнем то нужно растачивать, заодно поменяешь сальники в передней и задней крышках блока, втулки в поросенке, ну и так по мелочам + разборка/сборка + новая поршневая группа всего около 10-11 тыс. получится.спасибо..это для меня дороговато.. буду копитьА если изменения в мощности не ощущаются тогда что? или все равно? а если пока не делать что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 В продолжении начатой темы - вчерашние замеры компрессии показали следующие результаты - 11 - 10,5 - 10 - 11.Замеры производились компрессорометром "Друг" (резьбовой). Мерял на горячую со всеми вывернутыми свечами и закрытыми клапанами газа и бензина.Замеры производил по 2-3 раза на цилиндр, мерял один, крутил каждый раз по 6-7 сек. Результаты стабильно повторялись. Замеры, производимые в июне в сервисе показывали следующее - 11 - 11 - 10,5 - 10,5. После этого пробежала тыс. 7-8 (точно не отслеживал), в двиг вообще не лез, разве что масло менял.Так вот какие все таки мысли по поводу ремонта/не ремонта:1. Забить на проблему уменьшения уровня масла (хотя симптомы похожие на износ цилиндро-поршневой группы) и ездить так до весны, а там может и конец кризису...Заводится с утра ну не с полтыка, а стабильно нормально (нашел то положение подсоса при котором она после завода не глохнет!!!), динамика нормальная, на газу хуже, но связываю с заменой газового редуктора (менял сам, настраиваю пока только по ощущениям). До 120 разгоняется, дальше на новом оборудовании не пробовал.2. Попробовать применить раскоксовку, в связи с этим вопрос стоит ли оно того, или мертвому припарка?3. Ремонтировать двиг (чего очень не хочется, т.к. просто смена колец - это не решение проблемы, может прийдется менять поршни и т.д.).Какие мнения?Кстати свечки в коричневатом нагаре, следов присутствия масла на электродах не обнаружено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 И еще вопросик по поводу вливания масла в цилиндр и изменениями показаний компрессорометра, - в чем фишка?В том, что масло как бы немного уплотнит зазоры между кольцами компрессионными и стенкой цилиндра? Отсюда и будет наблюдаться увеличение компрессии?Если так, то наверное даже на исправном двигателе такое произойти может, сколько должна быть величина скачка, чтобы делать выводы и как потом ее заводить, выгонять масло, крутя с выкрученными свечами, а потом заводить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Заводится с утра ну не с полтыка, а стабильно нормально (нашел то положение подсоса при котором она после завода не глохнет!!!), 2. Попробовать применить раскоксовку, в связи с этим вопрос стоит ли оно того, или мертвому припарка?Компрессия вобщем-то нормальная и я бы насчет ее дальше не заморачивался. Так же и раскоксовка, думаю, не нужна. А то, что заводится только при определенном положении подсоса, то это прямое указание на неправильную регулировку пускового усторойства карба.Вот бы еще маслосъемные колпачки проверить и проверить не болтаются ли клапана в направляющих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 И еще вопросик по поводу вливания масла в цилиндр и изменениями показаний компрессорометра, - в чем фишка?В том, что масло как бы немного уплотнит зазоры между кольцами компрессионными и стенкой цилиндра? Отсюда и будет наблюдаться увеличение компрессии?Если так, то наверное даже на исправном двигателе такое произойти может, сколько должна быть величина скачка, чтобы делать выводы и как потом ее заводить, выгонять масло, крутя с выкрученными свечами, а потом заводить? Для "Олег626"Друган, а если не секрет пробег реальный сколько, если круг доходит то пора уже задуматься о ремонте, если потихоньку начинаются такие проблемы. В 2008 году где-то апрель-май, у меня тоже начились такие синдромы. И вот в августе в один прекрасный момент как задымит как паровоз, и канистры масла на две недели едва хватало, пришлось делать все. Будем надеяться что у тебя еще побегает. Но следить за движком надо, я когда иду в гараж, то точно знаю сейчас сяду, заведу и поеду, а вот сосед в гараже думает поедет он или нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег626 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Для "Олег626"Друган, а если не секрет пробег реальный сколько, если круг доходит то пора уже задуматься о ремонте, если потихоньку начинаются такие проблемы. В 2008 году где-то апрель-май, у меня тоже начились такие синдромы. И вот в августе в один прекрасный момент как задымит как паровоз, и канистры масла на две недели едва хватало, пришлось делать все. Будем надеяться что у тебя еще побегает. Но следить за движком надо, я когда иду в гараж, то точно знаю сейчас сяду, заведу и поеду, а вот сосед в гараже думает поедет он или нет :)Пробег можно сказать и нету! Всего 40, машина с нуля была приобретена родителями в 2004 году сейчас слежу я и езжу в основном тоже я! Так что я даже и не знаю что думать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Пробег можно сказать и нету! Всего 40, машина с нуля была приобретена родителями в 2004 году сейчас слежу я и езжу в основном тоже я! Так что я даже и не знаю что думать... Ухты, да не парься, все у тебя ок, обкатать машинку надо без сильных нагрузок хотя можно сказать что уже обкатана 40 тыс.км, у меня после капиталки тоже немного кушала масло пока зеркало на цилиндрах не набило, а так все у тебя ок. Да, подтяни цепь и клапана, и головку желательно но не всегда (у тебя лучше не тяни, а если надумаешь тянуть то только под замену прокладки).Служил я в РБ, в Алкино-2. Уфа хороший город, чистый, а еще более чистый у вас это Стерлитамак, мне очень понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег626 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Ухты, да не парься, все у тебя ок, обкатать машинку надо без сильных нагрузок хотя можно сказать что уже обкатана 40 тыс.км, у меня после капиталки тоже немного кушала масло пока зеркало на цилиндрах не набило, а так все у тебя ок. Да, подтяни цепь и клапана, и головку желательно но не всегда (у тебя лучше не тяни, а если надумаешь тянуть то только под замену прокладки).Служил я в РБ, в Алкино-2. Уфа хороший город, чистый, а еще более чистый у вас это Стерлитамак, мне очень понравился.Спасибо за советы, а клапана как регулировать? Спасибо за город :)А на счет нагрузок.. они были.. в плане тяги, высоких оборотов.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Спасибо за советы, а клапана как регулировать? Спасибо за город :)А на счет нагрузок.. они были.. в плане тяги, высоких оборотов..Не давать ехать внатяг, т.е. 20 км на 3. То же самое и на других передачах.И не раскручивать двиг более 3500 об.мин. Да и капиталить даже при пробеге в 100 тыс.км. это маразм. Это как надо ездить чтоб так быстро убить? У бати двиг 06 пробежал 230 тыс. км. Около 200 сменили маслоотражательные колпачки и цепь. Ездили до тех пор пока давление в цилиндре не стало 0, т.е. лопнули кольца в 1 и 3 цилиндре. А сейчас двиг опять носится, откапиталили и все. Причем ближе к исходу жизни движка компрессия была в каждом цилиндре около 6-7 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег626 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Не давать ехать внатяг, т.е. 20 км на 3. То же самое и на других передачах.И не раскручивать двиг более 3500 об.мин. Да и капиталить даже при пробеге в 100 тыс.км. это маразм. Это как надо ездить чтоб так быстро убить? У бати двиг 06 пробежал 230 тыс. км. Около 200 сменили маслоотражательные колпачки и цепь. Ездили до тех пор пока давление в цилиндре не стало 0, т.е. лопнули кольца в 1 и 3 цилиндре. А сейчас двиг опять носится, откапиталили и все. Причем ближе к исходу жизни движка компрессия была в каждом цилиндре около 6-7 атм.ну так а если бывает хочется погонять? еще был момент когда в деревне жерди таскали потаском.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 8 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 На счет карба - это вообще какой-то финиш, он не поддается регулировке практически. Винт качества выкручен на 1-1,5 оборота, винт количиства при этом можно закрутить и он не заглохнет!!!!!! Давно бы поменял его, только там еще газ подходит, не охота с ним связываться... При работе на холостых вытягиваю до упора подсос - машина начинает "задыхаться", работает только на 2/3. На газу все нормально с подсосом... Еще вопрос,- на холостых откручиваю крышку маслозаливной горловины, от туда газы с капельками масла фигачат (по другому сложно выразиться), обороты подседают, т.е. режим работы двига становится нестабильным, это нормально или нет? Я так понял, что необходимо заехать на настройку клапанов, посмотреть за одним маслосъемные колпачки, при износе под замену и пока кататься, так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Еще вопрос,- на холостых откручиваю крышку маслозаливной горловины, от туда газы с капельками масла фигачат (по другому сложно выразиться), обороты подседают, т.е. режим работы двига становится нестабильным, это нормально или нет? Я так понял, что необходимо заехать на настройку клапанов, посмотреть за одним маслосъемные колпачки, при износе под замену и пока кататься, так? При откручивании маслозаливной горловины масло должно вылетать небольшими капельками, но обороты не должны падать. Короче так, нужно тебе показать свой движок хорошему мотористу, пусть прочистит карб (все продует), отрегулирует ХХ и СО. Если будут стучать клапана, отрегулируй их, иначе шлепать будут, колпачки увидишь если снимешь крышку распредвала (дополнительная работа, если двигатель не перегревал, то должны быть в порядке). Я вообще не сторонник ГБО. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Все еще надеюсь узнать побольше мнений бывалых по поводу откручивания маслозаливной крышки и изменении оборотов двигателя... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 на холостых откручиваю крышку маслозаливной горловины, от туда газы с капельками масла фигачат (по другому сложно выразиться), обороты подседают, т.е. режим работы двига становится нестабильным, это нормально или нет? Я так понял, что необходимо заехать на настройку клапанов, посмотреть за одним маслосъемные колпачки, при износе под замену? Насчет регулировки клапанов ничего сказать не могу, это нужно слушать свими ушами. :) Качество колпачков не проверишь пока не снимешь распредвал и не рассухаришь клапан. Масло сильно из горловины валетать не должно, так если только совсем чуть-чуть. А вылетает постоянно или талько первые песколько секунд после открытия? Нужно бы проверить сапунную систему. Отвернуть крышку сапуна, вывернуть шпильку и вытащить кастрюлю. Все отчистить от закоксовки. Обязательно посмотреть в каком состоянии пламегаситель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Я долго не ждал с открытой крышкой, но вылетает и правда немного, пламягасителя не было, поставил неделю назад (типа ершика девайс такой), сапун снимал, криминала не обнаружил, протер и поставил обратно. Спасибо огромное за участие, для себя решил, что ситуация не критична, настрою клапана, сменю масло (подходит 7000 км после замены) и буду ездить до весны ... (тфу, тфу, тфу), а там видно будет что с машиной делать... Не знаю вот может стоит двиг промыть??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...