Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PUTIN volodyka

радиатор печки

Рекомендованные сообщения

Заранее извеняюсь видел уже на форуме похожую тему,но все таки опишу свою проблему. Итак под пассажирским ковриком сыро. Понять что это ,вода или антифриз,пока не могу. Склоняюсь к тому что антифриз.(на ощупь жирный,скользкий.) Из бачка периодически антифриз уходит,ну где то за неделю от максимума доо середины бачка доходит. Под капотом везде сухо. Уже проверял много раз. Сначала думал что течёт краник отопителя. Поменял. Всё осталось по старому . Теперь вот залез с фонарём под торпедо,и вот что я там увидел. Как бы выразиться понятнее если смотреть на краник то напротив него прямо какая то пластиковая штуковина,у которой по середине идёт стык. (и стык скрепляется еще такой металлической скобой.) вот как раз этот стык весь мокрый.. Я так понимаю что там в этой пластиковой коробке и есть радиатор печки ?!... ради интереса я под неё даже подставил отрезанную бутылку. Через сутки в бутылке на дне грам 100 жидкости было, дождей вчера вроде особых не было. жикость прозрачная,хотя у меня концентрат ликви моль , синего цвета. Вот никак не могу разобраться,помогите кто сталкивался. Тосол уходит,под ковриком сыро...проблему хотел бы устранить до зимы. Выложу фотки там видно и скобу и этот стык где мокро и участки отопителя. Пожалуйста помогите. и если менять радиатор, то сложно ли снимать торпедо ? смогу ли в кустарных условиях, на улице - управиться ?

 

на первой и второй фотках как раз видно это соединение,которое всё сырое.и скобу эту. Возможно что жидкость подтекает откуда то выше,из глубины торпедо.куда я уже залезть не могу.

post-16927-1254162511_thumb.jpg

post-16927-1254162521_thumb.jpg

post-16927-1254162537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заранее извеняюсь видел уже на форуме похожую тему,но все таки опишу свою проблему. Итак под пассажирским ковриком сыро. Понять что это ,вода или антифриз,пока не могу. Склоняюсь к тому что антифриз.(на ощупь жирный,скользкий.) Из бачка периодически антифриз уходит,ну где то за неделю от максимума доо середины бачка доходит. Под капотом везде сухо. Уже проверял много раз. Сначала думал что течёт краник отопителя. Поменял. Всё осталось по старому . Теперь вот залез с фонарём под торпедо,и вот что я там увидел. Как бы выразиться понятнее если смотреть на краник то напротив него прямо какая то пластиковая штуковина,у которой по середине идёт стык. (и стык скрепляется еще такой металлической скобой.) вот как раз этот стык весь мокрый.. Я так понимаю что там в этой пластиковой коробке и есть радиатор печки ?!... ради интереса я под неё даже подставил отрезанную бутылку. Через сутки в бутылке на дне грам 100 жидкости было, дождей вчера вроде особых не было. жикость прозрачная,хотя у меня концентрат ликви моль , синего цвета. Вот никак не могу разобраться,помогите кто сталкивался. Тосол уходит,под ковриком сыро...проблему хотел бы устранить до зимы. Выложу фотки там видно и скобу и этот стык где мокро и участки отопителя. Пожалуйста помогите. и если менять радиатор, то сложно ли снимать торпедо ? смогу ли в кустарных условиях, на улице - управиться ?

 

на первой и второй фотках как раз видно это соединение,которое всё сырое.и скобу эту. Возможно что жидкость подтекает откуда то выше,из глубины торпедо.куда я уже залезть не могу.

Это радиатор подтекает. У меня тоже такое было, все руки не доходили поменять, на прошлых выходных дошли. Менять не сложно (у меня низкая панель). Слил тосол, открутил все крепления торпеды (торпеду не снимал просто немного выдвинул), со стороны пассажира открутил три винта крепления радиатора, снял патрубки с него и вытащил. Собирал в обратной последовательности, на все затратил два с половиной часа с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого ли стоит этот радиатор в магазине? и всё таки менял ли кто его на европанели ? смотрел мурзилку,там впринципе не очень сложно всё...снимать контроллер придётся,и так далее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дорого ли стоит этот радиатор в магазине? и всё таки менял ли кто его на европанели ? смотрел мурзилку,там впринципе не очень сложно всё...снимать контроллер придётся,и так далее....

Может и патрубок... Если радиатор, то покупай медный, хз скока стоит, смотри в магазине. Что бы поменять, нужно панель приподнимать с пассажирской стороны, короче все равно все откручивать. Заодно шумку положить можешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт патрубка не знаю,но их я затягивал и подтягивал ключом. Они сухие вроде как. Сыро,как я уже выше пытался описать, на пластиковой хрени где шов проходит со скобой. На фотках видно. Ведь там в ней радиатор находиться,я правильно понимаю?!. Ну значит надо просто открутить торпедо и приподнять к верху её,а дальше заменить радиатор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит надо просто открутить торпедо и приподнять к верху её,а дальше заменить радиатор..

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дорого ли стоит этот радиатор в магазине? и всё таки менял ли кто его на европанели ? смотрел мурзилку,там впринципе не очень сложно всё...снимать контроллер придётся,и так далее....

У нас алюминиевый - 800, медный - 1200. Я нашел алюминиевый за 450 Германия (видно старый запас в магазине, он последний был). Из-за такой разницы в цене и учитывая что старый был тоже алюминиевый и не тёк 16 лет, не стал брать медный. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда,не думал что этот радиатор стоит дороже основного радиатора... ладно поезжу пока с банкой,как наполниться обратно в бачек солью ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда,не думал что этот радиатор стоит дороже основного радиатора... ладно поезжу пока с банкой,как наполниться обратно в бачек солью ))))))))

Основной дороже стоит. От 1200 рублей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, в авто49 я вроде звонил там 1080 кажись...я уже писал что у меня на радаторе штуцер отвалился,который идёт обратно в бачёкю я туда болт с отверстием вкрутил,пока всё держиться ))))

 

Вообщем подставил я туда банку. Еще через день опять там на дне грамм сто жидкости,причем жидкость не похожа на антифриз. Теперь я уже на 80% уверен что в салон попадает вода. Был забит немного средний слив,под капотом- прочистил. посмотрю может лучше будет. А антифриз у меня всегда был на максимальной отметке,вот думаю может он просто через бачёк ушёл до середины. Дело в том что щас антифриза в бачке посерединке между макс и мин.... вот слежу, если через недельку не уйдёт ,значит он и вовсе не уходит ))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем подставил я туда банку. Еще через день опять там на дне грамм сто жидкости,причем жидкость не похожа на антифриз. Теперь я уже на 80% уверен что в салон попадает вода. Был забит немного средний слив,под капотом- прочистил. посмотрю может лучше будет. А антифриз у меня всегда был на максимальной отметке,вот думаю может он просто через бачёк ушёл до середины. Дело в том что щас антифриза в бачке посерединке между макс и мин.... вот слежу, если через недельку не уйдёт ,значит он и вовсе не уходит ))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем подставил я туда банку. Еще через день опять там на дне грамм сто жидкости,причем жидкость не похожа на антифриз. Теперь я уже на 80% уверен что в салон попадает вода. Был забит немного средний слив,под капотом- прочистил. посмотрю может лучше будет. А антифриз у меня всегда был на максимальной отметке,вот думаю может он просто через бачёк ушёл до середины. Дело в том что щас антифриза в бачке посерединке между макс и мин.... вот слежу, если через недельку не уйдёт ,значит он и вовсе не уходит ))...

Кожух салонного фильтра по периметру герметиком обработай (кожух - снимать, обезжирь все обязательно). Места утечки тосола по капотом смотри после ночной стоянки, аккуратно проводя по нижней части патрубков. Если течет с термостата - на коробке будет плескаться лужица (там приливы как на радиаторах есть, обычно там задерживается), корпус воздушного фильтра для удобства придется снять. У тебя вода в салоне и уходящий тосол с новья, или разом проявились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кожух салонного фильтра по периметру герметиком обработай (кожух - снимать, обезжирь все обязательно). Места утечки тосола по капотом смотри после ночной стоянки, аккуратно проводя по нижней части патрубков. Если течет с термостата - на коробке будет плескаться лужица (там приливы как на радиаторах есть, обычно там задерживается), корпус воздушного фильтра для удобства придется снять. У тебя вода в салоне и уходящий тосол с новья, или разом проявились?

+1

Если не тосол точно, то льет 99% из под кожуха мотора. Проверь все дринажные отверстия, промажь кожух мотора автопластилином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот печка не греется вообще. До салона трубки горячие , а после холодные, хотя кран открыт. Что это? Пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот печка не греется вообще. До салона трубки горячие , а после холодные, хотя кран открыт. Что это? Пробка?

99% кранику хана, а вообще читай это, там все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99% кранику хана, а вообще читай это, там все есть

И все-таки у меня как раз 1 процент - забилась печка, герметиком для радиаторов. В общем чистил чистил все равно забивается, наверно в районе краника. надо промывать систему, если промою радиатор потечет. Нужен радиатор новый(охлаждения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати что это за герметики.их прямо в бачёк надо лить или как ? никогда не пользовал..расскажите помогает ил и стоит ли вообще пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кстати что это за герметики.их прямо в бачёк надо лить или как ? никогда не пользовал..расскажите помогает ил и стоит ли вообще пробовать...

Все кто лил, тока хуже в итоге, заливаеться бачок. Хотя я себе один раз заливал перед продажей авто :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хз...просто течёт кудат тосол...медленно. Под машиной сухо. В районе двигателя-радиатора - сухо. Вот в салоне,хз...вода есть..уже выше описал. возможно она с примесью тосола.... может где то подтекает в салон по капельке,в добавок к воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Если не тосол точно, то льет 99% из под кожуха мотора. Проверь все дринажные отверстия, промажь кожух мотора автопластилином.

 

ТАкая же проблема уже неделюв гараже вожусь и капает прям оттуда же. проверил так - завел машину, в гараже, постояла влючил печку сухо полил сверху водой холоднйо, потекло да так обильно... на горячей маше вода капает холодная значит на еатифриз и на лисчтоек капало по цвету видно. снял кожух фильтра пол кило этого пластелина пролепил одел собрал, полил и опять 25... льет много.. именно водой.руки опускаются,

откуда еще может ? промазал очень капитально. тут 2 догадки ткао может в сам фильтр течет напрмиер из под двоника пассажирского, или сврверху ресничку эту снять она как то в фильтр попадает.. а последнйив аринт котоырй сегодян же и исключил центральный дренаж но он чистый ив вобеще машина 10 года.. радует что пол я уже разбирал месяц назад, промазал и проклил, краник печки я уже тоже менял плюс все шланги и бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАкая же проблема

Ты куда лил конкретно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты куда лил конкретно ?

 

куда тока не лил на стекло лобове и ниже в щель ту, сегодян починил вроде платилина ушло пол кило, водослив снимал резиновый там тоже промазал, вот ну и еще грешил на дворник его прикрутил чуть ключом на 22, может и в нем трабл был. 15 литров вылил сегодян завтра тоже поду пролью на всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда тока не лил на стекло лобове и ниже в щель ту, сегодян починил вроде платилина ушло пол кило, водослив снимал резиновый там тоже промазал, вот ну и еще грешил на дворник его прикрутил чуть ключом на 22, может и в нем трабл был. 15 литров вылил сегодян завтра тоже поду пролью на всякий.

99% из под уплотнителя лобового стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% из под уплотнителя лобового стекла.

 

а ка кв печку то попадает через уплотнитель? плюс авто новое так обильно под резинку разве может лить? хотя может и мможет его уже снимали 1 раз затонировать.. завтра еще контрольных 10 литров пролью и видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ка кв печку то попадает через уплотнитель? плюс авто новое так обильно под резинку разве может лить? хотя может и мможет его уже снимали 1 раз затонировать.. завтра еще контрольных 10 литров пролью и видно будет

 

Да через ризинку куда хочешь лить может. Возьми мовиль и залей под езинкой по полной, дай высохнуть дня два, потом эксперементируй. В любом случае защита будет от ржавчины.

 

И сходи в FAQ, там есть тема про протечки, там все варианты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...