будулай2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Всем привет!Проблема у меня такая:при разгоне машины где то на 50-60 км появляется гул в салоне авто.Но не просто гул а вой сумашедший!!!!!шум начинается при включении 3-й передачи идальше превращается в гул самый пик которого наступает между 3-й и 4-й передачей.Дальше при скорости 70 км и выше гул затихает и при 90 км пропадает.При включении нейтралки гула нет!Я так понимаю при максимальной нагрузке кардана на 60 км появляется гул!Поменял постепенно в течении года: полуоси,крестовины,подвесной,Редуктор, ничего не поменялось! Подскажите в чем проблема и как ее решить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Немного не понятно как это между 3 и 4 передачами самый пик? Ведь между ними нейтралка, на которой шума нет. Может дело в КПП? Пошла выработка по валу, в месте где находятся иголки шестерен 3 и 4 передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
будулай2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Немного не понятно как это между 3 и 4 передачами самый пик? Ведь между ними нейтралка, на которой шума нет. Может дело в КПП? Пошла выработка по валу, в месте где находятся иголки шестерен 3 и 4 передач. Машина у меня два года и два года она гудит в таком режиме.на третей передаче при скорости 50-60 км самый пик гула(на тахометре 3000 об),дальше включаю 4-ю гул постепенно затухает и уже на 70-80 км его нет!на днях спрашивал сказали еластичная муфта да и еще присуствует вибрация авто и удар при включении любой из передач типа - 1-я отпускю сцепление "бух" и поехал)))))))))))вобщем плная ж... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 А гул какой? Типа низкий, вроде как бы обвалакивающий? Или резкий металлический, как подшипники или шестеренки?Если низкий, то может и муфта, а скорее всего до тебя неправильно поменяли крестовины, сдвинув части кардана на 180 град. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
будулай2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 А гул какой? Типа низкий, вроде как бы обвалакивающий? Или резкий металлический, как подшипники или шестеренки?Если низкий, то может и муфта, а скорее всего до тебя неправильно поменяли крестовины, сдвинув части кардана на 180 град.может быть так!гул низкий обвалакивающий,мне кажется что в ней гудит все что только можно,гул по всему салону где бы я не сидел кажется вначале что коробка поворачиваю голову назад кажется что редуктор.Короче очень неприятный гул типа 20км все ок 30 км все ок 40 км все ок 50 км начинается шум 55 км уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу60 кмуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу)))))))))))) 65 км затихает 70 км становится нормально перестает гудеть и дальше все ок.но точно не металический Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Тогда на 99% связано с карданом. Или сам кардан, или что-то с центровочным кольцом, которое находится в хвостовике КПП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
будулай2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Тогда на 99% связано с карданом. Или сам кардан, или что-то с центровочным кольцом, которое находится в хвостовике КПП.благодарен за совет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 а крестовины сам менял? Короче, я уже отписывался где-то - было такое на шестёрке. По раздолбайству или по неопытности при замене крестовины (не помню, но здаётся, что задней) упала одна (или несколько) игл. Стопорное кольцо подточили (думали, что резинка новая и поэтому не вжимается обойма), так вот: вставили стопорное кольцо и поехали. Вибрация начиналась именно с 50 и до 70 км/час проходила. Вот такие пирожки с котятами... Но гул-вибрация в этих скоростных рамках была даже когда машина шла накатом (на нейтрали). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
будулай2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 а крестовины сам менял? Короче, я уже отписывался где-то - было такое на шестёрке. По раздолбайству или по неопытности при замене крестовины (не помню, но здаётся, что задней) упала одна (или несколько) игл. Стопорное кольцо подточили (думали, что резинка новая и поэтому не вжимается обойма), так вот: вставили стопорное кольцо и поехали. Вибрация начиналась именно с 50 и до 70 км/час проходила. Вот такие пирожки с котятами... Но гул-вибрация в этих скоростных рамках была даже когда машина шла накатом (на нейтрали).не на нейтралке у меня все в порядке не гудит!я наоборот стараюсь больше нейтралку включать когда накатом иду с горочки например)))))))))))))понял спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
будулай2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 а крестовины сам менял? Короче, я уже отписывался где-то - было такое на шестёрке. По раздолбайству или по неопытности при замене крестовины (не помню, но здаётся, что задней) упала одна (или несколько) игл. Стопорное кольцо подточили (думали, что резинка новая и поэтому не вжимается обойма), так вот: вставили стопорное кольцо и поехали. Вибрация начиналась именно с 50 и до 70 км/час проходила. Вот такие пирожки с котятами... Но гул-вибрация в этих скоростных рамках была даже когда машина шла накатом (на нейтрали).крестовины на сто меняли!но менял такой вася что мог реально чтонидь натупить))))кстати штопорное кольцо наоборот было очень тоненькое и он(вася) вставил свои по толще))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Всем привет!Проблема у меня такая:при разгоне машины где то на 50-60 км появляется гул в салоне авто.Но не просто гул а вой сумашедший!!!!!шум начинается при включении 3-й передачи идальше превращается в гул самый пик которого наступает между 3-й и 4-й передачей.Дальше при скорости 70 км и выше гул затихает и при 90 км пропадает.При включении нейтралки гула нет!Я так понимаю при максимальной нагрузке кардана на 60 км появляется гул!Поменял постепенно в течении года: полуоси,крестовины,подвесной,Редуктор, ничего не поменялось! Подскажите в чем проблема и как ее решить?у меня у брата на семере так было, он поменял крестовину, и все стало ок) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 у меня у брата на семере так было, он поменял крестовину, и все стало ок)у меня воем по моему мост, причем на скористи 100 вот 90 -95 нет 105-110 нет , крестовина в порядке, т е проверял как - одной рукой кардан держал, а второй за фланец после крестовины, люфта нет, зато при кручени кардана под машиной , машина на передаче стоит и на ручнике, от упора до упора кардан врашается на 2 - 3 см при этом иду звонкие металлические щелчки или удары в трансмисии, что это где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 А как проверил крестовину? Только на люфт?Бывает, что в ней закусывают подшипники и она вращается как бы перескакивая по ступенькам. Нужно бы открутить фланец от редуктора и проверить как работает крестовина изгибая ее руками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avimeleh Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Всем привет!Проблема у меня такая:при разгоне машины где то на 50-60 км появляется гул в салоне авто.Но не просто гул а вой сумашедший!!!!!шум начинается при включении 3-й передачи идальше превращается в гул самый пик которого наступает между 3-й и 4-й передачей.Дальше при скорости 70 км и выше гул затихает и при 90 км пропадает.При включении нейтралки гула нет!Я так понимаю при максимальной нагрузке кардана на 60 км появляется гул!Поменял постепенно в течении года: полуоси,крестовины,подвесной,Редуктор, ничего не поменялось! Подскажите в чем проблема и как ее решить?У меня подобная проблема 1-2 передачи тихо начиная стретьей тоже под нагрузкой идёт шум, газ отпускаеш затихает, чем больше скорость тем больше шум, шум идёт со стороны заднего левого колеса (специально людей сажал чтобы слушали). Снял колесо потёртости на подкрылке и пружина отполирована подкрылком (подкрылок был цельный без прорези под пружину) вырезал всё что можно освободил пружину, но легче намного настало всёравно гдето трёт, на колесе люфта нет подшипник нормальный ищу дальше что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rokyhara Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Если гудит кпп то гул будет постоянно или тоже только принагрузке7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 В основном при нагрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rokyhara Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 У меня вот как: где-то в районе 50-60 км/ч на 4 - газу не даеш нет гула, чуть газку даш прям маненько, начинается непринужденный такой гул не громкий, побольше газу даш-нет гула, если скорость выше то уже на 5 й передачи тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Доцент@ Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Всем привет!Проблема у меня такая:при разгоне машины где то на 50-60 км появляется гул в салоне авто.Но не просто гул а вой сумашедший!!!!!шум начинается при включении 3-й передачи идальше превращается в гул самый пик которого наступает между 3-й и 4-й передачей.Дальше при скорости 70 км и выше гул затихает и при 90 км пропадает.При включении нейтралки гула нет!Я так понимаю при максимальной нагрузке кардана на 60 км появляется гул!Поменял постепенно в течении года: полуоси,крестовины,подвесной,Редуктор, ничего не поменялось! Подскажите в чем проблема и как ее решить?У тебя проблемы с редуктором.... Изза износа он начинает гудеть, но все по разному и на разных скоростях.... У всех появляются проблемы с редуктором,рано или поздно...А есть ли альтернативное решение? Допустим как спорт редукторы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryO Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 У тебя проблемы с редуктором.... Изза износа он начинает гудеть, но все по разному и на разных скоростях....У всех появляются проблемы с редуктором,рано или поздно...А есть ли альтернативное решение? Допустим как спорт редукторы?Помогите мне разобраться-есть гул( со скрежетом вроде ) в машине на торможении двигателем при интервале от 65км в ч и ниже до 60 км ч на других интервалах гула нет. И после набора 95 км\ч высокий гул??? Чем лечить? Ремонт? Масла, присадки?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryO Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Помогите мне разобраться-есть гул( со скрежетом вроде ) в машине на торможении двигателем при интервале от 65км в ч и ниже до 60 км ч на других интервалах гула нет. И после набора 95 км\ч высокий гул??? Чем лечить? Ремонт? Масла, присадки?!АП теме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 те у кого есть гул или вибрации, помимо кардана проверяйте резонатор. бывает что он слишком плотно стоит к кузову (мало ли чем вы его туда забили, может наехали на что?). при малых скоростях ничего нет, а как начинаешь разгоняться так полный ппц.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shalatonov Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 у меня тоже на пятёрке такое было-разгоняешься,как будто на взлёт идёшь,турбины ревут!!!!оказалось-глушак прогорел,вот так.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...