Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sanek12omsk

досвидания ваз

Рекомендованные сообщения

Была 12шка 10 месяцев. (2001 год)

за это время

1. поменял диски тормозные (были тонкие и били)

2. колодки

3. 2 глушака (тот который по середине и саму бочку)

4. тормозные шланги

5. генератор ремонтировал 2 раза

6. промазали герметиком че-то там чтобы масла в колодцах не было

7. поменял провода свечные и сами свечи

8. помпа

9. датчик уровня масла

10. пару лампочек

11. стартер ремонтировал

12. и еще что-то там.

 

ну конечно ремни, ролики, масло...

 

машина в принципе досталась в хорошем состоянии, но эксплуатация дала о себе знать. хотя эксплуатация была бережной.

 

купил за 130, продал за 119 после всех этих вложений (порядка 20к в сумме. просто много мог не учесть)

купил филдера 2002 года за 270.

простите, чуваки, не хватило терпения на эти все ремонты.

 

самое, что обидное, что новый хозяин разбил нос 12ке буквально через месяц.

 

 

вот такие дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toyota corolla fielder

http://www.cars-directory.net/pics/toyota/...der_1502423.jpg

вот прям такой

ты думаешь на нём ничего менять не надо будет а запчасти на нём очень дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12. и еще что-то там.

 

Товарищ, а вы случаем не засланный??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12. и еще что-то там.

 

Товарищ, а вы случаем не засланный??

Я тоже почему-то так подумал и даже уже представил кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже почему-то так подумал и даже уже представил кем.

 

Вы если догадливые такие посмотрите историю моих сообщений.

когда я зарегистрировался и с каких сообщений я начинал.

 

а по поводу ремонта. конечно они тоже ломаются. но кстати по запчастям не дорого говорят.

да ломаются реже только)

посмотрим, что я буду говорить через год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы если догадливые такие посмотрите историю моих сообщений.

когда я зарегистрировался и с каких сообщений я начинал.

 

а по поводу ремонта. конечно они тоже ломаются. но кстати по запчастям не дорого говорят.

да ломаются реже только)

посмотрим, что я буду говорить через год)

будем ждать честных ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но кстати по запчастям не дорого говорят.

А кто говорит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит??

+1! да кстати не видел дешёвых запчастей на иномарки если они только наши ставят вместо своих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чаще всего и происходит. Вот у друга нексия, казалось бы бюджетная иномарка... На их форуме разглагольствуют о том что з/части дешевле чем на десятку! А на деле глючный датчик РХХ 2500 руб(а когда там спросишь их на форуме начинают ныть типа: не там искал и пошло поехало..... бла бла ). Я на отцовской машине за 1 т.руб. умудрился почти все датчики поменять кроме ДМРВ...

А если не дай бог гузовной ремонт так вообще повеситься можно. Молдинг на ОДНУ дверь опять же нексии (мля какая то резинка) 2 т.руб!!! Охренеть, а ведь это всего лишь нексия, коих немеренно катается, а не какой нибудь праворукий эксклюзив, на который хрен что найдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно так и есть

 

ну у меня примеров много, может конечно и сильно удачливые, но

1. карина за 2 года (2 лампочки, свечи, жижи)

2. королла (тот же год) (стойки, лампочка, жижи)

 

я предлагаю не поднимать дискуссию.

у меня реальный пример.

12-шка. хватило, спасибо.

 

теперь филдер купил. дальше будет видно.

мне врать смысл какой?

 

отзывы я на drom,ru читал про филдеры.

все довольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я предлагаю не поднимать дискуссию.

у меня реальный пример.

12-шка. хватило, спасибо.

да никто и не поднимает. просто каждому свое... Просто мне ну нахрена машина на которой допустим поменять какую нибудь помпу по цене стоит как перебрать пол калины? При том что я не сравниваю такую машину с классикой скажем. Ну понятно, что калина пошумнее будет, побрякиваний больше, но в целом сидеть удобно, места много.... И вот я пример приводил на второй машине много чего поменяли(датчиков 4 штуки, корзину сцепы) и посмотрите цену... Для меня данный аспект не на последнем месте... Сколько бы обошлось поменять то же самое на королле, если не брать в расчет коробку автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у меня примеров много, может конечно и сильно удачливые, но

1. карина за 2 года (2 лампочки, свечи, жижи)

2. королла (тот же год) (стойки, лампочка, жижи)

Ты лично владел этими автомобилями? Или со слов владельцев? А то как в анекдоте получается.

"- Доктор, у меня с женщинами не получается ...

- А сколько ж лет-то вам?

- 82, но моему приятелю - 85, а он говорит, что у него все нормально.

- Откройте рот, покажите язык. Вы знаете, я не вижу причин, мешающих вам

говорить так же."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек говорит марку и год - это явно не тот человек, который знает что то про авто.

Я бы перед покупкой в первую очередь посмотрел на пробег и на состояние кузова. Сначала на пробег даже. Сомневаюсь, что тут он меньше 150 000)

Поменяшь маслосъёмные колпачки хотя бы - это тебе уже выйдет хз сколько, и выхлопная система, кстати меняется на всех авто, ну и там по мелочи.

Поменять мелочь будет стоить столько же, сколько что то серьёзнее на ВАЗе. Я считаю, если ино брать - то новым, или хотя бы в пределах пробега 50 000, чтобы реально было чем гордиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек говорит марку и год - это явно не тот человек, который знает что то про авто.

Я бы перед покупкой в первую очередь посмотрел на пробег и на состояние кузова. Сначала на пробег даже. Сомневаюсь, что тут он меньше 150 000)

Поменяшь маслосъёмные колпачки хотя бы - это тебе уже выйдет хз сколько, и выхлопная система, кстати меняется на всех авто, ну и там по мелочи.

Поменять мелочь будет стоить столько же, сколько что то серьёзнее на ВАЗе. Я считаю, если ино брать - то новым, или хотя бы в пределах пробега 50 000, чтобы реально было чем гордиться.

 

кузов не битый. смотрели много кто.

по ходовке все супер.

ну пробег конечно есть.)

 

я только не понимаю, о чем мы вообще говорим?

что лучше тойота или ваз?

чтож блин они тогда стоят не одинаково?

в ведре два гвоздя поменять конечно недорого. )

 

читал кто-нить самое начало темы? там есть небольшой обзор того, сколько я потратил за 10 мес на 12шке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лично владел этими автомобилями? Или со слов владельцев? А то как в анекдоте получается.

"- Доктор, у меня с женщинами не получается ...

- А сколько ж лет-то вам?

- 82, но моему приятелю - 85, а он говорит, что у него все нормально.

- Откройте рот, покажите язык. Вы знаете, я не вижу причин, мешающих вам

говорить так же."

 

+100 :)

 

Не ну по 100 раз поднимаем одну и ту же тему по поводу того что наши машины говно а иномарки просто супер!

Я валяюсь просто :)

100000 раз говорили что у каждого разные достатки и представления о машинах и комфорте,кому-то везёт с нашими(как мне например со всеми что у меня были) кому-то нет,чё мусолить-то одно и то же.

Желаю всем чтобы ваши машинки вас радовали всегда и не важно иномарка это или наш Вазик,чтобы вложения в них были только на прибомбасики по вкусу и на бензин. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чаще всего и происходит. Вот у друга нексия, казалось бы бюджетная иномарка... На их форуме разглагольствуют о том что з/части дешевле чем на десятку! А на деле глючный датчик РХХ 2500 руб(а когда там спросишь их на форуме начинают ныть типа: не там искал и пошло поехало..... бла бла ). Я на отцовской машине за 1 т.руб. умудрился почти все датчики поменять кроме ДМРВ...

А если не дай бог гузовной ремонт так вообще повеситься можно. Молдинг на ОДНУ дверь опять же нексии (мля какая то резинка) 2 т.руб!!! Охренеть, а ведь это всего лишь нексия, коих немеренно катается, а не какой нибудь праворукий эксклюзив, на который хрен что найдешь...

Переднее крыло:

Логан-1500 руб

Самара-4000-4500 руб

 

Капот:

Логан-5000 руб

Приора-15 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднее крыло:

Логан-1500 руб

Самара-4000-4500 руб

 

Капот:

Логан-5000 руб

Приора-15 000 руб.

 

Гонишь...

 

Конкретно гонишь... На ТАЗ...

Гонишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонишь...

 

Конкретно гонишь... На ТАЗ...

Это что,цены на неликвиды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что,цены на неликвиды?

Это обычные цены на запчасти. В Ростове на Фортуне можно и дешевле найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...