Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vazbl4

противопожарная профилактика

Рекомендованные сообщения

вобщем горят автомобили иногда. что делать чтоб не стать одним из несчастных? может выключатель массы поставить? но слышал для инжа это плохо вернее для мозга. какие у вас мнениия?те у кого стоит выключатель массы расскажите как поставили какой принцип? вырубаете - а сигу и тд на параллельную проводку? вобщем давайте поговоим о том чтоб из подкапота не дымило в самый неподходящий момент.в поиске был. но для людей у которых авто пол года там мало информации в картинках.сам ставил сигу обогрев зеркал и тд так что вроде видел что в машине есть проводка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первонаперво, следи за состоянием проводки, а точнее за состоянием изоляции проводов. Если она стала хрупкой, ломается при сгибе провода или появились оголенные или протертые места, то меняй проводку, не жмись! Особенно это относится к моторному отсеку. Не забывай, что пожар от перегрева, а перегрев от плохого контакта, а плохой контакт от грязи! Следи за состоянием контактов, особенно в тех местах, где токи достигают больших величин......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на иномарках давно все силовые цепи защищают силовыми предохранителями 100-150А непосредственно у плюсовой клеммы АКБ, исключение составляет наверное только цепь стартера. там импульсные токи достигают 700А, хотя и кратковременно. Не страшна даже переполюсовка. В этом особенно преуспели японцы. Силовой пред гибнет смертью храбрых сразу, зато остальная электроника остается невредимой. Иногда успевают вылететь еще пару плавких вставок, но это пыль. Чего тут еще придумаешь? На ГАЗах, кстати есть что-то подобное, а до тазиков эволюция пока не добралась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс есть схема проводки .так скажем а чтоб чайнику под капот заглянуть есть ли какая схема в каротинках где какие провода?под капотом.подкапотная проводка что включает/? массу на двигатель + на стартер и гену вв провода понятное дело. а куда идет + и - акб который бооольшой такой провод? уже в салон? глупые вопросы задаю кто может ответтье над завтра глянуть с утреца.кстати чтоб не создавать новой темы. подкапотной лампы не было купил куда ее крепить под капотом? где штатное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще на иномарках давно все силовые цепи защищают силовыми предохранителями 100-150А непосредственно у плюсовой клеммы АКБ, исключение составляет наверное только цепь стартера. там импульсные токи достигают 700А, хотя и кратковременно. Не страшна даже переполюсовка. В этом особенно преуспели японцы. Силовой пред гибнет смертью храбрых сразу, зато остальная электроника остается невредимой. Иногда успевают вылететь еще пару плавких вставок, но это пыль. Чего тут еще придумаешь? На ГАЗах, кстати есть что-то подобное, а до тазиков эволюция пока не добралась...

 

 

 

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такс есть схема проводки .так скажем а чтоб чайнику под капот заглянуть есть ли какая схема в каротинках где какие провода?под капотом.подкапотная проводка что включает/? массу на двигатель + на стартер и гену вв провода понятное дело. а куда идет + и - акб который бооольшой такой провод? уже в салон? глупые вопросы задаю кто может ответтье над завтра глянуть с утреца.кстати чтоб не создавать новой темы. подкапотной лампы не было купил куда ее крепить под капотом? где штатное место?

Что подобное, можно найти в мурзилках. И то, не во всех....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может выключатель массы поставить? но слышал для инжа это плохо вернее для мозга. какие у вас мнениия?

ВАЗ 21099i Машиной пользуюсь не часто в основном на выходных. В гараже на неделю снимаю минус с аккумулятора. Никаких отрицательных моментов не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...