Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста: на холостом ходу горит лампа давления, какие варианты есть что может быть? движок после капа 10000 всего намотал, масло вроде не жидкое бензом не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста: на холостом ходу горит лампа давления, какие варианты есть что может быть? движок после капа 10000 всего намотал, масло вроде не жидкое бензом не пахнет

Слово капремонт ни о чём не говорит, его можно сделать по разному. Всё зависит от квалификации или желания мастера.

Желательно что бы ты описал что делали.

Я думаю что к промвалу (поросёнок) и не притронулись.

В каком состоянии маслянный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос нормальный, коленвал, головку шлифовали поршневую заменили, больше информации нету плохо что на пятёрошных движках только лампа манометра нету не понять скока давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насос нормальный, коленвал, головку шлифовали поршневую заменили, больше информации нету плохо что на пятёрошных движках только лампа манометра нету не понять скока давит

Сам прикинь где может быть утечка давления:

1 - промвал и блок

2 - постель распредвала и сам распредвал

3 - новые вклыдыши распредвала надеюсь поставили, но при этом не должны были прослабить шейки при расточке

4 - делее следуют забитый маслянный фильтр, неплотные соединения и прочие недочёты при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете сколько угодно меня разубеждать, но распредвал на давление ни коим образом не влияет. Датчик давления стоит после магистрали коленвала и эта магистраль не объединяется с магистралью коленвала. Мне кажется либо прослабили коленвал либо поросенок когда разворачивали его втулки. Ну и еще может быть масляный насос. Как проверял, что он нормальный? Разбирал?Без разборки не определишь. Кстати, герметиком пользовались? Может где лишку намазали, он и забил маслоприемную горловину насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего выше перечисленного можно добавить:

1. Неисправность самого датчика давления.

2. Низкие обороты двигателя.

3. Плохой или забитый маслянный фильтр.

4. По мануалу завод допускает горение лампы аварийного давления на хх. (На самом деле это не очень-то радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста: на холостом ходу горит лампа давления, какие варианты есть что может быть? движок после капа 10000 всего намотал, масло вроде не жидкое бензом не пахнет

Причин может быть много. Назову некоторые из них:

1. Забился маслозаборник.

2. Забился масляный фильтр.

3. Упала продуктивность маслянного насоса.

5. Стравливающий клапан маслянного насоса заклинило в открытом состоянии.

6.Выпали незачеканеные заглушки из коленвала (прикапремонте каналы коленвала прочищают и ставят новые заглушки).

7. Масло утратило свою вязкость, либо масло не соответствует сезону.

8. Подносились вкладыши (не хотелось бы думать) из за маслянного голодания.

9. При капремонте не делалась профилактика "поросенка". Первое давление падает на нем.

10. Травят прокладки бензонасоса.

Ну и пока хватит. Вот с этими вопросами разберитесь. А там - будет видно.

Удачи Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 - чепуха. ты еще скажи пробка заливной горловины неплотно закрыта. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите проблема в давлении:

на холодном движке лампочка давления не горит, начинает моргать а потом гореть при прогретом двигателе

обороты ХХ 820-850

заглушил, завел и через минуту тоже самое

при езде не горит

при заводе тухнет сразу как положено

масло с фильтром менял 500 км назад Mannol 10W40 полу синтетика проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10. Травят прокладки бензонасоса.
10 - чепуха. ты еще скажи пробка заливной горловины неплотно закрыта.

Motorist, думается, что Volonter имел ввиду диафрагмы бензонасоса. А прокладки, конечно, не причем.

 

sanya1982_82

Почитай http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16001, может что найдешь. И пост, что прямо над твоим, там все расписано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с лампочкой давления проблемы были и у меня и моих кентов,и на старых двигах и на новых...Сначала надо менять фильтр масленный-они часто тупят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorist, думается, что Volonter имел ввиду диафрагмы бензонасоса. А прокладки, конечно, не причем.

 

sanya1982_82

Почитай http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16001, может что найдешь. И пост, что прямо над твоим, там все расписано.

 

поменял фильтр (обычный поставил самый дешевый) и все окей!

всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...