Андрей Сафронов Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 в сети при езде напряжение 13, максимум 13,2 вольта.при включенном зажигании-11,4. при стоящей машине-12,4.говорят,что мало.в чем можт быть проблемка?аккумулятор или гена?просто при езде на магнитоле больше 40 звук не включить-перезагружается, типа питания не хватает.при стоящей без зажигания-около 35.при стоящей с зажиганием - максимум 25(((аккуму года 2, гене примерно тоже.ремень на гене натянут и недавно менялся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 в сети при езде напряжение 13, максимум 13,2 вольта.при включенном зажигании-11,4. при стоящей машине-12,4.говорят,что мало.в чем можт быть проблемка?аккумулятор или гена?просто при езде на магнитоле больше 40 звук не включить-перезагружается, типа питания не хватает.при стоящей без зажигания-около 35.при стоящей с зажиганием - максимум 25(((аккуму года 2, гене примерно тоже.ремень на гене натянут и недавно менялсямаленькое напряжение в сети. при заведенной должно быть не менее 13,6. смотреть генератор, таблетку поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Нужно взять вольтметр и замерить напряжение сначала на самом акб на ХХ без нагрузки, затем на нем же с нагрузкой. А после тоже самое но на генераторе. Причем один щуп ставим на корпус гены, другой на плюсовой болт. И тоже на ХХ с нагрузкой и без. А еще лучше щупы ставить прямо на пластины диодного моста. Такая возможность на гене 2112 имеется. А уж потом- выводы и замены. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 попробуй на заведённой проверить напряжение между мотором и минусовой клеммой. если больше 0.1в сочи массы, а так тоже всё перекопал было 13.4 стало 14.3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 аккамулятор моё мнение лучше нагрузочной вилкой проверять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 аккамулятор моё мнение лучше нагрузочной вилкой проверятьэто точно ,но если у него хронический недозаряд это мало что даст Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 в сети при езде напряжение 13, максимум 13,2 вольта.при включенном зажигании-11,4. при стоящей машине-12,4.говорят,что мало.в чем можт быть проблемка?аккумулятор или гена?просто при езде на магнитоле больше 40 звук не включить-перезагружается, типа питания не хватает.при стоящей без зажигания-около 35.при стоящей с зажиганием - максимум 25(((аккуму года 2, гене примерно тоже.ремень на гене натянут и недавно менялсяТем навалом, в поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...