Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lex_nnov

Кап.ремонт подвесок

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста разобраться с вопросом: что менять при ремонте подвески (так чтобы с профилактикой). Планирую:

 

Передняя:

 

- Шаровые 4 шт. (какие лучше брать, посоветуйте?)

- Сайлентблоки (кстати, сколько их?)

- Амортизаторы (не пружины) 2 шт.

- Колодки тормозные (если состояние дисков плохое, то и диски...)

 

Задняя:

- Амортизаторы 2 шт.

- Возможно подшипник полуоси (а оно надо вообще?)

- Колодки тормозные (если состояние барабанов плохое, то и барабаны)

 

 

Что можно еще сделать/сменить? Сложно ли менять шаровые, сайлентблоки? Опыта ремонта деталей подвески еще нет... занимался пока тока трансмисией(менял корзину) и двигом (снимал ГБЦ, менял прокладку, колпачки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть вопроса снимается... не пинайте, уже нашел в форуме.. плохо искал видно...

 

Остается вопрос. Сложно ли менять шаровые, сайлентблоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаровые можно поменять и без съемника, хотя лучше со съемником, т.к. навыков скорее всего нет.

Сайлент блоки, если не разбирать всю подвеску, без съемника не поменяешь. И нужна яма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки нужно обязательно новые ставить, т.к. старые с большой выработкой. И если собрать на старых, то долго не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А задних сайлентов много? Кстати, наверное тогда лучше сразу и амортизаторы поменять? Тогда уже в заднюю подвеску можно будет зимой не лезть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, вчера поменял 4 нижних сайлента (переднии рычаги), это было не сложно. Первый рычаг делал 2 часа :)))))))) Второй - 40 минут :) Как никак разобрался. Делал съемником, не снимая нижнего рычага (соответственно не трогая пружин и шаровых). Теперь осталось сменить верхние сайленты...

Кстати, самая большая сложность при замене сайлентов - это открутить заржавевшие гайки.... уж если их открутил, то все будет ок. Может кому будет интересно, поэтому расскажу сам процесс замены, без снятия рычага:

 

1. Домкратим машину, ставим на опоры, снимаем колеса.

2. Обрабатываем гайки нижнего рычага WD40

3. Поворачиваем диски колесные со ступицами так, что бы рулевые тяги не мешались при накручивании съемника.

4. Набрасываем на сайлент, стакан съемника и наворачиваем болт с отверстием.

5. Прижимаем гайкой стакан к рычагу, выпресовывая старый сайлент (он останется в стакане.

6. Снимаем съемник, достаем из стакана старый сайлент, если случай не идеален и сайлент не полность в стакане, то просто поддеваем его отверткой и достаем....

7. Размещаем рычаг так(отжимем монтажкой), чтобы можно было вставить новый сайлент.

8. Вставляем сайлент и накидываем оправку съемника. Запресовываем сайлент.

9. Повторяем те же действия (4-8) для другой стороны того же рычага.

10. Переходим к след. рычагу.

 

 

P.S. Если где не прав, поправьте. У меня все получилось по этому способу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда запресовываешь сайлентблок, то с обратной стороны нужно подставлять упор, который должен быть в наборе съемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу доделал работу с сайлентами, поменял 4 верхних... как оказалось - это даже легче чем нижние... кстати,не обязательно снимать весь рычаг, достаточно оставить его "висящем" на шаровой опоре, и повернуть так, как удобно для выпреовки-запресовки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня практически случайно заглянул под машину и ужаснулся...

одна гайка нижнего рычага откручена и висит на самом кончике болта, на другой стороне пропала резинка стабилизатора (( как так? ТО подвески был пару месяцев назад.

всё прикрутил обратно, сразу все звуки пропали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня практически случайно заглянул под машину и ужаснулся...

одна гайка нижнего рычага откручена и висит на самом кончике болта, на другой стороне пропала резинка стабилизатора (( как так? ТО подвески был пару месяцев назад.

всё прикрутил обратно, сразу все звуки пропали ))

 

Все зависит от того, при каких обстоятельтвах закручивали эти гайки. Закручивать надо на не "домкраченой" мафынке, в противном случае сайленты лопаются и много чего еще плохого. А вообще, ИМХО, лучше бы сам делал, с помощью форума. Я вот в сентябре подвеску откапиталил (см. первый пост в топике) - 11000 полет нормальный :) Ниче не треснуло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть вопроса снимается... не пинайте, уже нашел в форуме.. плохо искал видно...

 

Остается вопрос. Сложно ли менять шаровые, сайлентблоки?

Сайлентблоки: нижние меняются при помощи монтировки и молотка. Не сложно совсем. Может возникнуть неприятность при откручивании и вытаскивании болта(оси) верхнего рычага (может прикипеть намертво).

 

Со снятым верхним легче работать, а отвернуть 3 болтика М6 не трудно.

М8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки: нижние меняются при помощи монтировки и молотка. Не сложно совсем. Может возникнуть неприятность при откручивании и вытаскивании болта(оси) верхнего рычага (может прикипеть намертво).

 

Подробней про молоток можно, как их запресовывать. Сайлентблокам пришел п...ц.

 

Вчера че-то шелкать начало спереди справа. Щелчки, скрип и скрежет на малых скоростях на кочках и при повороте руля на малых скоростях и наместе. при раскачивании крыла тоже шелкает. Амортизатор работает вроде нормально, грешу на шаровые. Решил менять их все, сайлентблоки и резинки на тяге. Но мне надо с города до деревни дотянуть 70 км. Спецы по ремонту в домашних условиях - поможитеее!

 

Съемников и стяжек нет, можно не снимая пружины поменять шаровые и блоки и в какой последовательности?

Чего делать с амортизатором делать, резинка через которую он к нижнему рычагу крепится потрескалась вся.

Раньше с подвеской дел не имел, не откажите в помощи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...