Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Вованчег

Проблемы с Tomohawk TW-7000

Рекомендованные сообщения

Владельцы авто с сигнализацией Tomohawk TW-7000 может у кого были такие проблемы или подскажите что? Сигналка без автозапуска , но с обратной связью. Начинаю трогаться, только-только поехал и машина глохнет :) . Брелок пикает один раз, приборы не горят, а брелок показывает что машина заведена(нарисовано, что из трубы дым идёт). Пока не поставишь на охрану и обратно не снимешь-не заведётся. Началось вчера после того как"покавырялся" с машиной :) (промывал карбюратор, менял фильтра, мыл машину), с электрикой ничего не делал. Блок управления сигнализацией - под торпедой так что попадание воды исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцы авто с сигнализацией Tomohawk TW-7000 может у кого были такие проблемы или подскажите что? Сигналка без автозапуска , но с обратной связью. Начинаю трогаться, только-только поехал и машина глохнет :) . Брелок пикает один раз, приборы не горят, а брелок показывает что машина заведена(нарисовано, что из трубы дым идёт). Пока не поставишь на охрану и обратно не снимешь-не заведётся. Началось вчера после того как"покавырялся" с машиной :) (промывал карбюратор, менял фильтра, мыл машину), с электрикой ничего не делал. Блок управления сигнализацией - под торпедой так что попадание воды исключено.

может масса плохая на сигналку у меня было такое когда машину глушешь сама встаёт на охрану массу подтянул и всё нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцы авто с сигнализацией Tomohawk TW-7000 может у кого были такие проблемы или подскажите что? Сигналка без автозапуска , но с обратной связью. Начинаю трогаться, только-только поехал и машина глохнет :) . Брелок пикает один раз, приборы не горят, а брелок показывает что машина заведена(нарисовано, что из трубы дым идёт). Пока не поставишь на охрану и обратно не снимешь-не заведётся. Началось вчера после того как"покавырялся" с машиной :) (промывал карбюратор, менял фильтра, мыл машину), с электрикой ничего не делал. Блок управления сигнализацией - под торпедой так что попадание воды исключено.

Вполне возможно что еще может срабатывает реле блокировки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно что еще может срабатывает реле блокировки двигателя.
На него и грешу, только не пойму с чего оно начало "глючить"? Это реле в блок сигналки встроено? Неужто накрылось? :) :)

 

 

может масса плохая на сигналку у меня было такое когда машину глушешь сама встаёт на охрану массу подтянул и всё нормально стало

Спасибо -проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На него и грешу, только не пойму с чего оно начало "глючить"? Это реле в блок сигналки встроено? Неужто накрылось? :) :)

Спасибо -проверю.

Не знаю точно про твою модель...где оно стоит.Но скорее всего отдельно как и у меня (TOMAHAWK 9100), заглючить может например из за элементарного неконтакта. Могу посоветовать: Найди центральный блок, и это реле, его по проводу найдешь, от блока (цвет точно не помню, но если очень надо то у себя гляну) а запихать релюху могли куда угодно...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...