Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Вованчег

Users
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Вованчег

  • День рождения 18.08.1980

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21070
  • Откуда
    Челябинск

Контакты

  • ICQ
    359271716

Информация

  • Пол
    Мужчина

Вованчег's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. Спасибо за схемку. Провода поставил новые, к крышке и самому трамблёру претензий нет. Я так понимаю цифрой 6 обозначен блок предохранителей? С реле провод в него заходит и без всяких предохранителей и реле по дорожке выходит на провод к катушке зажигания?
  2. Всем привет. Появилась проблемка. Машина периодически начинает "подёргиваться" при движении на малых оборотах. На повышенных( более 3000) всё нормально. 3 разных карбюраторщика поочереди перебрали карбюратор - проблема не ушла. Проверил и промыл топливную систему от бака до карбюратора с заменой бензонасоса - всё по прежнему. Стояло свежее БСЗ - заменил на КСЗ которое до этого стояло на машине. Проблема не исчезла. В какой именно момент и что делал с машиной в тот момент, когда вылезла эта проблема, уже и не вспомню. Теперь собственно сам вопрос. Начал грешить на электрику. На заведённой машине замерил напряжение на катушке зажигания - около 7-8 В. Я так понимаю там должно быть 12 В? И откуда идет "+" провод на катушку? Насколько я понял с блока предохранителей? Надеюсь на вашу помощь.
  3. Сам терял папку с документами, а вней ПТС. Пришёл в ГАИ, написал заявление, через месяц(типо проверка не всплывёт ли где старый ПТС) выдали ПТС с записью дубликат. При продаже на вопрос покупателя, почему дубликат сказал всё как есть. Проблем не было.
  4. Вованчег

    Nexen и Hankook

    Всем привет. Поставил шиповку HANKOOK. Резиной доволен. В салоне шипов совершенно не слышно.Много ещё не наездил, но пока впечатления таковы- снежную кашу держит хорошо, лёд тоже. Брал в челябинске на авторынке по 1600 за балон-вполне приемлимая цена за хорошее качество. Мне нравится. Надеюсь при дальнейшей эксплуатации не разочаруюсь.
  5. Многие сталкивались с проблемой настройки омывателей ветрового стекла из-за слишком близкого расположения форсунок непосредственно к стеклу. Не видел здесь такого решения как сделал себе, поэтому решил выложить-может кто решит заморочиться.
  6. А при постановке на охрану правильно всё делаешь т.е. на заведённом двигателе нейтраль, затем ручник, дверь открыл - закрыл и машина заглохла ? На нажатие кнопки автозапуска машина как-нибудь реагирует? Может с кнопкой на пульте что(контакт загрязнился или что-то в этом роде) поэтому не всегда запускается.
  7. "счастья не будет. тут прием на наружные антены не всегда идеальный, а тут еще какойто адаптер." А я говорю будет. На япономагнитолах хорошие усилители приема сигнала. Сам до покупки жигулей катался на японцах. На двух стояли родные магнитолы и пришлось использовать адаптер. У одной антенна была наружняя(из передней стойки выдвигалась), у другой встроенная(х.з. где). На обеих приём был отличный даже на большом расстоянии от города.Кстати посмотрел на адаптер( менял магнитолу вот и остался) там ещё "+" на него подаётся.
  8. На него и грешу, только не пойму с чего оно начало "глючить"? Это реле в блок сигналки встроено? Неужто накрылось? :) :) Спасибо -проверю.
  9. Владельцы авто с сигнализацией Tomohawk TW-7000 может у кого были такие проблемы или подскажите что? Сигналка без автозапуска , но с обратной связью. Начинаю трогаться, только-только поехал и машина глохнет :) . Брелок пикает один раз, приборы не горят, а брелок показывает что машина заведена(нарисовано, что из трубы дым идёт). Пока не поставишь на охрану и обратно не снимешь-не заведётся. Началось вчера после того как"покавырялся" с машиной :) (промывал карбюратор, менял фильтра, мыл машину), с электрикой ничего не делал. Блок управления сигнализацией - под торпедой так что попадание воды исключено.
  10. Продаётся специальный адаптер для перестройки япофонов на приём радио наших частот. В любом магазине радиозапчастей. Вставляешь адаптер в гнездо магнитоллы, а антенну непосредственно в адаптер- и будет тебе счастье. На магнитолле естественно будут показывать его родные частоты.
  11. двигатель вентилятораНа провод, который отсоединили в пункте№17 данного руководства и подавай "+". А вообще для начала цешкой проверь на выключатель вообще "+" приходит или нет( на крайняк лампочкой можно если цешки нет). __________.bmp
  12. На двигатель печки идёт 3 провода - минус и два плюсовых. При включении переключателя в первое положение по одному "+" проводу идет напряжение, при включении во второе положение по другому "+" проводу идёт на добавочное сопротивление(оно крепится но стенке воздуховода, который в ноги дует). На этом сопротивлении штепсельный разъём. С него идёт провод на печку. Сдёргивай этот провод и подай на него "+"(да хоть напрямую с аккумулятора). Если не работает, то придётся печку разбирать и двигатель снимать-может внутри провод отвалился или со щётками что, а может просто сгорел.Удачи.
  13. Вованчег

    Проблемы с печкой

    Листья и крупный мусор не попадёт, а пыль и "мелочь" всякая запросто. На всех предыдущих машинах стояли салонные фильтра-пыли в салоне почти не было. Естественно для лучшего результата нужно уплотнительные резинки дверей поменять. Лично я хочу от девятки поставить. Пусть дверьми прийдется чуть посильнее хлопнуть, зато в салоне и чище и тише будет.
  14. Вованчег

    Проблемы с печкой

    Была проблема с обдувом. Вентилятор очень громко работал, а из сопел почти не дуло. Разобрал всю печку, снял радиатор-на нём было много листвы и всякого другого мусора(конечно дуть не будет).Всё почистил, помыл заодно радиатор, смазал двигатель, проклеил крышку перекрываюшую поток воздуха в ноги(самоклейкой как для утепления окон). В итоге двигатель печки работает намного! тише и воздушный поток очень хороший. Не думал что так сильно изменится ситуация. Я доволен. Только теперь нужно срочно сделать фильтр салона(находил где-то на форуме такую тему) пока на радиатор печки опять всякой гадости не налетело.
  15. Вованчег

    Проблемы с печкой

    "Не знаю как у вас на машинах но у меня краник накрылся после покупки и я его демонтировал.Теперь двигатель лечше охлаждается а в салоне прохладно " Раз демонтировал кран и тосол циркулирует через радиатор печки то как же в салоне прохладно? Может радиатор печки забит наглухо? А как зимой греться?
×
×
  • Создать...