Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
blackspectre

Завод двигателя с кнопки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток всем Вам форумчане, на прошлой карбовой машине использовал сие устройство с большой охотой - вопрос ЗАЧЕМ - поясню - 1. отличный понт - ))) все мои друзья и девушки в шоке и по заказу делал еще пару штук, 2. был я начинающий водитель ( да и сейчас не мастер) и часто глох в пробках и на перекрестках, и вот знакомый такую штуку показал, как инженер электрик (правда не автомобильный ) понял и собрал.

Для тех кто не знает как реализовать расскажу в жвух словах а потом выложу фотки если понадобится - принцип такой, берем рэле 4-х контактное любое автомобильное, например вентилятора )) там два контакта силовых 30 и 87 подписаны , а два управляющих 85 и 86, на управляющий любую кнопку и н куда угодно, делал и с кнопки стеклоподъемников и с маленькой круглой и штатной от противотуманотк кому где нарвится, а силовую цепь подключаете к замку зажигания, землю ии плюсовой толстый красный провод. вот и все.

это все было довольно понятно надеюсь, потому что вот какой вопрос. уже 4 месяца владею инжекторной 21099 2000г. стоит штатный брот комп. когда подаю зажигание надо дождаться чтобы он погас ( ну или просто когда бензонасос создаст нужное давление или накачает топливо чстно трудно понимаю) если я глохну нуждно все проделывать с нуля, вопрос в следующем - имея пуск с кнопки мне не надо щеллкать зажиганием ведь оно уже включено ( во всяком случае в карбовой машине так работало все хоршо) а тут как себя поведет бензонасос?? у него же рэле будет качать топливо в большом колличестве...и как все это скажется на работу стартера и насоса, Заранее спасибо, простите если что не понятно описал ))

Опубликовано: