Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21093i,2001г.в.При пуске двигатель начинает троить,а то и двоить при прогреве примерно с 14 до 25-30 градусов,может заглохнуть и больше не завестись.Три свечи в этом случае залиты(по запаху - бензином).Как двигатель прогреется до температуры >30 градусов,то начинает работать без проблем.Чек не горит.Менял свечи,вв провода,датчик детонации,модуль зажигания.Чистил ДМРВ.Проблема актуальна только в прохладную погоду,особенно утром.Летом проблемы нет,сейчас похолодало и опять появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ 21093i,2001г.в.При пуске двигатель начинает троить,а то и двоить при прогреве примерно с 14 до 25-30 градусов,может заглохнуть и больше не завестись.Три свечи в этом случае залиты(по запаху - бензином).Как двигатель прогреется до температуры >30 градусов,то начинает работать без проблем.Чек не горит.Менял свечи,вв провода,датчик детонации,модуль зажигания.Чистил ДМРВ.Проблема актуальна только в прохладную погоду,особенно утром.Летом проблемы нет,сейчас похолодало и опять появилась.

Осталось ДЖОТ поменять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Сергей +1 меняй ДТОЖ

 

И у меня то же самое. А что такое ДТОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у меня то же самое. А что такое ДТОЖ?

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще думаю инжектор почистисть,за 130тыш он ни разу не чистился,а по симптомам очень похоже.Может помочь,или все-таки ДТОЖ сначало поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще думаю инжектор почистисть,за 130тыш он ни разу не чистился,а по симптомам очень похоже.Может помочь,или все-таки ДТОЖ сначало поменять?

Ну тогда флрсунки чистить обязательно, а если не поможет - меняй ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда флрсунки чистить обязательно, а если не поможет - меняй ДТОЖ

А тосол через дросельный узел нормально проходит? Пробки нет в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тосол через дросельный узел нормально проходит? Пробки нет в нем?

Пробки нет,тосол ходит норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем промыл форсунки,сменил дтож.Проблема осталась.Какие есть еще идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ. Какое напряжение с него в состоянии покоя при включенном зажигании, или по показаниям БК? Судя по тому, что уже пришлось его помыть, прецедент уже был, пробег солидный. Результативность его промывки обычно нулевая. Думаю, нечего тут думать. Плюс туда же проверка модуля зажигания и сопротивления проводов. Ну и до кучи, сезонная замена свечей, и зимняя регулировка СО "немножко в минус". И будет хараашооо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем промыл форсунки,сменил дтож.Проблема осталась.Какие есть еще идеи?

У меня было похожая проблема приходилось подгазовывать на холодную как прогревался двигатель становилось норма, но в моем случае была неправильная регулировка клапанов чудо мастером, попробуй замерить компрессию стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Сергей +1 меняй ДТОЖ

А почему может быть датчик температуры ОЖ?? Он то на что влияет?

У меня на холодную пока градусов до 30 не прогреется тоже троит. Провода, свечи менял ( вроде также)

Что может быть и из за этого датчика???

Компрессия норм, высокая ... но правда не сильно ровная ... гдето в одно "очко" разница ( ниже в одном цилиндре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему может быть датчик температуры ОЖ?? Он то на что влияет?

Он дает покзания контроллеру на подготовку смеси. Вот почитай :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он дает покзания контроллеру на подготовку смеси. Вот почитай :)

Хмм ну там я читал еще тогда) год назад ...

Просто не ясно всетаки. Вроде и обороты держит в районе 1500, но двиг все равно "звенит" (слышится тихий металлический звук) 5-8 мин прогрева и все норм.

А датчик этот тот который вертикально, с термостата? Или который кажется горизонтально ( к нему сложнее подобраться)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм ну там я читал еще тогда) год назад ...

Просто не ясно всетаки. Вроде и обороты держит в районе 1500, но двиг все равно "звенит" (слышится тихий металлический звук) 5-8 мин прогрева и все норм.

У меня таже фишка, но я на нее забил давно (и тебе советую).

Только звенит 2-3 мин

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменялся со знакомым дмрв,у меня все стало нормально,у него начались мои проблемы =)Поеду покупать сегодня новый дмрв.Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм ну там я читал еще тогда) год назад ...

Просто не ясно всетаки. Вроде и обороты держит в районе 1500, но двиг все равно "звенит" (слышится тихий металлический звук) 5-8 мин прогрева и все норм.

Да на звон забей вообще. Звон и датчик тут не причем.

А датчик этот тот который вертикально, с термостата? Или который кажется горизонтально ( к нему сложнее подобраться)?

Тот который с 2-мя контактами :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменялся со знакомым дмрв,у меня все стало нормально,у него начались мои проблемы =)Поеду покупать сегодня новый дмрв.Всем спасибо за советы.

У меня тоже такое было. Виноват оказался ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему предлагаю повесить в фак. Ибо с приходом холодов каждый год появляются такие же темы и практически всегда при таких симптомах виноват ДМРВ. И как всегда найдется тот кто будет кричать, что виноват ДТОЖ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тему предлагаю повесить в фак. Ибо с приходом холодов каждый год появляются такие же темы и практически всегда при таких симптомах виноват ДМРВ.

Подумаем :)

И как всегда найдется тот кто будет кричать, что виноват ДТОЖ :)

Ну это же не значит что он не виноват ?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это же не значит что он не виноват ?! :)

Он бывает, конечно, виноват, но не каждый же божий раз! И симптомы у его неисправности яркие: горящий чек, работющий без остановки вентилятор, бешеный расход. Врущий стоковый датчик- явление редчайшее, да это нужно ещё и доказать с точным термометром и запасом терпения. А советовать менять его без оглядки при каждом удобном случае равно вредительству: брака в магазинах-80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бывает, конечно, виноват, но не каждый же божий раз! И симптомы у его неисправности яркие: горящий чек, работющий без остановки вентилятор, бешеный расход. Врущий стоковый датчик- явление редчайшее, да это нужно ещё и доказать с точным термометром и запасом терпения. А советовать менять его без оглядки при каждом удобном случае равно вредительству: брака в магазинах-80%.

Ну почему же так... Брака реально 50% точно. "Чек" гореть не будет, когда температура будет скакать в одном диапазоне, пока не выйдет за нормы, а за нормы практически не выходит, расход бензина тоже останеться практически прежним и вентилятор тоже работать будет, если скакать темература будет от 70 до 100С. Поэтому его то лучше проверять первым, потому что это просто, по сопротивлению или по БК.

А вот ДМРВ проверить уже сложнее в полевых условиях, как раз то он может и не всегда сбоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же так... Брака реально 50% точно. "Чек" гореть не будет, когда температура будет скакать в одном диапазоне, пока не выйдет за нормы, а за нормы практически не выходит, расход бензина тоже останеться практически прежним и вентилятор тоже работать будет, если скакать темература будет от 70 до 100С. Поэтому его то лучше проверять первым, потому что это просто, по сопротивлению или по БК.

А вот ДМРВ проверить уже сложнее в полевых условиях, как раз то он может и не всегда сбоить.

Верить мне безусловно, у вас оснований нет, но есть у меня по ним кое-какая статистика не по наслышке. Плавание показаний, чаще всего - причина плохого контакта в разъёме датчика, а не его неисправность. Стоковый датчик очень надёжен при условии сохранении герметичности. С магазинными может быть всё что угодно, но аккуратное "лавирование" показаний в пределах границ диапазона - филегранная, я бы сказал, изысканная неисправность! И на стоке встречается крайне редко. Чаще всего, повторюсь - это болезнь контакта. Много раз приходилось рыться в мусорке, в поисках наспех выкинутого заводского датчика температуры, пока это не дошло до головы. А с ДМРВ всё наоборот проще - нужен тупо вольтметр. Датчик в прятки не играет, как это бывает иногда с ДТОЖ, не глючит и не прикидывается. Температурным колебаниям он подвержен в меньшей степени. Поэтому хоть в полевых: берём, замеряем, делаем выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верить мне безусловно, у вас оснований нет, но есть у меня по ним кое-какая статистика не по наслышке. Плавание показаний, чаще всего - причина плохого контакта в разъёме датчика, а не его неисправность. Стоковый датчик очень надёжен при условии сохранении герметичности. С магазинными может быть всё что угодно, но аккуратное "лавирование" показаний в пределах границ диапазона - филегранная, я бы сказал, изысканная неисправность! И на стоке встречается крайне редко.

Точно так же наоборот и я скажу, так как и сам сталкивался много раз, об этом тема есть и формучане тоже. И дело не в контакте, а в хреновом терморезисторе в датчике.

Видимо это зависит все таки от партий, т.е. того же брака... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...