Motorist Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 Собираюсь купить. Но хочется только с движком 21124. Т.к. при обрыве ремня не гнет клапана. смотрел по инету мощность пишут 97лс!, а где-то всего 87лс. Сколько в нем на самом деле? как он по приемистости? По тяге, по обслуживанию? Как я понимаю он вроде евро 3 соответственнов мозгах все изменено? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 Собираюсь купить. Но хочется только с движком 21124. Т.к. при обрыве ремня не гнет клапана. смотрел по инету мощность пишут 97лс!, а где-то всего 87лс. Сколько в нем на самом деле? как он по приемистости? По тяге, по обслуживанию? Как я понимаю он вроде евро 3 соответственнов мозгах все изменено?У него 89лс. По приемистости довольно неплохой двигатель и при том экономичен. На нем стоят гидрокомпенсаторы, что радует, ненадо регулировать клапана. Они есть разные и евро 2, и 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 23 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 Еще один вопрос: распредвал вроде на этом движке не как на классике, т.е. их два и они без постели лажатся прям на посадочное место в головку? А если посадочное место задерет,разобъет, оно поддается ремонту? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 Еще один вопрос: распредвал вроде на этом движке не как на классике, т.е. их два и они без постели лажатся прям на посадочное место в головку? А если посадочное место задерет,разобъет, оно поддается ремонту?Обычно съедает распредвал, а постель остается в норме. Так сделано на всех переднеприводных. И об износе постелей я не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 На форуме есть владельцы ВАЗ 21110 с двигом 21124? Отзовитесь.И еще, как на нем регулировать зазоры в клапанах, щупом или приспособлением? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 На форуме есть владельцы ВАЗ 21110 с двигом 21124? Отзовитесь.И еще, как на нем регулировать зазоры в клапанах, щупом или приспособлением?это 16 клапанник вроде.не гони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 25 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Так че вообще клапана не регулируются? Распредвалы поставил по меткам и все? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SerЖ Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Так че вообще клапана не регулируются? Распредвалы поставил по меткам и все?выше Вам ответили что стоят гидрпокомпенсаторы и клапана не требуют регулировки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Вот настырный. Слухай, раз всё равно собираешься машину брать: купи себе книжку про тот модельный ряд, из которого выбирать будешь. У меня к примеру: "ВАЗ 2110i - 11i - 12i". и на обложке рассмотренные двигатели написаны. Издательства "Третий рим". Поверь на слово, она Тебе ох как понадобится и не раз. (Ремонт своими силами, без всяких там немыслимых стендов). Стоит какая с чёрно белыми картинками что-то в пределах 180 рублей. С цветными - около 300 (ну да это без надобности). Тама всё и прочитаешь и сравнишь. А с форума не убегай. Такие ситуации с нашими тазами случаются, что ни в одной книжке не сыщешь. выше Вам ответили что стоят гидрпокомпенсаторы и клапана не требуют регулировки.А ещё на них нет карбюраторов и трамблеров, гы... Так что что бы зажигание выставить действительно достаточно только метки на маховике и обоих валах совместить. Из отечественных движков действительно по динамике и вообще по задумке действительно один из лучших. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Еще один вопрос: распредвал вроде на этом движке не как на классике, т.е. их два и они без постели лажатся прям на посадочное место в головку? А если посадочное место задерет,разобъет, оно поддается ремонту?Если собираешься в дрыгун лить автол : разобьет и постель сожрет и оба вала, а гидрокомпенсаторы навернутся гораздо раньше (200 р. за штуку - 16 штук). С нормальным маслом о распредвалах и вообще механике движка Ты никогда и не вспомнишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Добрый день!Прочитал и решил вставить свои 5 коп.У меня машина с тем двигателем который хочется автору поста (евро 3)Приемистость,расход- все неплохо, но это в моем случае-все машины разные.Хочется такую машину-бери.Обо всех проблемах + и - есть на форуме.Одно но- не знаю как у вас-у нас на евро 3 не всегда просто запчасти найти (столкнулся при замене резонатора и и уплотнительных колец в свечные колодцы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Одно но- не знаю как у вас-у нас на евро 3 не всегда просто запчасти найти (столкнулся при замене резонатора и и уплотнительных колец в свечные колодцы)Уплотнения колодцев не имеют никакой связи евро1, 2 или 3 и ставились исключительно на первые двигатели 16В объемом 1.5. Начиная со 124го мотора ГБЦ цельно-литая.Резонатор найти у нас не проблема. С помощью болгарки и сварки, думаю, подогнать резонатор - нигде не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 26 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2009 спасибо всем. На ТАЗы у нас много запов, магазины повсюду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 26 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2009 Че т не догоняю. Машина как называется 21124 или 21110? Почему-то в инете нарыл только 21124 и только хетчбек. Че седанов с 124 движком не выпускали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2009 Выпускали. 21104 называются. Последняя цифра - модель двигателя. 0 - карб, 1 - 1.5 8V инж, 2 - 1.6 8V инж, 3 - 1.5 16V инж, 4 - 1.6 16V инж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 28 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...