Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Motorist

ВАЗ 21110.

Рекомендованные сообщения

Собираюсь купить. Но хочется только с движком 21124. Т.к. при обрыве ремня не гнет клапана. смотрел по инету мощность пишут 97лс!, а где-то всего 87лс. Сколько в нем на самом деле? как он по приемистости? По тяге, по обслуживанию? Как я понимаю он вроде евро 3 соответственнов мозгах все изменено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собираюсь купить. Но хочется только с движком 21124. Т.к. при обрыве ремня не гнет клапана. смотрел по инету мощность пишут 97лс!, а где-то всего 87лс. Сколько в нем на самом деле? как он по приемистости? По тяге, по обслуживанию? Как я понимаю он вроде евро 3 соответственнов мозгах все изменено?

У него 89лс. По приемистости довольно неплохой двигатель и при том экономичен. На нем стоят гидрокомпенсаторы, что радует, ненадо регулировать клапана. Они есть разные и евро 2, и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос: распредвал вроде на этом движке не как на классике, т.е. их два и они без постели лажатся прям на посадочное место в головку? А если посадочное место задерет,разобъет, оно поддается ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один вопрос: распредвал вроде на этом движке не как на классике, т.е. их два и они без постели лажатся прям на посадочное место в головку? А если посадочное место задерет,разобъет, оно поддается ремонту?

Обычно съедает распредвал, а постель остается в норме. Так сделано на всех переднеприводных. И об износе постелей я не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть владельцы ВАЗ 21110 с двигом 21124? Отзовитесь.

И еще, как на нем регулировать зазоры в клапанах, щупом или приспособлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме есть владельцы ВАЗ 21110 с двигом 21124? Отзовитесь.

И еще, как на нем регулировать зазоры в клапанах, щупом или приспособлением?

это 16 клапанник вроде.не гони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так че вообще клапана не регулируются? Распредвалы поставил по меткам и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так че вообще клапана не регулируются? Распредвалы поставил по меткам и все?

выше Вам ответили что стоят гидрпокомпенсаторы и клапана не требуют регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот настырный. Слухай, раз всё равно собираешься машину брать: купи себе книжку про тот модельный ряд, из которого выбирать будешь. У меня к примеру: "ВАЗ 2110i - 11i - 12i". и на обложке рассмотренные двигатели написаны. Издательства "Третий рим". Поверь на слово, она Тебе ох как понадобится и не раз. (Ремонт своими силами, без всяких там немыслимых стендов). Стоит какая с чёрно белыми картинками что-то в пределах 180 рублей. С цветными - около 300 (ну да это без надобности). Тама всё и прочитаешь и сравнишь. А с форума не убегай. Такие ситуации с нашими тазами случаются, что ни в одной книжке не сыщешь.

 

выше Вам ответили что стоят гидрпокомпенсаторы и клапана не требуют регулировки.

А ещё на них нет карбюраторов и трамблеров, гы... Так что что бы зажигание выставить действительно достаточно только метки на маховике и обоих валах совместить. Из отечественных движков действительно по динамике и вообще по задумке действительно один из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один вопрос: распредвал вроде на этом движке не как на классике, т.е. их два и они без постели лажатся прям на посадочное место в головку? А если посадочное место задерет,разобъет, оно поддается ремонту?

Если собираешься в дрыгун лить автол : разобьет и постель сожрет и оба вала, а гидрокомпенсаторы навернутся гораздо раньше (200 р. за штуку - 16 штук).

С нормальным маслом о распредвалах и вообще механике движка Ты никогда и не вспомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Прочитал и решил вставить свои 5 коп.

У меня машина с тем двигателем который хочется автору поста (евро 3)

Приемистость,расход- все неплохо, но это в моем случае-все машины разные.

Хочется такую машину-бери.Обо всех проблемах + и - есть на форуме.Одно но- не знаю как у вас-у нас на евро 3 не всегда просто запчасти найти (столкнулся при замене резонатора и и уплотнительных колец в свечные колодцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно но- не знаю как у вас-у нас на евро 3 не всегда просто запчасти найти (столкнулся при замене резонатора и и уплотнительных колец в свечные колодцы)

Уплотнения колодцев не имеют никакой связи евро1, 2 или 3 и ставились исключительно на первые двигатели 16В объемом 1.5. Начиная со 124го мотора ГБЦ цельно-литая.

Резонатор найти у нас не проблема. С помощью болгарки и сварки, думаю, подогнать резонатор - нигде не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем. На ТАЗы у нас много запов, магазины повсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че т не догоняю. Машина как называется 21124 или 21110? Почему-то в инете нарыл только 21124 и только хетчбек. Че седанов с 124 движком не выпускали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускали. 21104 называются. Последняя цифра - модель двигателя. 0 - карб, 1 - 1.5 8V инж, 2 - 1.6 8V инж, 3 - 1.5 16V инж, 4 - 1.6 16V инж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...