Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexeiE60

Подключаем кнопку для карлсона

Рекомендованные сообщения

Искал тему, но после поиска и тупо просмотра 10 страниц ничего не нашёл по своей теме

Суть-Есть желание и необходимость, есть кнопка обогрева заднего стекла, есть реле в салоне и нужно эту кнопку через реле запитать на включение карлсона чтобы горели и светодиоды на этой кнопке.

Вопрос- на кнопке есать контакты

С 2 D

A 1 B

Минусовой провод от реле на какой контакт и положительный для подсветки от прикуривателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искал тему, но после поиска и тупо просмотра 10 страниц ничего не нашёл по своей теме

Суть-Есть желание и необходимость, есть кнопка обогрева заднего стекла, есть реле в салоне и нужно эту кнопку через реле запитать на включение карлсона чтобы горели и светодиоды на этой кнопке.

Вопрос- на кнопке есать контакты

С 2 D

A 1 B

Минусовой провод от реле на какой контакт и положительный для подсветки от прикуривателя?

Я так понял ты хочеш вывести кнопку включения карсона и у тебя движок инжектор, так я посоветовал поставить дополнительное реле, ибо если ставить кн. на имеющееся комп ругатся будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял ты хочеш вывести кнопку включения карсона и у тебя движок инжектор, так я посоветовал поставить дополнительное реле, ибо если ставить кн. на имеющееся комп ругатся будет

ему наверно схемку надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле нужно поставить между штатным реле и непосредственно карлсоном на плюсовой провод а питание запустить независимое. пока штатное само не включиться комп его вообще не видит (пока будет работать принудиловка штатному и срабатывать-то незачем). но сначала обязательно убидись чем управляется эл.мотор по штату пюсом или минусом

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял ты хочеш вывести кнопку включения карсона и у тебя движок инжектор, так я посоветовал поставить дополнительное реле, ибо если ставить кн. на имеющееся комп ругатся будет

:) У меня комп штатный стоит и ругаться точно не будет. Вопрос в том, как подключить имеющуюся кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реле нужно поставить между штатным реле и непосредственно карлсоном на плюсовой провод а питание запустить независимое. пока штатное само не включиться комп его вообще не видит (пока будет работать принудиловка штатному и срабатывать-то незачем). но сначала обязательно убидись чем управляется эл.мотор по штату пюсом или минусом

Тоже вариант, стоящий размышления...Если брать в расчет, что сейчас подключать кнопку требуется к штатному реле то нужно минусовой провод выводить на кнопку? Если да, то на какие контакты кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искал тему, но после поиска и тупо просмотра 10 страниц ничего не нашёл по своей теме

Суть-Есть желание и необходимость, есть кнопка обогрева заднего стекла, есть реле в салоне и нужно эту кнопку через реле запитать на включение карлсона чтобы горели и светодиоды на этой кнопке.

Вопрос- на кнопке есать контакты

С 2 D

A 1 B

Минусовой провод от реле на какой контакт и положительный для подсветки от прикуривателя?

Тема была, поищи, там даже схема есть :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схему если не найдёшь пиши, нарисую, правда художник из меня фиговый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
схему если не найдёшь пиши, нарисую, правда художник из меня фиговый

нарисуйте схему человеку а то пока найдёт раздумает ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нарисуйте схему человеку а то пока найдёт раздумает ставить

если чё не поймёшь поясню, а номера ног сейчас просто не помню, если надо могу подрисовать

post-46580-1251120123_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.

как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?

т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.

как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?

т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.

это очень интересная тема вот только как её решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.

как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?

т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.

берёшь датчик от классики, он срабатывает при 80 град, режешь нижний патрубок от радиатора, вставляешь в него водопроводный тройник с резьбой под датчик, а дальше только провода тяни. схему сбацать можно.

только на мой взгляд проше заменить штатный датчик на копеечный, будет срабатывать пораньше,.

ну если сильно хочеться, не вопрос, решим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.

как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?

т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.

блин, тема зацепила, и вполне осуществима, как говорил выше берёшь датчик от классики, он срабатывает при 80 град, режешь нижний патрубок от радиатора, вставляешь в него водопроводный тройник с резьбой под датчик, туда его пихаешь и подключаешь по этой схеме.( на коленке рисовал). штатнику ни каких помех он не создаст абсолютно, резистор нужно обязательно закрепить где-нить на кожухе вентилятора чтоб воздухом охлажало, также для полного восторга можешь купить переключатель печки и управлять оборотами винта от нуля до полных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.

как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?

т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.

забыл схему прилепить

блин, тема зацепила, и вполне осуществима, как говорил выше берёшь датчик от классики, он срабатывает при 80 град, режешь нижний патрубок от радиатора, вставляешь в него водопроводный тройник с резьбой под датчик, туда его пихаешь и подключаешь по этой схеме.( на коленке рисовал). штатнику ни каких помех он не создаст абсолютно, резистор нужно обязательно закрепить где-нить на кожухе вентилятора чтоб воздухом охлажало, также для полного восторга можешь купить переключатель печки и управлять оборотами винта от нуля до полных

post-46580-1251129932_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нарыл, для вас: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...E6%E4%E5%ED%E8*

Очень компактная и экономичная схемка.....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нарыл, для вас: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...E6%E4%E5%ED%E8*

Очень компактная и экономичная схемка.....

только не понятно как её в штатную схему впихнуть обьясни пожалуйста более подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нарыл, для вас: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...E6%E4%E5%ED%E8*

Очень компактная и экономичная схемка.....

да схема гуд, в москву поеду, деталями затарюсь, попробую на своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.

как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?

т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.

А зачем все это? Поставь датчик включения вентилятора от классики (он не 80 град, а 87-92 град). А все промежуточные температуры и так регулируются термостатом, он же не сразу открывается/закрывается, а постепенно. Т.е. охлажденный тосол из радиатора постепенно подмешивается, а за счет того, что тосол в радиаторе теперь будет не 99 град, а 87, то охлаждение будет эффективнее. И не надо мудрить со скоростями вентилятора.

По-моему лучше, если вентилятор включился-охладил-выключился, а не молотил по полчаса на разных оборотах.

ps ты по принципу кулера в компьютере хочешь организовать охлаждение. Но различие в том, что в компьютере кулер должен работать постоянно, и переменная скорость там организована исключительно в целях снижения шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да схема гуд, в москву поеду, деталями затарюсь, попробую на своей.

потом отпишись как получилось удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не понятно как её в штатную схему впихнуть обьясни пожалуйста более подробнее

Там, несколько схем, какую именно ты имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там, несколько схем, какую именно ты имеешь ввиду?

да в том то и дело я не понимаю которая лучше подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на микросхеме очень интересная вещь, разберусь попробую запустить её в эмуляции, и если изготовить плату самому то будет ваще красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на микросхеме очень интересная вещь, разберусь попробую запустить её в эмуляции, и если изготовить плату самому то будет ваще красиво

попробуй а потом нам скинешь удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема была, поищи, там даже схема есть :)

Уже писал, что пользовал поиск :) Схема она электрикам как ясень день понятка. Я токарь расточник со 2 группой допуска по электрике (пользование чайника и микроволновки) Из высших достижений-подключение магнитолы и саба плюс обогрев зеркал методом Тыка :) Не хвальба-пояснение. Вопрос был в том, чтобы на ваз 21154i подключить кнопку с разьёмами

С 2 D

A 1 B

подключить к реле срабатывания вентилятора. Просто вручную замкнуть провода с помощью кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...