Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги!

 

Я стал счастливым обладателем не нового ВАЗика 2115. :) Уже неделю читаю этот форум, по некоторым вещам сформировалось какое-то представление ("что ставить"), по некоторым - пока не очень.

 

Вот список, который я набросал. Сделать все сразу не получится по финансовым соображениям) Поэтому, принимаю также советы по последовательности улучшений)

 

Цель: Улучшить динамику в целом (разгон, максималка), улучшить управляемость -- в общем, все улучшить, но не делать ее спорткаром) Использоваться будет как по городу, так и в поездках на 500-1000 км от города, включая провелочные дороги (поэтому здесь нет ничего о подвеске - читал-читал но так и не понял, как мне улучшить подвеску для своих целей - занижать ничего не хочу, но нужен как комфорт, так и управлемость).

 

Итак:

 

Чип-тюнинг

 

растяжка с крепл.двигателя

Усилитель щитка передка

 

Торм.цилиндр АТЕ

Диски торм. Передние АТЕ

Задние барабаны чугунные АТЕ (на дисковые менять пока не хочу)

Задние колодки АТЕ

 

 

Паук 4-2-1

Глушитель СААБ

Гофра

Резонатор прямоточный

 

Впускной коллектор

Дроссельный узел

Ресивер (по системе питания я не оч. понял, что будет лучше)

 

Главная пара 4.13 (или 4.3? ряд не хочу менять)

Дифференциал самоблок. (это точно нужно на этой машине)))

Керамич.сцепление Pilenga (в каких случаях оно действительно нужно?)

Усиленный ШРУС (нужно ли?)

 

Распредвал (вот тоже не решил, какой именно мне нужен исходя из условий эксплуатации и ожиданий)

Маховик облегченный (насколько необходим?)

Шкив распр.составной (его, как я понял, лучше поставить)

 

Вродё пока все.

 

Да, что вы можете сказать о магазине http://tuningsport.ru? не куплю ли я там левака?:)

 

Заранее благодарен каждому ответившему:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подвеске - меняй все. Пружины, опоры, амморты. Ставь стаб спереди + стаб сзади + УЩП + растяжку + нижнюю растяжку. Это по-минумум.

 

Диски передние - лучше Brembo MAX. Колодки Ferrodo Perfomance или OMP.

 

Задние барабаны - родные. Цилиндры - родные. Колодки ATE.

 

Паук + резонатор. Глушак от Сааба переварить придется, но вариант оч хороший. Гофра нафига? Она живет недолго.

 

Ресивер меня не нужно, поверь. Иначе придется мотор на верха настраивать. А с таким по пробкам офигеешь ездить.

 

Главную пару менять - просто обменивать максималку на тягу и наоборот. ИМХО тут смысла нет менять - улучшишь разгон - станет шумно на высоких скоростях, большие обороты, большой расход.

 

Блока жрет шины и требует сноровки в управлении. Ну и не бюджетно. Ну хочешь - ставь.

 

Керамику в сцеплении нах. Даж не буду говорить почему. Сам найдешь.

 

ШРУСы оставь свои.

 

Про выбор распредвала написано достаточно много и нудно все пересказывать.

 

Еще почитай эту тему: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=25930

Думаю большинство вопросов отпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитав темы, от тебя и ждал прежде всего ответа)))

 

Подскажи, 13е диски все-таки менять на 14-е или не стоит? А то я задумываюсь уже о зимней резине - надо решить вопрос с дисками:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски ставь 14". На 13" дисках толку особого не будет что-то вообще мутить с тормозами. Соответственно колесные диски также менять придется на 14".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по улучшению ходовой я считаю нужно ставить вперед аморты газовые, зад масло например сакс примерно 5000-6000руб комплект

пружины эйбах -3см комплект примерно 6000руб

вперед опоры ассоми-примерно 2000руб

назад стандартные резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозные диски ставь 14". На 13" дисках толку особого не будет что-то вообще мутить с тормозами. Соответственно колесные диски также менять придется на 14".

 

А тормозные 14е встают "как родные", без каких-то доработок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Нужны скобы и суппорта на 14". НУ и сами диски.

 

по улучшению ходовой я считаю нужно ставить вперед аморты газовые, зад масло например сакс примерно 5000-6000руб комплект

Миксовать аммо спереди-сзади неправильно. Причем абсолютно. И даже опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны скобы и суппорта на 14".

 

а сздади что делать - барабаны ж хочу оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, а какой бюджет у тебя на постройку своей афты?!!

просто хоть примерно представлять что тебе советовать. и что впоследствии планируешь делать с ней.

(а то получится как у меня... совсем не бюджетно :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор, а какой бюджет у тебя на постройку своей афты?!!

просто хоть примерно представлять что тебе советовать. и что впоследствии планируешь делать с ней.

(а то получится как у меня... совсем не бюджетно :) )

 

у меня единовременного бюджета особо нет - планирую от одного узла переходить к другому..тормоза...выпуск..впуск..и тд. в первом посте я написал примерно что хочу от машины.. ничего особо сверхъестественного(вроде 350 л.с.)))) надеюсь все-таки на какой-то приемлемый ресурс, )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сздади что делать - барабаны ж хочу оставить?

НУ и оставляй. Что мешает?

 

Тогда сначала тормоза и подвеску, а затем все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно бюджетно подвесон собрать. плаза+клаки. тысяч в 10 может уложишься. можно KW воткнуть комплект сейчас где-то 25-27 стоит. но он того стоит. далее винтовой подвесон. можно и кастор накрутить, и клиренс. ценник уже порядка 30тыков. все работает и все ездит. у всего свои приемущества и недостаты. цена вопроса только ))))

далее что бы машЫн был пособраннее ставь рычаги треугольные или подрамник. (тут тоже надо выбирать)

по тормозилкам для начала поставь спереди 14е тормозилки и колодки от Альфоромео. они пошире самарских. ВУТ если найдешь торгмашевский, то ставь его. для начала пойдет. можно контура перебросить (перед, зад)

растяжками особо не увлекайся (особо задними) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно бюджетно подвесон собрать. плаза+клаки. тысяч в 10 может уложишься.

 

Расскажи, пожалуйста, подробнее про этот вариант - поюсы, минусы там, основные особенности:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее благодарен каждому ответившему:)

1. ЧИП в конце (после впуска\выпуска\двигателя). Кстате какой ЭБУ ? Надо Январь 7.2

2. По поведвеске 2х железок мало!

Вот почитай: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6306

3. Тормоза. Обязательно ВУТ (прогрессивный). Потом ГТЦ, передние 14-15", ДОТ5. Барабаны можно оставить (только циоиндры проверить и колодки поменять) + настройка Колдуна!

4. Выпуск хорошо. Глушитель бери Walker. Лямбду не убирай.

5. Ресивер не надо (пока). Достаточно 4х дроссельного впуска!

6. Если ряд не менять, то смысл твоего тюнинга теряется! Так что ряд меняй (слава богу выбор большой, можешь под себя подобрать). ГП 4.3

7. Сцепление тебе рано керамичесие. Хватит хорошего LUK.

8. Шрусы пока эти доезди

9. Маховик чем легче - тем лучше на высоких оборотах (и хуже на низких). Подбиратеся под вал и колено.

Про валики вот http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заранее благодарен каждому ответившему:)

1. ЧИП в конце (после впуска\выпуска\двигателя). Кстате какой ЭБУ ? Надо Январь 7.2

4. Выпуск хорошо. Глушитель бери Walker. Лямбду не убирай.

5. Ресивер не надо (пока). Достаточно 4х дроссельного впуска!

6. Если ряд не менять, то смысл твоего тюнинга теряется! Так что ряд меняй (слава богу выбор большой, можешь под себя подобрать). ГП 4.3

1. Зачем? Можно и 5.1. В чем то он даже лучше. По крайней мере его любят больше :)

4. Пусть варит от Сааба - оч хорошая банка. Я может и сам сварю.

5. Ресивер ~7000 руб, 4х дроссельный ~30000 руб. Нах нужен. Его нынче редко применяют. Только поклонники. Да и на моторы крутильные до 9000.

6. Я считаю только если будет ставить высокий вал, нужно укорачивать передачи. А так стоковая ГП вполне хороша со средними валами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Я считаю только если будет ставить высокий вал, нужно укорачивать передачи. А так стоковая ГП вполне хороша со средними валами.

 

Мне в результате посоветовали вал Нуждин 10.93, учитывая мое пожелание не увеличивать хх. Сказали, что с 4000 об. он начинает "работать", а до этого момента работает как сток примерно, как я понял. Кто-то может прокомментировать этот вал?

 

По поводу глушителей - как я понимаю, Волкер тоже от сааба рекомендуют. Bosal 215-211 или Walker. Я правильно понял - он не будет греметь как "трубы парахода"?))) Мне максимум чего хотелось бы - более басовитого выхлопа.

 

Спасибо всем за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с 400 начинает работать, то будет крутиться в 7000 влегкую. Тут уже нужно подумать о другом впуске. Да и хх будет повышенным. И с таким валом желательно доработать кпп, ну и выпуск естественно. Можно взять валик пониже и обойтись без впуска и кпп. Решать тебе какой авто тебе нужен. Если собираешься серьезно тюнить дальше, лучше сразу перейти на 16V. В таком случае от одной только замены головы получишь сразу 91 лошадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с 400 начинает работать, то будет крутиться в 7000 влегкую. Тут уже нужно подумать о другом впуске. Да и хх будет повышенным. И с таким валом желательно доработать кпп, ну и выпуск естественно. Можно взять валик пониже и обойтись без впуска и кпп. Решать тебе какой авто тебе нужен. Если собираешься серьезно тюнить дальше, лучше сразу перейти на 16V. В таком случае от одной только замены головы получишь сразу 91 лошадь.

 

А пониже из Нуждина к примеру - это какие? Мне по оборотам желательно побиже к стоку, чтоб не крутить как сумасшедшему в пробке к примеру. тюнить серьезно не собираюсь, сразу говорю, - нужна несколько повышенная резвость но использоваие чисто гражданское)Чтоб не пугал рыком огромной дыры прямотока, чтоб не приходилось трогаться нажав газ в пол и тд))) без крайностей) я просто слегка растерян от количества вариантов... почитав фоум с чем-то определился а с чем-то (валы например) еще больше потерялся)

 

Заранее благодарен за понимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 16V переходить не собираешься, ставь что-нибудь среднее. Чтобы приход шел с 3000 максимум. Но выпуск все-же желателен. Тем более что он достаточно бюджетен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...