Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Klychenko

Воздух в системе

Рекомендованные сообщения

Сегодня температура была выше обычной, остановился открыл крышку радиатора, а там воздух. Долил воды, поехал дальше, километра через 3, остановился посмотреть, тока заглушил, слышу булькает, открыл капот, а расширительный бачок почти полный, и радиатор шипит. Печка тоже на всем пути то вроде горячим воздухом дует, то холодным. Помогите в чем причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как прогреется до открытия термостата, открывай кран печки, загони мордой на бугорок и дай поработать на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда же ей еще уходить? Её газами может выдавливать.

Посмотри нет ли на щупе эмульсии?

+1

уж очень симптомы на прокладку похожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На щупе пока ничего нету(слава богу), Сегодня сначала поменял крышку радиатора, все тоже самое. Через час возвратился в магазин, и продавец мне любезно поменял ее, на прокладку и герметик. Щас буду снимать голову, дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выдался выходной, начал заниматься часов в 12, голова была на полу часа в 3,прошелся кругом. По старой прокладке сказать не могу ничего, в 18 авто завел,(новую прокладку, старого образца, промазал хорошо герметиком) доехал до магазина, вроде нормально (тьфу тьфу тьфу) Завтра поеду дальше, там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*** какая то ***, вчера все было ***, сегодня пришел в гараж, половино тосола на полу, подтенул патрубки, вроде тосол перестал капать. А *** газы опять вытесняют тосол. Люди чо делать? (опять чтоли голову скидывать, хотя та прокладка была нормальная, и вчера все было хорошо) Помпа как ломается?(может она мне голову ***)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде поборол, свою проблему. Пришел тесть, сняли голову. Он спросил, мол где ты кругом проходил, я ответил, хз. Короче он этим кругом снял мм наверно 2-3, собрали. Сегодня откатал около сотни километров, с печки дует горячий воздух, что означает циркуляцию в системе, и температура держится нормальная. Иногда остановишся, и немного булькает, в расширительном бачке, Так должно быть или нет? или в системе еще немного есть воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде поборол, свою проблему. Пришел тесть, сняли голову. Он спросил, мол где ты кругом проходил, я ответил, хз. Короче он этим кругом снял мм наверно 2-3, собрали. Сегодня откатал около сотни километров, с печки дует горячий воздух, что означает циркуляцию в системе, и температура держится нормальная. Иногда остановишся, и немного булькает, в расширительном бачке, Так должно быть или нет? или в системе еще немного есть воздуха?

так я понял вы гбц шлифанули на 2 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...