Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeadLord

Карбюратор задалбал!

Рекомендованные сообщения

Ситуаци: карб был настроен, проехал на это йнастройке тыщи 2,5- перестал держать ХХ в принципе, иногда аж чут не глох- поехал на ремзавод, карб мне отрегулировали, продули, выставили ХХ- я уехал довольный. Было это на прошлой неделе. Вчера опять заметил, что ХХ иногда нормальные- в районе 700-800, а иногда в районе 500 с нырками вниз, все на прогретой машине- это как понимать? Не так давно полетела термопара- поставил новую с потолком 92 градуса, так что при остановке карлсон включается почти всегда- может у меня поэтому и падают ХХ, что тна гену нагрузка? при движении тахометр не смотрю- не до этого:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуаци: карб был настроен, проехал на это йнастройке тыщи 2,5- перестал держать ХХ в принципе, иногда аж чут не глох- поехал на ремзавод, карб мне отрегулировали, продули, выставили ХХ- я уехал довольный. Было это на прошлой неделе. Вчера опять заметил, что ХХ иногда нормальные- в районе 700-800, а иногда в районе 500 с нырками вниз, все на прогретой машине- это как понимать? Не так давно полетела термопара- поставил новую с потолком 92 градуса, так что при остановке карлсон включается почти всегда- может у меня поэтому и падают ХХ, что тна гену нагрузка? при движении тахометр не смотрю- не до этого:)

Похоже на РХХ

вот, в теме есть:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да робот :) бредет!!!!!!!

Оч.смешно :)

попутал с инжем (когда 25 окон открыто, уже забываешь чего куда писать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) поменял электромагнитный клапан- вроде получше стало, сегодян ХХ держался нормально, буду ездить и смотреть дальше. Старый хоть и щелкал, но, похоже, заедал (возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять сегодня неприятно один раз глохла- подерогалась и успокоилась... В чем дело- ума не приложу:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движек то зачем разбирать? компрессия вроде в норме, масло не жрет, работает ровно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движек то зачем разбирать? компрессия вроде в норме, масло не жрет, работает ровно...

Я просто высказал возможные варианты.

Проблемы электрики часто похожи на проблемы карбюратора.

А только-что вычищенный и отрегулированный карб быстро засоряется по двум причинам - много грязи в баке,

или грязь летит из убитого мотора.

Ещё, пожалуй, вариант с плохой заправкой , и вариант с уставшим карбом. Но на это тебе на заводе указали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно, на той неделе еще раз на консультацию к карбюраторщикам скатаюсь перед дальней дорогой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А электрику, всё же посмотри.

Многа она из меня крови выпила - теперь всем рекомендую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно, на той неделе еще раз на консультацию к карбюраторщикам скатаюсь перед дальней дорогой...

возьми старый клапан и отламай пластмасовую иглу и попробуй так если станет лучше, может и блок ЭПХХ мозги компасировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...