Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Наверное все хотели знать для чего люди занижают подвеску. Большинство людей занижают подвеску, посмотрев фильмы про стритрейсеров, для того чтобы автомобиль выглядел как спортивный, но мало кто задумывался для чего это вообще нужно. Так вот зачем это нужно. Возьмем автомашину нашего производства, ну к примеру ВАЗ 2114, клириенс с завода у которого 160мм. При скорости в 120-180 км поток воздуха при попадании под днище автомобиля, замедляет его, при этом потеря мощности составляет около 10%-25%. Если же грамотно занизить авто, тогда поток воздуха не будет иметь эффект присоски к дну вашего авто, а наоборот, будет способствовать разгону, многие мне не поверят, но максимальную скорость можно увеличить до 20км. При этом расход топлива уменьшается примерно на 15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное все хотели знать для чего люди занижают подвеску. Большинство людей занижают подвеску, посмотрев фильмы про стритрейсеров, для того чтобы автомобиль выглядел как спортивный, но мало кто задумывался для чего это вообще нужно. Так вот зачем это нужно. Возьмем автомашину нашего производства, ну к примеру ВАЗ 2114, клириенс с завода у которого 160мм. При скорости в 120-180 км поток воздуха при попадании под днище автомобиля, замедляет его, при этом потеря мощности составляет около 10%-25%. Если же грамотно занизить авто, тогда поток воздуха не будет иметь эффект присоски к дну вашего авто, а наоборот, будет способствовать разгону, многие мне не поверят, но максимальную скорость можно увеличить до 20км. При этом расход топлива уменьшается примерно на 15%.

А на скоко надо не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сугобы индивидуально, надо смотреть каждую машну. На новой это примерно, перед -30мм, зад 35-42мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное все хотели знать для чего люди занижают подвеску. Большинство людей занижают подвеску, посмотрев фильмы про стритрейсеров, для того чтобы автомобиль выглядел как спортивный, но мало кто задумывался для чего это вообще нужно. Так вот зачем это нужно. Возьмем автомашину нашего производства, ну к примеру ВАЗ 2114, клириенс с завода у которого 160мм. При скорости в 120-180 км поток воздуха при попадании под днище автомобиля, замедляет его, при этом потеря мощности составляет около 10%-25%. Если же грамотно занизить авто, тогда поток воздуха не будет иметь эффект присоски к дну вашего авто, а наоборот, будет способствовать разгону, многие мне не поверят, но максимальную скорость можно увеличить до 20км. При этом расход топлива уменьшается примерно на 15%.

Позвольте спросить, вы где такую информацию то берёте? "эффект присоски" создается не попадающим под днище воздухом, а наоборот - его малым количесвом - давление над автомобилем больше, чем под ним. При большом просвете как раз наоборот машину стремится оторвать от дороги проходящий под днищем воздух. При занижении меньшее количество воздуха попадает под днище, тем самым снижается подъёмная сила автомобиля. Как следствие - улучшение устойчивости на дороге.

Одним занижением повысить максималку на 20 км никак не удастся - аэродинамика и мощность не изменяются. С расходом топлива таже ситуация. Единственная польза от занижения - практическая: небольшое повышение устойчивости на высоких скоростях. Ну ещё можно назвать эстетическую пользу - кому то нравится заниженные чисто внешне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось уже,

Раздел не тот выбрал...

Вот тема:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6306

 

прежде чем создавать тему, поупражняйся с кнопой ПОИСК /Vалиног/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...