Перейти к публикации
Lada-forum.ru
esa507

БК Gamma GF412

Рекомендованные сообщения

Короче я тупанул, не 412 а 415 у меня, продавца этого уже не найти, да и покупал его больше года назад.Если глюк прошивки,его можно вообще перешить как то???

В предыдущем сообщении адрес, а еще там есть раздел форум: тебе скорее всего туда,там больше помогут,на этом форуме есть представители производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

412 подходит только в штатное место САУО 2110 (системы автоматического управления отопителем) нет смысла выкидывать 3500 рублей чтобы знать сколько градусов за бортом, бывают БК на карб

Бортовой компьютер на карбюратор, Помощь в выборе...

1. Внешность, кучу карбовых пересмотрел мое ИМХО 412 самое то

2. управление отопителем у меня со дня на день будет электронное

3. Если он будет поддерживать все теже функции что и специальные карбовые, то хер с ними с рублями

4. Задел на будущее... мозги на инж уже лежат в гараже, авось когданить поставлю инж, тогда карбовый будет деньги на ветер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Внешность, кучу карбовых пересмотрел мое ИМХО 412 самое то

2. управление отопителем у меня со дня на день будет электронное

3. Если он будет поддерживать все теже функции что и специальные карбовые, то хер с ними с рублями

4. Задел на будущее... мозги на инж уже лежат в гараже, авось когданить поставлю инж, тогда карбовый будет деньги на ветер...

 

1. если только ради внешности, лучше возьми навигатор, девайс поинтересней и ставится без гемора присоска в окно, гнездо в прикуриватель. скорость по gps бут показывать, дополнительные функции: фото, аудио (mp3), текст, видео-плеер, датчик освещенности, съемный аккумулятор, сенсорный экран TFT, слот flash-карты, USB-порт Автонавигатор JJ-Connect Autonavigator 333

2. заслонки отопителя ваз 08-10 не взаимозаменяемы

3. всё что будет поддерживать это только часы, будильник, календаря, температуру воздуха за бортом и уровень топлива. для отображения параметров скорости нужно заменить датчик скорости на электронный (тогда и панель приборов нужно заменить на электронную http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm) всё остальное берется по К-линии которой у тебя нет

4. карбовый БК стоит как тамагочи, при продаже машины будет плюсом. дешевле машину поменять. не советую такого тюнинга

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы

лучше возьми навигатор

1. не катит, т.к. стоит полнофункциональный домашний комп, щас работаю над красивым оформлением, жду доработки отопителя, чтоб доделать

заслонки отопителя ваз 08-10 не взаимозаменяемы

2. у меня заменяемы... я сейчас мучаюсь с прошивкой на свой МК, который будет работать как переходник между моими заслонками и Блоком управления отопителем от 10ки...

будет поддерживать

3. вот это я и хотел услышать! приборка от 15ки, датчик уже электронный... датчики от 10ки и 15ки с одинаковым количеством импульсов? К-линия это что такое? и что по ней берется? я так думаю инфа с "мозгов"? а именно?

при продаже машины будет плюсом

4. уже столько вложено что продажи не будет 99 процентов... даже при смене авто, эта останется рабочей лошадкой, для опытов :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приборка от 15ки, датчик уже электронный... датчики от 10ки и 15ки с одинаковым количеством импульсов?

по моему датчики одинаковые, но если есть, бери от 15ки

 

К-линия это что такое?

К-линия это контакт в диагностической колодке на который поступает сигнал от ЭБУ (блок управления инжекторного двигателя)

post-51119-1268675382_thumb.jpg

 

и что по ней берется?

Коды ошибок

Температура охлаждающей жидкости

Напряжение бортовой сети

Частота вращения коленвала

Положение дроссельной заслонки

Массовый расход воздуха

Угол опережения зажигания

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, очень помог..

без

 

Температура охлаждающей жидкости

Напряжение бортовой сети

Частота вращения коленвала

 

будет плохо, от идеи отказываюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята такое дело стоит GF 415? недавно писал что пора сменить свечи, что я успешно и сделал на ДВРМ, но сообщение так и не пропало, что с этим делать??? Кстати хорошо что поменял свечи, стало гораздо лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята такое дело стоит GF 415? недавно писал что пора сменить свечи, что я успешно и сделал на ДВРМ, но сообщение так и не пропало, что с этим делать??? Кстати хорошо что поменял свечи, стало гораздо лучше!!!

Не уверен,но посмотрел бы в дисплее техобслуживания и поменял бы параметр.я просто не знаю как в Гамме выставляется интервал замены,скорее всего по тыс.км.вот и нужно сменить этот показатель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен,но посмотрел бы в дисплее техобслуживания и поменял бы параметр.я просто не знаю как в Гамме выставляется интервал замены,скорее всего по тыс.км.вот и нужно сменить этот показатель.

 

очень просто, кнопкой ввод (edit) нажать на любой из нужных параметров, выставить значение кнопками вверх или вниз, сохранения параметра повторным нажатием edit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ziTTTz, потерпи немного, глядишь скоро комбинация на Лады-Самары с БК будет, для инжектора и для карбюратора (с высокой панелью).

Правда для карба функций немного, но все-же лучше чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда датчик температуры выводили,что бы более менее температуру за бортом правельную показывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда датчик температуры выводили,что бы более менее температуру за бортом правельную показывал?

У меня под передним бампером стоит,под левым передним креплением,даже поправки не пришлось вводить,один в один с домашним термометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое лучшее место для установки датчика из опыта - это в заднем бампере, влияние от двигателя нулевое, но провод тянуть неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Сегодня самостоятельно подключил сей девайс, только с наружным датчиком температуры пока не заморачивался. Завтра протяну. Подскажите пож., может кто мне расшифровать аббревиатуру "ЗоВН 6", которая меняется на "ЗоВН 3", ниже ещё одна не могу расшифровать какая абррева. Находятся эти параметры в меню-настройки, после "звук сообщ" и перед "МАХ охл" соответственно. Пересмотрел все возможные инструкции и не нашел ответа. Родная инструкция наверно отстаёт от прошивок :) Такая вот лабуда... Заранее благодарен за помощь. Кстати, ни кто случайно не подскажет номер последней проши на эту "ГАММУ-412"?

 

О-О-О!!! Уже сам нашел ответ :) Может кому интересно будет, то это выбор числа параметров в мультиэкранах: 3 или 6. Вот так-то... :) :) :)

Изменено пользователем shef_
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам парился,искал что это.Пришлось писать и спрашивать. http://www.ferrum-group.ru/forrum/viewtopi...4&start=555 А про прошивку можешь там же и спросить,да и покапайся на форуме,может что дельное найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое лучшее место для установки датчика из опыта - это в заднем бампере, влияние от двигателя нулевое, но провод тянуть неудобно

 

+1, только шнурка не хватит. я протянул через лючок бензонасоса и разместил возле бака. теперь не врет когда карлсон работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Вопрос такой у меня был - Гамма GF412 потом были неисправности с электроникой и он перегорел, купил новый подключили его летом, сейчас холодно и печка работает таким образом, если ставлю на 20 и ниже градусов то дует прохладный, если включаю 22 то греет постоянно накомпьютере показывает уже 29 а она греет, дальше не смог проверить стало очень жарко.

Машина ваз-2110

 

С чем это может быть связано? Раньше работало хорошо грело до той температуры которую выставлял и поддерживало ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выставь правильный тип панели в настройках. там два варианта 10 и 11.

 

Тип выставлен правильно. (проверял)

Вчера глянул в Диагностику там в Ошибки САУО выдает что ДТВС - ошибка.

 

Как можно исправить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще в мультиэкран 1 поменял сегодня видимые параметры, и у меня почемуто там показывает через какоето время на 1-2 секунды (напряжение аккума, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости), а в остальное время горят "-----" если перейти на экран САУО то температуру охлаждающей жидкости показывает нормально.

 

может у когото было так?

Изменено пользователем Ромка Хороший
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип выставлен правильно. (проверял)

Вчера глянул в Диагностику там в Ошибки САУО выдает что ДТВС - ошибка.

 

Как можно исправить?)

Поменяй датчик в потолке,он неправильную информацию на бк выдаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно где то на соседних форумах(братьев тазоводов),вычитал,что 412 выдаёт помехи на прём радио.Дело вот в чём,сгорела магнитола,неделю ездил без неё,за это время установил БК,позже поставил магнитолу.Так вот радио стало невозможно слушать,сигнал слабый,некоторые станции вообще не ловит,короче Г полное.Была активная антена,думал из за неё,поменял на выносную изменений ноль. До установки,магнитола стояла в мазе на котором работал,вместо антены был просто провод со штекером,сигнал ловила километров за 150 от города.Есть ли у кого что нибудь похожее,или только у меня такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to andryha: понимаю, что времени прошло от сообщения много, но всё-таки отвечу: у меня проблемы такой нет. антенна bosch на лобовом приклеена.

 

у меня вот такой вопрос: можно ли параллельно к этой гамме подключить ещё один БК (штат старый простенький). проблема в том, что время от времени слежу за напряжением сети, а у Гаммы нет вроде как этого параметра. и в целом хотелось бы видеть чуть больше, чем показывает эта Гамма. есть в наличии БК Штат какой-то (раньше стоял). По идее, можно от диагностической колодки К-линию пустить параллельно на Gamma GF-412 и Штат. но я в электрике не силён, поэтому и спрашиваю Вас-знатоков:) может кто пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл подключать?в перечне функций есть такой пункт:напряжение бортовой сети.Насчет других необходимых параметров,то у него есть 2 программируемых мультидисплея,на которых можно выставить нужные параметры и просто переключаться между дисплеями в зависимости от текущей потребности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...