Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tyler

техосмотр по тормозам

Рекомендованные сообщения

не могу пройти техосмотр по тормозам. разность в передних -17%, в задних - 2%. (это нормально), а удельная тормозная сила - 0.47, а должна быть 0.53. Собственно вопрос - что такое Уд.сила, как её считают, и как мне её поднять? я менял перед техосмотром все колодки, правый передний и правый задний тормозной цилиндр, тросики ручника. если прокачать тормоза - она увеличится? стоит ли менять торм.барабаны и диски? менять вторые тормозные цилиндры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу пройти техосмотр по тормозам. разность в передних -17%, в задних - 2%. (это нормально), а удельная тормозная сила - 0.47, а должна быть 0.53. Собственно вопрос - что такое Уд.сила, как её считают, и как мне её поднять? я менял перед техосмотром все колодки, правый передний и правый задний тормозной цилиндр, тросики ручника. если прокачать тормоза - она увеличится? стоит ли менять торм.барабаны и диски? менять вторые тормозные цилиндры?

Tckи покачать, то увеличиться должно. Менять всегда все лучше парами. Также если не получиться, то возможно сам ГТЦ уже непрокачивает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да надо прокачивать!!! у самого так было. Взял слил старую жидуость и залил новую, все прокачал и о чудо

 

Общая оценка тормозов Тормозная сила (кН) Удельная тормозная сила

 

Итого по рабочим тормозам ДО 6.50 ПОСЛЕ 7.68 ДО 0.60 ПОСЛЕ 0.73

 

Также уменьшился разлёт РАЗНОСТИ

 

ТОРМОЗА Тормозная сила (кН) Разность (%)

 

ПО-рабочий ДО 2.13 ПОСЛЕ 2.34 ДО 1.99 ПОСЛЕ 2.29 ДО 7 ПОСЛЕ 2

 

ЗО-рабочий ДО 1.53 ПОСЛЕ 1.53 ДО 1.28 ПОСЛЕ 1.52 ДО 14 ПОСЛЕ 1

 

 

 

Вот так вот ГОСПОДА одна простая замена жидкости приводит к ОФИГИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ!!!!!!!!!!

Раньше сам думал, что за БРЕД каждый год её менять (машина как раз годи у меня, а предыдущая хозяйка не разу не меняла точно), а теперь как говориться почувствуйте разницу.

 

Да и про менять парами тоже правда. понял когда менял задние Т.Ц. Поменял один и он стал только один тормозить старый не успевал, поменял второй и обы теперьтормозят, ещё поколдовал с колдуном и теперь вообще не жалуюсь на ВАЗовские тормоза!!! Хвастаться не буду, но обкакать что угодно можно, а вот чтобы слазить и настроить всё понормальному не у многох терпения хватает да и рук.

 

P/S/ Эти тормоза мне неделю мозг выносили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так вот ГОСПОДА одна простая замена жидкости приводит к ОФИГИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ!!!!!!!!!!

+1

Кстати да, забыл сказать, по уму еще и жидкость менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Кстати да, забыл сказать, по уму еще и жидкость менять надо.

Сергей ты офигительно помог человеку, он то думал что без ума менять надо, а ты его просветил. Сказал А говори Б. Нехочеш писать дай ссылку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу пройти техосмотр по тормозам. разность в передних -17%, в задних - 2%. (это нормально), а удельная тормозная сила - 0.47, а должна быть 0.53. Собственно вопрос - что такое Уд.сила, как её считают, и как мне её поднять? я менял перед техосмотром все колодки, правый передний и правый задний тормозной цилиндр, тросики ручника. если прокачать тормоза - она увеличится? стоит ли менять торм.барабаны и диски? менять вторые тормозные цилиндры?

начни с мелочи:

поменяй жидкость, прокачай систему!

Если не поможет - тогда ВУТ и ГТЦ (можно тоже начать с ремкомплектов).

Диски и барабаны мало влияют на эти параметры, так что если на них нормальный износ - оставь!

И ручник "правильно" настрой (трос натяни).

 

Сергей ты офигительно помог человеку, он то думал что без ума менять надо, а ты его просветил. Сказал А говори Б. Нехочеш писать дай ссылку :)

Чего ты к нему прицепился?? он, как бы, никому ничего не должен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей ты офигительно помог человеку, он то думал что без ума менять надо, а ты его просветил. Сказал А говори Б. Нехочеш писать дай ссылку :)

чего то вообще не в тему "наезд" :) такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общая оценка тормозов Тормозная сила (кН) Удельная тормозная сила

 

Итого по рабочим тормозам ДО 6.50 ПОСЛЕ 7.68 ДО 0.60 ПОСЛЕ 0.73

 

Также уменьшился разлёт РАЗНОСТИ

 

ТОРМОЗА Тормозная сила (кН) Разность (%)

 

ПО-рабочий ДО 2.13 ПОСЛЕ 2.34 ДО 1.99 ПОСЛЕ 2.29 ДО 7 ПОСЛЕ 2

 

ЗО-рабочий ДО 1.53 ПОСЛЕ 1.53 ДО 1.28 ПОСЛЕ 1.52 ДО 14 ПОСЛЕ 1

 

а как эту силу посчитать? слышал, что если в компутер на ПТО забьют неверную массу - получится танк с тормозами жигулей

 

начни с мелочи:

поменяй жидкость, прокачай систему!

Если не поможет - тогда ВУТ и ГТЦ (можно тоже начать с ремкомплектов).

Диски и барабаны мало влияют на эти параметры, так что если на них нормальный износ - оставь!

И ручник "правильно" настрой (трос натяни).

 

Вакуумник менял месяца полтора назад.

ручник настраивал вроде.

как узнать, что на барабанах сильный износ? езжу на этих барабанах три года...

ещё, возможно, колодки не притёрлись.... я ведь вчера новые на зад поставил - а сегодня поехал на техосмотр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт массы помоему там и взвешивается. Т.к. я 4 раза пытался пройти, то первый раз с пассажиром был вес написали 1110 кг, а когда последующие разы один ездил то масса была 1070 кг. И что то мне кажеться что там ещё по марке авто и модели выставляют. А числа у меня такие как мне на ТО распичатали. Там листик мне выдали официальный что да как и что исправить надо.

 

да и чисто субъективно после замены ЗТЦ и замены тормозной жидкости тормозить отлично стало (тьфу-тьфу), до этого с год езил на старой "конфигурации" которая достлась от прежней хозяйки понимал что тормозит как то не внятно, но списывал на то что это ВАЗ и не "имел" себе мозги. А теперь жалею что ранбше это не сделал.

 

Да ещё про колодки спереди стоят FERODO зелёный (6000км примерно), а сзади ВИС (1000км примерно), на зад FERODO не хватило :) , но думаю если их поставить и на зад вообще отлично получиться.

 

Насчёт барабанов, то моим уже 69000 км и нормально, выработка конечно есть, но нормальная в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт массы помоему там и взвешивается. Т.к. я 4 раза пытался пройти, то первый раз с пассажиром был вес написали 1110 кг, а когда последующие разы один ездил то масса была 1070 кг. И что то мне кажеться что там ещё по марке авто и модели выставляют. А числа у меня такие как мне на ТО распичатали. Там листик мне выдали официальный что да как и что исправить надо.

 

да и чисто субъективно после замены ЗТЦ и замены тормозной жидкости тормозить отлично стало (тьфу-тьфу), до этого с год езил на старой "конфигурации" которая достлась от прежней хозяйки понимал что тормозит как то не внятно, но списывал на то что это ВАЗ и не "имел" себе мозги. А теперь жалею что ранбше это не сделал.

 

Да ещё про колодки спереди стоят FERODO зелёный (6000км примерно), а сзади ВИС (1000км примерно), на зад FERODO не хватило :) , но думаю если их поставить и на зад вообще отлично получиться.

 

Насчёт барабанов, то моим уже 69000 км и нормально, выработка конечно есть, но нормальная в пределах нормы.

 

спасибо, купил задние барабаны, показалось, что больно уж сильно износились. поменяю, "притру" колодки, прокачаю ещё раз тормоза и попробую ещё разок пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ты к нему прицепился?? он, как бы, никому ничего не должен...
чего то вообще не в тему "наезд" такой

Не обращайте внимание, бывает :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ты к нему прицепился?? он, как бы, никому ничего не должен...

Процетирую несмотря на то что не являюсь правообладателем.

Да, нет. Не грубо. Вообще то, сайт создавался для помощи и обмена опытом. А не для хвальбы... Без обид!

 

чего то вообще не в тему "наезд" :) такой

Не "наезд", а напраление на путь истинный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишем тогда человеку помошь)))) по замене жидкости тормозной!!!

Я делал так

 

1 - Едешь в магазин покупаешь Тормозную жидкость 2 литра (всё из-за ней ведь весь сыр бор), и трубочки такие как на омыватели стёкол (для того чтоб проше было видеть пузырики и незабразгаться жидкостью т.к. она сильно ядовита - проверено), на каждое колесо примерно по метру.

2 - Проверяешь есть ли весь инструмент: ключ на 8, трубочки, чистую тару 1 литр.

3 - Бурёшь друга или подругу (подругу будет повеселей, но чтоб ноги не слабые были).

4 - Едешь с ней на яму или эстакаду.

5 - Берёшь трубочки и лезеш под машину, снимаешь все резиновые колпачки со штуцеров и надеваешь на них трубочки.

6 - Откруиваешь на оборот штуцеры (или по месту смотри на скоко их открутить).

7 - Вылезаешь из под машины, открываешь капот и отвинчиваешь пробку на емкости с Тормозной жидкостью.

8 - Всеми силами пытаешься выгнать её всю из системы ( я делал так взял бумажку проделал по центру дырку положил на горловину и дул, дул, дул пока вся Тормозуха не слилась.

9 - Берёшь бутылку с жидкостью и начинаешь лить в бочёк для тормозухи, а коллега смотрит когда польется из трубочек.

10 - Когда полилось, то коллега берёт ключь на 8 и затягивает штуцеры немного что не текло, но не намертво.

11 - Далее наливаешь полный бочёк тормозухи и закручиваешь крышку плотно, лезешь под машину, вставляешь отвуртку в зазор на колдуне (точнее между колдуном и штангой, коллега в салон на вод место.

12 - Начинаем прокачку тормозов.

12" - Начинаем её с заднего правого колеса, потом переднее левое, потом заднее левое, потом правое переднее.

13 - Прокачиваем так. Ты надеваешь ключ на штуцер, но так чтоб не соскальзывал. Коллега нажимает 3 раза на педаль тормоза и держит нажатой на 3 раз, ты в это время открываешь штуцер и спускаешь часть жидкости и закручиваешь обратно, только после того как ты закрутил коллега отжимает педаль. ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАЙ ДОЛЕВАТЬ ТОРМОЗУХЁ В БОЧЁК А ТО ПОПАДЁТ ВОЗДУХ И ЖОПА БУДЕТ!!! Так делаем со всеми колёсами до тех пор пока в трубочки в тормозухе не будет пузыриков и педаль тормоза не станет каменной.

14 - После того как пропадут пузырики и педаль будет каменной хорошо закручиваешь всё штуцеры, надеваешь все колпачки на них, проверяешь уровень тормозухи, и в путь на ТЕСТ ДРАЙВ!!! Проверять правильность работы торозов. В том смысле не тормозит ли зад раньше переда.Если да то надо теперь настроить колдун.

15 - Если не знаешь как, то поиши на форуме, либо пиши мне я подскажу небольшое устройство для плавного регулировани зазора в колдуне и как делть.

16 - Приятного катания на машине и чтоб всегда работали тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишем тогда человеку помошь)))) по замене жидкости тормозной!!!

Да и так все есть + еще

Ну все равно зачет, тогда твою тему в Факу и добавим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...