Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shall

пропадает искра

Рекомендованные сообщения

У меня ваз 2112 16 кл., мучаюсь уже 3 недели, на ходу глохнет и не заводится, постоит часов 5 и заводится. На СТО выяснили что нет искры. А где чего никто не знает. Какие могут быть варианты?Проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаешь 5-ю передачу, тестером мериешь напряжение на первичной обмотке катушки (все это при включенном зажигании). Кто-то толкает машину вперед или назад, а ты смотришь как меняется напряжение. Какие напряжения у тебя получились напиши -разберемся. Предварительно (по симптомам) это датчик Холла полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут стартер, если искры нет? :huh:

 

Вот и ты умничаешь... не знаешь - не говори! Я же написал про дугу! Когда происходит дуговой удар, тогда искры и нет. Причём я не говорил, что дело в стартере. Дело - в катушке, прямопорционально зависящей от реле. Есть элементарный тест - берёшь лампочку 12В и кусок провода (желательно медного). На катушке есть 2 "плюсовых" контакта. Включаешь зажигание, берёшь провод, прислоняешь его к боковому контакту лампочки, а саму лампочку прислоняешь к какой-нибудь железке (к примеру, к двигателю), второй конец провода подводишь к плюсовому контакту на катушке. Если лампочка горит, то с катушки искра пойдёт. Если нет - тогда замена катушки или, как в данном случае, скорее всего, глюк релюшки, может в ней на катушке какое-нибудь "витковое" случается или ещё чего-нибудь. Я не знаю, но сам недавно реанимировал свой автомобиль заменой реле. А до этого машина заводилась когда хотела и так же глохла - по желанию :) , хотя реле щёлкало, то бишь давало контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. так и надо говорить, реле бьет искрой, в результате чего потенциал на катушке провисает и становится недопустимо мал для возникновения коронного разряда в :D свече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. так и надо говорить, реле бьет искрой, в результате чего потенциал на катушке провисает и становится недопустимо мал для возникновения коронного разряда в :D  свече.

 

В общем, я это слово-в-слово сказать хотел :D :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,а коли стартер крутит,искра при выкрученной свече есть(правда показалось что не постоянная,либо массы небыло...),но не заводится и даже не схватывает...

 

Началось с того что пол дня делал подъемник,периодически включал зажигание поверял,потом за запчастями ездил в магазин,поставил новый подъемник(тоже периодически проверял включая зажигание ну и пол дня машину не заводил) А вечером завел на секунду схватила-заглохла и больше не завелась.ВАЗ 21103 16 клапнов,стоит помимо иммобилайзера магнитик,но вроде все табло загарается(т.е вроде не в сигналке дело) Ну я полазил проводки посмотрел везде все подключено,попробовал альтернативный пуск без иммобилайзера(откулючал аккомулятор) резудьтата не дало.Посадил батарею-заряжаю,вроде искра есть. Я вот думаю,мог ли я в электронике спалить что?Я раскрутил при поездке в магазин движок как следует(в смысле горячо прокатился) И как проверить? Сервисов достойных рядом нет,есть спецы посредственные...Посоветуйте что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,а коли стартер крутит,искра при выкрученной свече есть(правда показалось что не постоянная,либо массы небыло...),но не заводится и даже не схватывает...

 

Началось с того что пол дня делал подъемник,периодически включал зажигание поверял,потом за запчастями ездил в магазин,поставил новый подъемник(тоже периодически проверял включая зажигание ну и пол дня машину не заводил) А вечером завел на секунду схватила-заглохла и больше не завелась.ВАЗ 21103 16 клапнов,стоит помимо иммобилайзера магнитик,но вроде все табло загарается(т.е вроде не в сигналке дело) Ну я полазил проводки посмотрел везде все подключено,попробовал альтернативный пуск без иммобилайзера(откулючал аккомулятор) резудьтата не дало.Посадил батарею-заряжаю,вроде искра есть. Я вот думаю,мог ли я в электронике спалить что?Я раскрутил при поездке в магазин движок как следует(в смысле горячо прокатился) И как проверить? Сервисов достойных рядом нет,есть спецы посредственные...Посоветуйте что.

 

Мде.. Вот этого никто особенно не знает, а знайте, что просто без запуска машины, ключ поворачивать нежелательно на долго, потому что сгорает или камутатор или мозг или блок управления и еще что то там сгореть может, япросто не помню :)

А что у тебя конкретно, если у тебя искра, то может модуль зажигания ? Хотя бензин проверял ? Поступает ? Мож, бензананос накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде.. Вот этого никто особенно не знает, а знайте, что просто без запуска машины, ключ поворачивать нежелательно на долго, потому что сгорает или камутатор или мозг или блок управления и еще что то там сгореть может, япросто не помню :)

А что у тебя конкретно, если у тебя искра, то может модуль зажигания ? Хотя бензин проверял ? Поступает ? Мож, бензананос накрылся.

 

Нет,про то что сгорает там что либо я не знал,жаль если так...У меня подъемники не работают с выключенным зажиганием,а по сему пришлось включать.Сегодня заменил датчик каленвала,проверил искру уже плотно,есть.Проверил поступление тока на насос в баке,поступает.Посмотрел поступление бензина к фарсункам,ни при вкл зажигании ни при выкл бензин не течет из трубки,но стоит на подходе(???) искал эти самые мозги чтобы реле связанное с доступом бензина посмотреть,но так и не нашел.В книжке не понятно,схема есть а где этот контроллер находится и релюшка-не понятно.Пробовал определить неисправность вручную считать инфу с контроллера,как в книжке написано-не получилось.Веселуха.Есть еще идеи?

 

Да,кстати,а как можно бензонасос на баке проверить? я подход тока проверил а насос то может и не качать....?Хочется самому осилить проблему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни то что вы тут обсуждаете просто смех)))))))))))))))))))

стартер, реле, бензонасос, просто ужас, у человека нет искры, а вы тут ему советуете ерунду какуе-то........

на ижекторном двикателе, искра появляется в том случае исли контроллер считывает сигнал с датчика коленчатоко вала. первым делом, посмотри при кручении стартером подымается ли стрелка тахометра хоть чуть чуть, наверняка нет.

первое, смотриш датчик коленвала, снимаешь его и мериешь сопротивление, оно должно быть 550-750 ом.

второе, возможно отгнила проводка в разъеме датчика коленвала, проверяешь ее на ощуп или прозвониваешь.

третье, умерли возги.

удачи в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни то что вы тут обсуждаете просто смех)))))))))))))))))))

стартер, реле, бензонасос, просто ужас, у человека нет искры, а вы тут ему советуете ерунду какуе-то........

на ижекторном двикателе, искра появляется в том случае исли контроллер считывает сигнал с датчика коленчатоко вала. первым делом, посмотри при кручении стартером подымается ли стрелка тахометра хоть чуть чуть, наверняка нет.

первое, смотриш датчик коленвала, снимаешь его и мериешь сопротивление, оно должно быть 550-750 ом.

второе, возможно отгнила проводка в разъеме датчика коленвала, проверяешь ее на ощуп или прозвониваешь.

третье, умерли возги.

удачи в поиске.

 

Какая нафиг стрелка тахометра ? :) Никогда в жизни не подымается, если только что то не глючит.

Колян - написал, что он поменял ДПКВ и искара пошла, тока у него бензин не подается к фарсункам. Значит в ресирвере нет бензина.

 

Да,кстати,а как можно бензонасос на баке проверить? я подход тока проверил а насос то может и не качать....?Хочется самому осилить проблему)))

 

Надо просто провода на прямую кинуть к бензаннасосу. Он под заднем сидением. А когда ток проверял к бензанасосу, сам то он жужал хоть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...