Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Понадобилось поменять ролик. Решил, что не буду трогать коленвал и распредвал, одену ремень как был после замены ролика и натяну (для этого на ремне пометил ручкой то место, которым он стоял на метке шестерни распредвала). Но как только ослабил старый ролик, по моим ощущениям, провернулся коленвал :( Машина стояла на передаче и на ручнике в небольшой ложбинке, так что по идее, скатиться могла вряд ли, но ремень между коленвалом и распредвалом стал длиннее почти на 2 зуба. Такие возникли вопросы:

 

- мог ли коленвал провернуться, если стяло на передаче и колеса остались там, где были? Или я просто не заметил, как ремень перескочил через 2 зуба на его (коленвала) шестеренке? Хотя его там, по-моему, трудно пересадить с зуба на зуб..

- сильно ли повлияет рассинхронизация на 2 зуба, если собрать все так? (это риторический вопрос, подозреваю, что да..)

- как выставить коленвал по метке, придется обязательно снимать шкив, который крутит генератор? Там НИФИГА не видно, да и шкив этот не знаю как открутить, расстояние от него до кузова такое, что даже рука не пролезет.

 

Вот дурак, нельзя было быть таким самоуверенным, хотя бы первый раз на СТО сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

 

Понадобилось поменять ролик. Решил, что не буду трогать коленвал и распредвал, одену ремень как был после замены ролика и натяну (для этого на ремне пометил ручкой то место, которым он стоял на метке шестерни распредвала). Но как только ослабил старый ролик, по моим ощущениям, провернулся коленвал :( Машина стояла на передаче и на ручнике в небольшой ложбинке, так что по идее, скатиться могла вряд ли, но ремень между коленвалом и распредвалом стал длиннее почти на 2 зуба. Такие возникли вопросы:

 

- мог ли коленвал провернуться, если стяло на передаче и колеса остались там, где были? Или я просто не заметил, как ремень перескочил через 2 зуба на его (коленвала) шестеренке? Хотя его там, по-моему, трудно пересадить с зуба на зуб..

- сильно ли повлияет рассинхронизация на 2 зуба, если собрать все так? (это риторический вопрос, подозреваю, что да..)

- как выставить коленвал по метке, придется обязательно снимать шкив, который крутит генератор? Там НИФИГА не видно, да и шкив этот не знаю как открутить, расстояние от него до кузова такое, что даже рука не пролезет.

 

Вот дурак, нельзя было быть таким самоуверенным, хотя бы первый раз на СТО сделать...

коленвал мог провернуться, т.к. в коробке все равно свободный ход есть. два зуба повлияют. метка так же есть в окошке на коробке передач. шкив генератора простым накидным ключом можно открутить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина карб то там под трамлером, на картере коробки увидишь лючок закрытый резинлвой заглушкой, вынимаешь заглушку и проварачивая маховик ищешь риску ВМТ, выстоаляешь по меткам рвспредвал колнвал и натягивашь ремень(коленвал мажно застопорить на время натяжки ремня вставив в этот лючок ражковый ключь на 17)

PS также можно стопорить коленвал когда затягиваешь или откручиваешь болт шкива генератора.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придется обязательно снимать шкив, который крутит генератор? Там НИФИГА не видно, да и шкив этот не знаю как открутить, расстояние от него до кузова такое, что даже рука не пролезет.

ремень не будешь менять тогда зачем его откручивать?

если хочешь открутить то поддомкрать машину справа сними преднее колесо правое и брызговик отогни все нормально можно открутить

метки выставлять так http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...lnogo-vala.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коленвал мог провернуться, т.к. в коробке все равно свободный ход есть. два зуба повлияют. метка так же есть в окошке на коробке передач. шкив генератора простым накидным ключом можно открутить

 

В общем так. Пришел к выводу, что коленвал провернуться не мог, ибо колеса железно там же, где стояли (я подъехал так, что бампер уперся во вкопаную в землю старую шину :)), и повернуть коленвал ни в ту, ни в другую сторону не удалось. Распредвал же, напротив, поворачивается и отпружинивает обратно. Пришел к выводу, что после ослабления повернулся именно он. Я этот момент совсем прощелкал :(

Короче, натянул все так, что распредвал встал на место, метка на ремне соответственно совпала с меткой на распредвале.

Теперь мне нужно убедиться в том, что все правильно, используя метки на шкивах. Для этого снял ремень генератора, снял с передачи и провернул шкив генератора до тех пор, пока метка на распредвале не совпала с меткой на крышке, если я правильно понял, где метка, см. фотку №1:

 

post-41581-1248284420_thumb.jpg

 

Ведь не мог же я руками повернуть шкив с аким усилием, чтобы сломать клапана? :)

 

При этом метка на шкиве генератора встала на место, показанное на фотке №2:

 

post-41581-1248284457_thumb.jpg

 

Вроде бы это примерно совпадает с тем, что нарисовано на картинке в мануале:

 

grm_08.gif

 

Камрады, посмотрите, пожалуйста, все ли правильно я сделал? А то утром ехать надо, щас уже фиг где сервис найдешь и того, кто туда отбуксирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем так. Пришел к выводу, что коленвал провернуться не мог, ибо колеса железно там же, где стояли (я подъехал так, что бампер уперся во вкопаную в землю старую шину :)), и повернуть коленвал ни в ту, ни в другую сторону не удалось. Распредвал же, напротив, поворачивается и отпружинивает обратно. Пришел к выводу, что после ослабления повернулся именно он. Я этот момент совсем прощелкал :(

Короче, натянул все так, что распредвал встал на место, метка на ремне соответственно совпала с меткой на распредвале.

Теперь мне нужно убедиться в том, что все правильно, используя метки на шкивах. Для этого снял ремень генератора, снял с передачи и провернул шкив генератора до тех пор, пока метка на распредвале не совпала с меткой на крышке, если я правильно понял, где метка, см. фотку №1:

 

post-41581-1248284420_thumb.jpg

 

Ведь не мог же я руками повернуть шкив с аким усилием, чтобы сломать клапана? :)

 

При этом метка на шкиве генератора встала на место, показанное на фотке №2:

 

post-41581-1248284457_thumb.jpg

 

Вроде бы это примерно совпадает с тем, что нарисовано на картинке в мануале:

 

grm_08.gif

 

Камрады, посмотрите, пожалуйста, все ли правильно я сделал? А то утром ехать надо, щас уже фиг где сервис найдешь и того, кто туда отбуксирует...

так все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так все правильно.

 

Фухх.. Ну что, попробовать утром завести? Чета я ачкую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя что 1.3 или 1.1 двигатель?

 

если нет то ваще пофигу хоть перепутай все и везде

просто не запустится мотор или будет очень херово работать

 

помоему у вас сальник коленвала подтекает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя что 1.3 или 1.1 двигатель?

 

если нет то ваще пофигу хоть перепутай все и везде

просто не запустится мотор или будет очень херово работать

 

помоему у вас сальник коленвала подтекает.....

 

1,5 :)

Запустился, все ОК, как было. Но есть сомнения. На маховике вместо метки точка сварки, он типа неродной? И если выставить метку на маховике, то сдвигается метка на шкиве генератора, получается разница один зуб ремня. Может, предыдущий владелец накосячил чего? Имеет смысл попробовать распредвал на зуб повернуть? Может быть лучше или хуже?

Вообще я начинающий водитель, с февраля. До этого была убитая классика, когда пересел на зубило, поначалу был восторг, а сейчас уже динамики иногда не хватает. Сравнить мне не с чем, но подозреваю, что все-таки тянет машина хуже, чем могла бы.

 

Кстати, насчет ролика. Что ролик убит, мне сказал мастер на СТО, куда я поехал настроить клапана (вообще решил все сам делать, но такую сложную операцию первый раз надо на СТО, посмотрел, намотал на ус :)). Он еще сказал, что именно из-за этого ремень на шкиве распредвала сползает и трется о крышку. Так вот, ролик то я поменял, а ремень все равно в одну сторону стремится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпилька ролика наверно кривая

или помпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,5 :)

Запустился, все ОК, как было. Но есть сомнения. На маховике вместо метки точка сварки, он типа неродной? И если выставить метку на маховике, то сдвигается метка на шкиве генератора, получается разница один зуб ремня. Может, предыдущий владелец накосячил чего? Имеет смысл попробовать распредвал на зуб повернуть? Может быть лучше или хуже?

Вообще я начинающий водитель, с февраля. До этого была убитая классика, когда пересел на зубило, поначалу был восторг, а сейчас уже динамики иногда не хватает. Сравнить мне не с чем, но подозреваю, что все-таки тянет машина хуже, чем могла бы.

 

Кстати, насчет ролика. Что ролик убит, мне сказал мастер на СТО, куда я поехал настроить клапана (вообще решил все сам делать, но такую сложную операцию первый раз надо на СТО, посмотрел, намотал на ус :)). Он еще сказал, что именно из-за этого ремень на шкиве распредвала сползает и трется о крышку. Так вот, ролик то я поменял, а ремень все равно в одну сторону стремится :(

аналогичная ситуация. менял и помпу и ролик - все равно на миллиметр ремень в сторону крышки уходит. забил просто на это. самомоу интересно из - за чего так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,5 :)

Запустился, все ОК, как было. Но есть сомнения. На маховике вместо метки точка сварки, он типа неродной? И если выставить метку на маховике, то сдвигается метка на шкиве генератора, получается разница один зуб ремня. Может, предыдущий владелец накосячил чего? Имеет смысл попробовать распредвал на зуб повернуть? Может быть лучше или хуже?

Вообще я начинающий водитель, с февраля. До этого была убитая классика, когда пересел на зубило, поначалу был восторг, а сейчас уже динамики иногда не хватает. Сравнить мне не с чем, но подозреваю, что все-таки тянет машина хуже, чем могла бы.

 

Кстати, насчет ролика. Что ролик убит, мне сказал мастер на СТО, куда я поехал настроить клапана (вообще решил все сам делать, но такую сложную операцию первый раз надо на СТО, посмотрел, намотал на ус :)). Он еще сказал, что именно из-за этого ремень на шкиве распредвала сползает и трется о крышку. Так вот, ролик то я поменял, а ремень все равно в одну сторону стремится :(

К\вал ставь по заводской метке в лючке под заглушкой. Совмещаешь риску и ласточкин хвост. Не надо выдумывать с самодельными метками. Выкрути первую свечу вставь отвертку и аккуратно най ди ВМТ и сравно с меткой на к\валу. Если метки совпадут машина будет резвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

 

Понадобилось поменять ролик. Решил, что не буду трогать коленвал и распредвал, одену ремень как был после замены ролика и натяну (для этого на ремне пометил ручкой то место, которым он стоял на метке шестерни распредвала). Но как только ослабил старый ролик, по моим ощущениям, провернулся коленвал :( Машина стояла на передаче и на ручнике в небольшой ложбинке, так что по идее, скатиться могла вряд ли, но ремень между коленвалом и распредвалом стал длиннее почти на 2 зуба. Такие возникли вопросы:

 

- мог ли коленвал провернуться, если стяло на передаче и колеса остались там, где были? Или я просто не заметил, как ремень перескочил через 2 зуба на его (коленвала) шестеренке? Хотя его там, по-моему, трудно пересадить с зуба на зуб..

- сильно ли повлияет рассинхронизация на 2 зуба, если собрать все так? (это риторический вопрос, подозреваю, что да..)

- как выставить коленвал по метке, придется обязательно снимать шкив, который крутит генератор? Там НИФИГА не видно, да и шкив этот не знаю как открутить, расстояние от него до кузова такое, что даже рука не пролезет.

 

Вот дурак, нельзя было быть таким самоуверенным, хотя бы первый раз на СТО сделать...

Пипец прямо смешно я только с гаража целый день с этим ремнём... короче слушай ни чего страшно что он перепрыгнул берёш выдёргиваеш резиновую затычку из окошечка которая находится над маховиком и ключём проворочиваеш распредвал крутя на себя до тех пор пока риска на маховике не совподет с риской которая находится под резиновой затычкой. потом если всётаки у тебя всё сбилось выстовляеш метку распредвала потом одеваеш ремень одеваеш с правой стороны ни чего страшного что сильно не натянеш ролик с другой стороны всё натянет ну вот и всё удачи братан в этом не лёгком деле!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...