pr0grammer Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Добрый все день! Заранее попрошу сильно меня не ругать если тему создал не там, и не о том. Если это повтор какойто темы (а меня интересует цена ИМЕННО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ) то тоже простите. Так вот. Имеется в наличии Ваз 21093 (карбюратор), есть желание переделать двигатель(Делаться буду у хорошего знакомого): 16 клапанов(голова будет пиленая), инжектор, коленвал естественно другой. По прогнозам будет около 120-130 сил. И объявили цену в 50 000 деревянных рублей(Это вместе со всеми запчастями и работой). Реальная ли это цена или очень завышена?? Добавлю что дается на движку гарантия 10 000 км.Хотелось бы так же послушать мнения людей кто переделывал карб и инжектор (сам или в сервисе - не важно). А так же мнение людей у кого есть заряженные двигатели. Спасибро заранее. Буду с нетерпением ждать ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Добрый все день! Заранее попрошу сильно меня не ругать если тему создал не там, и не о том. Если это повтор какойто темы (а меня интересует цена ИМЕННО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ) то тоже простите. Так вот. Имеется в наличии Ваз 21093 (карбюратор), есть желание переделать двигатель(Делаться буду у хорошего знакомого): 16 клапанов(голова будет пиленая), инжектор, коленвал естественно другой. По прогнозам будет около 120-130 сил. И объявили цену в 50 000 деревянных рублей(Это вместе со всеми запчастями и работой). Реальная ли это цена или очень завышена?? Добавлю что дается на движку гарантия 10 000 км.Хотелось бы так же послушать мнения людей кто переделывал карб и инжектор (сам или в сервисе - не важно). А так же мнение людей у кого есть заряженные двигатели. Спасибро заранее. Буду с нетерпением ждать ответа.По ценам сказать сложно (т.к. я из украины и не указана цера изделий и работ). Переделывай смело!!Это дело благородное. ТОлько не стоит заниматься инжектором! Хороший карб тебе будет не хуже (на дудках, 2 карба). Бери голову 16, колено, вал+шестерня, маховик. вот ссылки (на братский форум про карбы. Просто там очень много инфы):http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%EA%E8&st=0http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%E4%F3%E4%EA%E8http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%E4%F3%E4%EA%E8http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%E4%F3%E4%EA%E8http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%E4%F3%E4%EA%E8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pr0grammer Опубликовано: 24 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2009 Ну а все же, есть такие люди, которые переделали (с карба на инж) и "зарядили" движку?И собсна по поводу цены тоже жду ответов и коментов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pr0grammer Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 UP!Ну что? Неужели нет на фооруме ни одного человека, который делать хоть что-нибудь масштабное с двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 UP!Ну что? Неужели нет на фооруме ни одного человека, который делать хоть что-нибудь масштабное с двигателем?Читай:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34525 Там я описывал человеку + есть ссылки на авто, которые хорошо "затюнили" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 9 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 За 50 т.р. серьёзный двигатель не построить. Не к тому мастеру обратился, дурит он тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 9 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 За 50 т.р. серьёзный двигатель не построить. Не к тому мастеру обратился, дурит он тебя.+1!что то мне тоже не вериться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pr0grammer Опубликовано: 9 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 +1!что то мне тоже не вериться А что значит в вашем понимании хороший? И за сколько реально по-вашему добиться ~120 сил на двигателе 1.5 карб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 9 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 Давайте начнём с того, какие комплектующие и по какой цене потребуются для форсировки двигателя: Основные зап.части по блоку: Кованные поршни с кольцами, пальцами - 13.000Шатуны - 9.000Трёхслойные шатунные вкладыши - 800 Если у Вас 8клапанная головка, то подготовка её стоит дороже,чем 16клапанной.Распред.вал - 6.000Пружины - 9.000Увеличенные впускные клапана - 4.000 Замена сёдел клапанов + сёдла - 5.000Доработка впускного коллектора - 3.000Доработка головки (каналы, камера сгорания) - 10.000 - 20.000 Цены примерные, в разных регионах цены отличаются. Плюс работа, и прочие запчасти, как-то прокладки, масла, сальники и прочая лабудень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...