Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Люди реально ли за 200 кило рублей получить 200 л.с без турбо и компрессоров(и сколько с ними). Какие есть советы и предложения и хорошие конторы по этому делу(в радиусе 1000 км от Омска). И что еще нужно дорабатывать для таких л.с. помимо тормозов. какую подвеску ставить(что именно)?

 

П.С.

Попрошу воздержаться от комментариев типа: "на х.. стоко денег вкидывать в таз, лучше купить нормальное авто"

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди реально ли за 200 кило рублей получить 200 л.с без турбо и компрессоров(и сколько с ними). Какие есть советы и предложения и хорошие конторы по этому делу(в радиусе 1000 км от Омска). И что еще нужно дорабатывать для таких л.с. помимо тормозов. какую подвеску ставить(что именно)?

 

П.С.

Попрошу воздержаться от комментариев типа: "на х.. стоко денег вкидывать в таз, лучше купить нормальное авто"

 

Заранее спасибо.

без турбо врядле...

Обычно до 160 (может чуть больше) сил форсируют.

А для какой цели именно такая максимальная мощность??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без турбо врядле...

Обычно до 160 (может чуть больше) сил форсируют.

 

Мало денег или впринципе очень сложно?

 

 

А для какой цели именно такая максимальная мощность??

 

 

Просто хочется 5кг на л.с

и на трассе макксималку 240

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди реально ли за 200 кило рублей получить 200 л.с без турбо и компрессоров(и сколько с ними). Какие есть советы и предложения и хорошие конторы по этому делу(в радиусе 1000 км от Омска). И что еще нужно дорабатывать для таких л.с. помимо тормозов. какую подвеску ставить(что именно)?

 

П.С.

Попрошу воздержаться от комментариев типа: "на х.. стоко денег вкидывать в таз, лучше купить нормальное авто"

 

Заранее спасибо.

 

У моего знакомого 12-ка. У него там валы стоят, бошка доработаная, в коробке ряд спортивный. Че еще там не знаю, он в подробностях не расказывал. Но турбо точно нет. Короче с его слов она у него выдает примерно 180 кобыл. А у другого 9 ка но с турбо выдает на стенде в районе 260 лошедей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого 12-ка. У него там валы стоят, бошка доработаная, в коробке ряд спортивный. Че еще там не знаю, он в подробностях не расказывал. Но турбо точно нет. Короче с его слов она у него выдает примерно 180 кобыл.

И что он отдал за это удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что он отдал за это удовольствие?

 

Че то меня не просвещали в таких вопросах. Но тот у которого турбина стоит он чисто на 402 машину делал. А второй для повседневной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало денег или впринципе очень сложно?

Просто хочется 5кг на л.с

и на трассе макксималку 240

ну для максималки надо будет еще "аэродинамический пакет".

По деньгам сложно сказать, надо иметь точный перечень товаров.

дело не в л.с.

Тебе надо комплексный подход! т.е полностью перебирать авто (а это далеко не 200).

 

но за эти деньги ты мсожешь хороший двигатеть и кпп сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ни раз говорили на этом форуме начинать надо с тормозов. И отнестись к этому серьезно раз планируешь такой кар делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну для максималки надо будет еще "аэродинамический пакет".

По деньгам сложно сказать, надо иметь точный перечень товаров.

дело не в л.с.

Тебе надо комплексный подход! т.е полностью перебирать авто (а это далеко не 200).

 

но за эти деньги ты мсожешь хороший двигатеть и кпп сделать!

Вообще расчитываю потратить 350 т.р.

200 на двигло и кпп

80 уходит на расширение кузова(арок) перепайки бамперов.

70- на тормоза, кондиционер шумку, и подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще расчитываю потратить 350 т.р.

200 на двигло и кпп

80 уходит на расширение кузова(арок) перепайки бамперов.

70- на тормоза, кондиционер шумку, и подвеску.

 

А иномарку не хочешь? Зачем тебе такой болид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ни раз говорили на этом форуме начинать надо с тормозов. И отнестись к этому серьезно раз планируешь такой кар делать.

Хочу поставить спереди 15 перфарированые диски. и здт лукс. вакумник

 

А иномарку не хочешь? Зачем тебе такой болид?

Люблю я свою машинку. Прикипел я к ней. Я как то по иномаркам не млею.

 

Конечно да таких переделок я вряд ли дойду, но хотелось бы еще привод на задний поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую штуку не хочешь себе поставить http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3963&hl=

Ну это само сабой.

Одно непойму... Куда тебе в эту конфигурацию кондиционер?? :)

А так думаю свои ожидания оправдаешь. Только учти что вложенные деньги ты уже не вернешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только учти что вложенные деньги ты уже не вернешь!

 

Это точно.

 

Кстати щас полазил на нашем местном форуме нашел парнишка отписывал о своей турбированной восьмерене.

Примерно так:

 

Кузов: распорки перёд, зад, между рычагов.

Подвеска: пружины айбах про кит, стойки билштейн газ, стабилизаторы на перёд и зад, крабы, развальные пластины на зад.

Тормоза: 14перёд(конечно ниочём :cry: ), вакумник, колодки ебц, было бы бабло воткнул бы 15пер/14зад, и супорта нормальные(спасает нибольшая масса машины)и то диски докрасна

Трансмиссия: блока винт(был 11 ряд, но зубья слизнуло на 3-й), колёса 205/55R15, кулиса.

Салон: ковш, руль, кой-какая музыка, приборы.

Мотор: 1700,16V, ст.сжатия 8, наддув 1атм., турбина, фронт. куллер, ресивер, дроссель, форсы 630сс, соотв.насос., куча всяких труб, клапанов, коллектор самодел, шланги, маслопроводы, короче куча мелких ништячков, переделок, система выхлопа.

 

 

http://video.mail.ru/mail/n557nk/2/2.html а вот она сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно.

 

Кстати щас полазил на нашем местном форуме нашел парнишка отписывал о своей турбированной восьмерене.

Примерно так:

 

Кузов: распорки перёд, зад, между рычагов.

Подвеска: пружины айбах про кит, стойки билштейн газ, стабилизаторы на перёд и зад, крабы, развальные пластины на зад.

Тормоза: 14перёд(конечно ниочём :cry: ), вакумник, колодки ебц, было бы бабло воткнул бы 15пер/14зад, и супорта нормальные(спасает нибольшая масса машины)и то диски докрасна

Трансмиссия: блока винт(был 11 ряд, но зубья слизнуло на 3-й), колёса 205/55R15, кулиса.

Салон: ковш, руль, кой-какая музыка, приборы.

Мотор: 1700,16V, ст.сжатия 8, наддув 1атм., турбина, фронт. куллер, ресивер, дроссель, форсы 630сс, соотв.насос., куча всяких труб, клапанов, коллектор самодел, шланги, маслопроводы, короче куча мелких ништячков, переделок, система выхлопа.

http://video.mail.ru/mail/n557nk/2/2.html а вот она сама.

:)

дыбилы, ейбогу :) (я про видео).

Подвеску надо переделывать на корню:

1. Занижение (не для красоты, а для управляемости и аэродинамики).

2. Укороченные амотризаторы (переапкованые СААЗы).

3. Укороченные пружины (более жесткие).

4. Весь комплект "желтого железа" (распорки, ущп, крабы, "треуголки",задний стаб)

5. Стабилизатор передний 2170

6. Опоры стоики ШС или АССОМИ спорт.

Тормоза:

1. Перед 14" вент+ 4х поршневым супортом. http://www.tuning.kh.ua/Tormoza/

2. Зад 13 или 14 диск + гидроручник

3. ВУТ ТМС

4. ГТЦ АТЕ

5. Колдун Wilwood

6. Трубки и магистрали увеличеного диаметра.

7. Жидкость DOT5.

Вот темка про вышесказаное: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=27794

 

Диски кованые (всмпо) 14-15, резина 195-205, 45-55.

 

Двигатель:

1. р\вал + цельный толкатель

2. разрезные шестерни

3. колено

4. укороченные шатуны + кованые поршни

5. усиленные клапана и пружинки

6. Облегченный маховик

7. Степень сжатия под 98й

8. Доработка ГБЦ (до 1.7)

9. ЭБУ январь 7.2 + индивидуальная калибровка.

Впуск

1. 4х дроссельный

2. фнс

Выпуск

1. коллектор 4-1

2. трубы 60й диаметр

3. стронгер

4. прямоточный резонатор (на60й трубе) http://rudes.com.ua/muffler/rezon

5. глушитель на 60й трубе. http://rudes.com.ua/muffler/_90x18_

 

КПП:

1. 18, 12, 11, ... ряд

2. ГП 4.1-4.5

3. блокировка.

 

Сцепление металлокерамика http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=33

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как он писал он на стенде снимает 248 лошадей.

 

Вот тут есть все как его обосрали и вобще про наших городских гонщиков : http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?...573&start=0

 

Это так если кому интересно как в маленьком закрытом городе обитают любители дрега.

Вот еще две темы: http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?f=34&t=17112

http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?f=34&t=43960

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди реально ли за 200 кило рублей получить 200 л.с без турбо и компрессоров(и сколько с ними). Какие есть советы и предложения и хорошие конторы по этому делу(в радиусе 1000 км от Омска). И что еще нужно дорабатывать для таких л.с. помимо тормозов. какую подвеску ставить(что именно)?

 

П.С.

Попрошу воздержаться от комментариев типа: "на х.. стоко денег вкидывать в таз, лучше купить нормальное авто"

 

Заранее спасибо.

 

Обратись к хозяину http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry314085 он в курсе этих вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так накидал, впринципе возможны разные модификации :)

 

А сколько кобыл добавит все то, что ты написал? С моими грубыми подсчетами получается около 400 тыс р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько кобыл добавит все то, что ты написал? С моими грубыми подсчетами получается около 400 тыс р.

Все зависит от подбора и настройки (в\валов, колена , впуска,...). Если идти на "узкий максимум" - то +-170 насобирается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от подбора и настройки (в\валов, колена , впуска,...). Если идти на "узкий максимум" - то +-170 насобирается...

 

Мне кажется оно того не стоит. Все таки приличные затраты. А с другой стороны за такие деньги ни чего не купишь с примерно такой же мощностью, если только б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а если все таки турбину ставить, сильно ли это уменьшит ресурс двигателя? Или лучше компрессор поставить(он и дешевле намного у нас 1000$)? Я думаю что если ставить турбину то 250-270 то хотя бы выжать можно?!

Небольшой офф топ.

У меня щас стоят r15 резина 188/55. При полном повороте руля трет о корпус, особенно при езде назад под горку. Почему трет? Я специально подбирал диски и шины чтоб общий размер колеса остался тот же. На 14 185/60 не терло. Вылет дисков одинаковый что за х..??!!!

 

И еще проблема где у нас найти хорошего моториста, и тем более программиста. Может кто с ближайших городов знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и накуй оно нужно с недоприводом, переделывать его? проще купить EVO или STi

1. Я же попросил воздержаться от подобных комментариев.

2. Покажи мне Evo Sti с левым рулем за 500-600 т.р. 80-х годов не предлогать как и 90-х в принципе.

 

А если ставить двухдисковое сцепление, не убьет ли это коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я же попросил воздержаться от подобных комментариев.

2. Покажи мне Evo Sti с левым рулем за 500-600 т.р. 80-х годов не предлогать как и 90-х в принципе.

 

А если ставить двухдисковое сцепление, не убьет ли это коробку?

Я тебе описал что это настолько дорого переделать недопривод в задний или полный + то что ты хочешь вкрячить, что сумма будет далеко не 500-600 а стоимости нормальной EVO или STi начала этого века :)

+ хочешь иметь расходники на своем тазу ввиде коробки и приводов?

 

ЗЫ Поставить улитку будет стоить от 100, компрессор не даст тех сил что ты хочешь + гемор с подшипником.

ЗЫЗЫ Были мысли замутить что то подобное, вовремя одумался, теперь коплю ....

ЗЫЗЫЗЫ Посмотри ЭТУ тему да и обратись к автору, я думаю посоветует тебе, если все же не передумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...