Перейти к публикации
Lada-forum.ru
мурзилкин

Вибрация руля + пружина стояночной тормозной системы

Рекомендованные сообщения

Краткая предыстория:

1. На скорости 100-110 км\ч руль не дрожит... а его просто начало бить с недавних пор...

2. отбалансировал 2 передних колеса... Попробывал на обратном пути от шиномантажа до дома разогнаться до 110 - никаких признаков не было.

3. Обрадывался :)

4. При следующей поездке - все тоже самое... Однако! заметил что когда машина набирает скорость, назову это "под нагрузкой двигателя" вибрации нет...

5. Отбалансировал 2 задних колеса....

6. И вот тут самое интересное -отъезжаю от шиномонтажа - относительно легкий скрежет из заднего колеса(водительского).. имеющего прирывистый характер (чем быстрее еду - тем чаще издаются сие скрежет) Тоесть первая мысля что, чтото задевает

Снимаю заднее колесо вращаю барабан... а скрежета нет....ставлю колесо - скрежет есть.. При этом отчетливо слышно что задеваю пружину!!!!!!

Снимаю первый же болт крепления колеса и вижу что он сточен!

7. Сняв барабан убеждаюсь что задевание шло за пружину... пружина вытянута.... "Секретный болт" сточен так что имеет в сеье паз с торца... (он видимо самый длинный.. был...)

 

Не подтягивая ручник... я просто вытянул слегка трос что бы доехать без скрежета.. сделал эксперемент - проехался в ожидании пропажи вибрации руля...

И сново недопонимания - то это вибрация... нет, я бы сказал биение руля - то есть то нету, но теперь уже вовсе не обязательно что бы машина была в момент разгона.. Если просто движешься накатом то вибрация то есть то нету.... При этом она возникает например после сброса скорости а потом набора его... тобишь сначала её небыла но после цикла торможение - набор скорости она сново возникает...

 

Второе колесо я ещё не снимал...

Подскажите возможно ли из за этого? И если нет то из за чего ? И как предостеречь себя от подобной ситуации(имею ввиду болты + пружина)?

кстати диски литые.. а там болты более длинные.. чем те которые устанавливают на "классические" диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Вас штамп или литьё? Если один болт (секретный), можно подточить его. А как это исправите, тогда и о вибрации можно подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у Вас штамп или литьё? Если один болт (секретный), можно подточить его. А как это исправите, тогда и о вибрации можно подумать...

у меня литьё... и болты для "литья"

Хм.. разве это правильно подрезать? это наверно не корректное решение проблемы.. она же не должна задевать я так понимаю..

Подтачивались все 4 болта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня литьё... и болты для "литья"

Хм.. разве это правильно подрезать? это наверно не корректное решение проблемы.. она же не должна задевать я так понимаю..

Подтачивались все 4 болта...

Ни чё страшного не будет, если подточить болты с фаской на конце, чтоб проблем с "наживлением" резьбы не было.

А тормоза не разбирали? Пружины не перепутаны - верхняя с нижней?

Подождите, а до этого задевало? Если нет, то подтяните ручник, и всё пройдет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все 4 болта подтачивал на литье. А секретки новые когда брал - взял для штамповки - они короче и их точить не пришлось.

По поводу плавающей вибрации - возможно люфтят шрусы или кривые привода. Повернул немного рулем - один привод догнал другой, вошел в резонанс - вибрация. Опять повернул - резонанс пропал. По такому же принципу могут в резонанс входить сами колеса. Если во время вибрации есть стук, смотри шаровые, тяги и сайленты в подвеске.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все 4 болта подтачивал на литье. А секретки новые когда брал - взял для штамповки - они короче и их точить не пришлось.

По поводу плавающей вибрации - возможно люфтят шрусы или кривые привода. Повернул немного рулем - один привод догнал другой, вошел в резонанс - вибрация. Опять повернул - резонанс пропал. По такому же принципу могут в резонанс входить сами колеса. Если во время вибрации есть стук, смотри шаровые, тяги и сайленты в подвеске.

как продиагностировать люфт шрусов????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...