Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RombI4

дьявол вселился...

Рекомендованные сообщения

У меня ваз шестой модели.. решил как то подтянуть цепь, заодно подрегулировать зажигание.... ну вроде все сделал, решил газонуть.. дал ей порядка 4000 оборотов и тут началось самое интересное... после этого рывка двиг начал работать не стабильно, появились посторонние звуки и синеватый дымок... ну думаю пройдет.. проехался я наверно около 15 метров и движок вообще перестал работать....... повалил черный дым, обороты скакали как бешеные (300-1200 об\м) я ж опять полез в зажигание, покрутил, повертел, ничего не изменилось.... после 3х минут работы двигателя началось воооооообще что то непонятное... такое ощущение что работал только один цилиндр.. с места просто напросто не мог тронуться.. машина не набирала и 2500 тыс. оборотов, ревела как сумашедшая а не ехала.... с горем пополам добрался до дома, но после пары километров как то хоть начала ехать.. на следущий день такая же басня.. ревет а не едет.. поехал к отцу на работу, проехал километров 15 и тут ужас! машина поехала! будто ни в чем не бывало! пропал рев! набирает обороты! все отлично! правда остался черный дымок и никак не хочет держать обороты.. детонирует иногда при остановки работы двигателя(( свечи засрало мандец как...

 

теперь собсно вопрос.. что это?! никто не сталкивался?! я уже начал грешить на электронику.. покупать коммутатор новый (но не успел=)) теперь вот думаю на бензин... перед тем как у меня все это произошло залился чутка на какой то серенькой но новой заправке.. потом опять залился на проверенной.. вобщем незнаю в какую сторону копать... буду блогадарен советам и подсказкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что обычно у тебя не открывалась вторичная камера, а при этой прогазовке она открылась, а закрытся полностью ей мешает набившийся вокруг оси заслонки нагар.

Пробрызгай WD-40 ось и вручную ее подразработай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что обычно у тебя не открывалась вторичная камера, а при этой прогазовке она открылась, а закрытся полностью ей мешает набившийся вокруг оси заслонки нагар.

Пробрызгай WD-40 ось и вручную ее подразработай.

исходя отсюда могу сделать только один вывод.. значит у меня шла слишком обогощенная смесь?! поэтому так каптило?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. И все дерганья из-за этого.

Но это одна из версий. Если такое повторится, то попробуй закрыть камеру нажав на рычажок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. И все дерганья из-за этого.

Но это одна из версий. Если такое повторится, то попробуй закрыть камеру нажав на рычажок.

спсибо за дельный совет, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз шестой модели.. решил как то подтянуть цепь, заодно подрегулировать зажигание.... ну вроде все сделал, решил газонуть.. дал ей порядка 4000 оборотов и тут началось самое интересное... после этого рывка двиг начал работать не стабильно, появились посторонние звуки и синеватый дымок... ну думаю пройдет.. проехался я наверно около 15 метров и движок вообще перестал работать....... повалил черный дым, обороты скакали как бешеные (300-1200 об\м) я ж опять полез в зажигание, покрутил, повертел, ничего не изменилось.... после 3х минут работы двигателя началось воооооообще что то непонятное... такое ощущение что работал только один цилиндр.. с места просто напросто не мог тронуться.. машина не набирала и 2500 тыс. оборотов, ревела как сумашедшая а не ехала.... с горем пополам добрался до дома, но после пары километров как то хоть начала ехать.. на следущий день такая же басня.. ревет а не едет.. поехал к отцу на работу, проехал километров 15 и тут ужас! машина поехала! будто ни в чем не бывало! пропал рев! набирает обороты! все отлично! правда остался черный дымок и никак не хочет держать обороты.. детонирует иногда при остановки работы двигателя(( свечи засрало мандец как...

 

теперь собсно вопрос.. что это?! никто не сталкивался?! я уже начал грешить на электронику.. покупать коммутатор новый (но не успел=)) теперь вот думаю на бензин... перед тем как у меня все это произошло залился чутка на какой то серенькой но новой заправке.. потом опять залился на проверенной.. вобщем незнаю в какую сторону копать... буду блогадарен советам и подсказкам!

У меня была такая же фигня недавно. Я заменил топливный фильтр,сменил блок управления эпхх,электромагнитный клапан посильнее закрутил,ну и с карбом поковырялся,винт кол-ва покрутил до конца в одну и другую сторону,потом установил как нужно.сейчас все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз шестой модели.. решил как то подтянуть цепь, заодно подрегулировать зажигание.... ну вроде все сделал, решил газонуть.. дал ей порядка 4000 оборотов и тут началось самое интересное... после этого рывка двиг начал работать не стабильно, появились посторонние звуки и синеватый дымок... ну думаю пройдет.. проехался я наверно около 15 метров и движок вообще перестал работать....... повалил черный дым, обороты скакали как бешеные (300-1200 об\м) я ж опять полез в зажигание, покрутил, повертел, ничего не изменилось.... после 3х минут работы двигателя началось воооооообще что то непонятное... такое ощущение что работал только один цилиндр.. с места просто напросто не мог тронуться.. машина не набирала и 2500 тыс. оборотов, ревела как сумашедшая а не ехала.... с горем пополам добрался до дома, но после пары километров как то хоть начала ехать.. на следущий день такая же басня.. ревет а не едет.. поехал к отцу на работу, проехал километров 15 и тут ужас! машина поехала! будто ни в чем не бывало! пропал рев! набирает обороты! все отлично! правда остался черный дымок и никак не хочет держать обороты.. детонирует иногда при остановки работы двигателя(( свечи засрало мандец как...

 

теперь собсно вопрос.. что это?! никто не сталкивался?! я уже начал грешить на электронику.. покупать коммутатор новый (но не успел=)) теперь вот думаю на бензин... перед тем как у меня все это произошло залился чутка на какой то серенькой но новой заправке.. потом опять залился на проверенной.. вобщем незнаю в какую сторону копать... буду блогадарен советам и подсказкам!

Недавно тож обороты туда сюда ходили, заехал в сервис и как вы думаете, что мне поменяли!!!? Конденсатор в трамблере, попробуй поменять стоит в районе 20-30 рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно тож обороты туда сюда ходили, заехал в сервис и как вы думаете, что мне поменяли!!!? Конденсатор в трамблере, попробуй поменять стоит в районе 20-30 рублей!

 

хм.. трамблер у меня новый) но всеравно спасибо! на всякий случай надо заменить)

 

У меня была такая же фигня недавно. Я заменил топливный фильтр,сменил блок управления эпхх,электромагнитный клапан посильнее закрутил,ну и с карбом поковырялся,винт кол-ва покрутил до конца в одну и другую сторону,потом установил как нужно.сейчас все хорошо

эпхх нету совсем=) электромагнитного клапана и подавно)) карб древней гавна мамонта=)))

но как оказалось дело то скорее и было в карбе..

 

RombI4 А сейчас устранили неисправность?

как уже говорил, оно само собой прошло... но оставались плавающие обороты и черный дым((

 

 

перебрал - почистил карб + новые свечи, сейчас все ок.. тфю-тфю.. но думаю не надолго, карбюратор кажется отходил уже свое.. менять надо, а денег внатяг(( вторая камера не работает почему то.. экономайзер пневматический как я понял не работает воообще, воздух что ли где то лишний подсасывает... никто кстати не подскажет по этому поводу? подлежит ремонту шляпа эта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. трамблер у меня новый) но всеравно спасибо! на всякий случай надо заменить)

эпхх нету совсем=) электромагнитного клапана и подавно)) карб древней гавна мамонта=)))

но как оказалось дело то скорее и было в карбе..

как уже говорил, оно само собой прошло... но оставались плавающие обороты и черный дым((

перебрал - почистил карб + новые свечи, сейчас все ок.. тфю-тфю.. но думаю не надолго, карбюратор кажется отходил уже свое.. менять надо, а денег внатяг(( вторая камера не работает почему то.. экономайзер пневматический как я понял не работает воообще, воздух что ли где то лишний подсасывает... никто кстати не подскажет по этому поводу? подлежит ремонту шляпа эта?

Отремонтировать всё можно, для того и ремкомплекты (манжеты, диафрагмы, прокладки) продают. Денег-то внатяг, новый карбюратор всё-равно не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировать всё можно, для того и ремкомплекты (манжеты, диафрагмы, прокладки) продают. Денег-то внатяг, новый карбюратор всё-равно не купишь.

знакомый у меня на авторынке.. говорит гавно все эти рем-комплекты(( предлогал правда ремкомплект "на сбор" по деньгам выходит в 2 раза дороже, но сказал что если карбу уже довольно много времени (а у меня он заводской еще - с 87 года) то ни на расход, ни на тягу толком не повлияет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...