Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
зрелый

обивка салона

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не знаю куда поставить, я с вами недавно, может кому будет интересно - сап перетянул задние сидения(пока) на своём "циплёнке"post-41108-1245603473_thumb.jpgpost-41108-1245603660_thumb.jpgpost-747-1147745225_thumb.jpgpost-41108-1245603695_thumb.jpg

Опубликовано:
Прикольно! А какой материал?

кож. зам, в нроде называется дышка! задница не потеет! звтра сниму вид с боку. Я сам долго искал выкройки и рисунки - всё чщетно, а делается просто, снимаю старьё, вот и выкройки, а т.к. работаю дизайнером корпусной и мягкой мебели, сам умею делать и шить на шв.машине - ничего сложного нет! спасибо всем за отклики, боялся, думал не понравтися! :)

Опубликовано:
спасибо всем за отклики, боялся, думал не понравтися! :)

Главное чтоб тебе нравилось!! И плюс ко всему сам сделал, это уже огромный зачот!!!

Опубликовано:
Главное чтоб тебе нравилось!! И плюс ко всему сам сделал, это уже огромный зачот!!!

Согласен с выводом! Молодца!

Опубликовано:
Красиво и главное эксклюзивно!

Да молодца! больше нечего сказать, только удачи на дороге и настолько жэ красивые чехлы на передние седенья!

Опубликовано:
Красиво! но вот сзади переход обивоки на стандартную портит картину.

+1 Очень красиво. Необычно... Но с потолком и обивкой жёлтой надо прощаться...

Опубликовано:

Хотел создать новую тему но наткнулся на эту и решил свои вопросы задать здесь.Тем более что автор темы как я вижу разбирается в этих вопросах.