Перейти к публикации
Lada-forum.ru
adware

200000 км для ВАЗ 21150 много ли это?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, интересует Ваше мнение, основанное на опыте и каких-нить других фактах.

Ехал сегодня с работы и немного озадачился, увидев на панели приборов цифру 125000 км пробега; волнует тот факт, что еще недолго и эта цифра скоро станет 200000 км :) и здесь уже скорее всего авто нужно будет продавать (исходя из своих финансовых возможностей и некоторых других обстоятельств навряд ли буду продавать). Каждый день делаю минимум по 150 км: дом-работа-дом (машину даже жалко становится, что накатываю каждый день столько, не даю почти передышки). Машина ВАЗ 21150, выпуск - декабрь 2005 г.

Просто вопрос: 200000 км - много ли это для 15-ки? Какие соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, интересует Ваше мнение, основанное на опыте и каких-нить других фактах.

Ехал сегодня с работы и немного озадачился, увидев на панели приборов цифру 125000 км пробега; волнует тот факт, что еще недолго и эта цифра скоро станет 200000 км :) и здесь уже скорее всего авто нужно будет продавать (исходя из своих финансовых возможностей и некоторых других обстоятельств навряд ли буду продавать). Каждый день делаю минимум по 150 км: дом-работа-дом (машину даже жалко становится, что накатываю каждый день столько, не даю почти передышки). Машина ВАЗ 21150, выпуск - декабрь 2005 г.

Просто вопрос: 200000 км - много ли это для 15-ки? Какие соображения по этому поводу?

 

Можно эти 150км проехать на 3-4 передачах, выкручивая двиг по полной, а можно на 5 еле еле - все это к тому, что все зависит от того, как эксплуатировать, да и от обслуживания зависит - можно масло раз в 5тыков менять, а можно раз в 15...

 

Двигателя ВАЗа по 300 ходят. А далее либо новый двиг, либо этот перебирать вплоть до замены головки и т.д. - все зависит от бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, эти 150 км в основном занимает трасса, еду обычно на 5-й :) 120-130 км/ч; масло меняю регулярно где-то каждые 10 тыс. км, ну и соответственно при этом по мелочи дополнительно что-нить; недавно передние стойки поменял, сцепление, в общем, вроде как слежу за мафинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, эти 150 км в основном занимает трасса, еду обычно на 5-й :) 120-130 км/ч; масло меняю регулярно где-то каждые 10 тыс. км, ну и соответственно при этом по мелочи дополнительно что-нить; недавно передние стойки поменял, сцепление, в общем, вроде как слежу за мафинкой...

Если продавать не будешь,то начинай ей проводить курс терапии,чтобы движок подольше протянуть,но делай это с умом,не перестарайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если продавать не будешь,то начинай ей проводить курс терапии,чтобы движок подольше протянуть,но делай это с умом,не перестарайся.

 

А курс терапии уже можно начинать ? И что именно он в себя включает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А курс терапии уже можно начинать ? И что именно он в себя включает?

Путные присадки для очистки клапанов,форсунок и т.д,т.е комплексный уход за системой впрыска,вообще удаление отложений в системе питания+качественная промывка масляной системы при смене масла,можно летом и молигеном от ЛМ побаловаться. Если карлсон часто надоедает,то промыть систему охлаждения для профилактики. Всё равно же за этот пробег хоть что-то,но засрётся. А последовательность процедур определяй сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А курс терапии уже можно начинать ? И что именно он в себя включает?

Замерь компрессию-если все оки-не лезь вообще.И вообще в двигатель лезут(начинают париться)-когда у него плавает компрессия и появляется повышенный расход масла(масло жрать начинает)-вот тогда смотришь - на выбор два варианта.Первый(очень помогает на ино.-на наших незнаю)-это Лавр-заливаешь его в двигло-он там расстворяет весь салидол,освобождает масленные кольца и т д-процедура недорогая и вполне по силам сделать самому(только смотри чтобы Лавр не попал на ЛКМ-растворит как пить дать-для него краска-это загрязнение :) ).Ну и второй вариант-кап.ремонт двигателя(делать ,если Лавр бессилен).Ориентируйся на 150 тысяч-после этого производи полную диагностику у моториста(замер компрессии и т д)- и смотри на результат- если все в норме,то движек твой пробежит больше 200 тык спокойно-при такой же нагрузке,если нет- Лавр или кап.ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, интересует Ваше мнение, основанное на опыте и каких-нить других фактах.

Ехал сегодня с работы и немного озадачился, увидев на панели приборов цифру 125000 км пробега; волнует тот факт, что еще недолго и эта цифра скоро станет 200000 км :) и здесь уже скорее всего авто нужно будет продавать (исходя из своих финансовых возможностей и некоторых других обстоятельств навряд ли буду продавать). Каждый день делаю минимум по 150 км: дом-работа-дом (машину даже жалко становится, что накатываю каждый день столько, не даю почти передышки). Машина ВАЗ 21150, выпуск - декабрь 2005 г.

Просто вопрос: 200000 км - много ли это для 15-ки? Какие соображения по этому поводу?

 

 

 

ээээ моей 256 тыщь и бегает родная, про ваз эт трудный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путные присадки для очистки клапанов,форсунок и т.д,т.е комплексный уход за системой впрыска,вообще удаление отложений в системе питания+качественная промывка масляной системы при смене масла,можно летом и молигеном от ЛМ побаловаться. Если карлсон часто надоедает,то промыть систему охлаждения для профилактики. Всё равно же за этот пробег хоть что-то,но засрётся. А последовательность процедур определяй сам.

 

А как часто заливать присадки для очистки клапанов,форсунок ? Может есть уже проверенные очистители?

И, кстати, кто как промывает масляную систему при смене масла?

 

Замерь компрессию-если все оки-не лезь вообще.И вообще в двигатель лезут(начинают париться)-когда у него плавает компрессия и появляется повышенный расход масла(масло жрать начинает)-вот тогда смотришь - на выбор два варианта.Первый(очень помогает на ино.-на наших незнаю)-это Лавр-заливаешь его в двигло-он там расстворяет весь салидол,освобождает масленные кольца и т д-процедура недорогая и вполне по силам сделать самому(только смотри чтобы Лавр не попал на ЛКМ-растворит как пить дать-для него краска-это загрязнение :) ).Ну и второй вариант-кап.ремонт двигателя(делать ,если Лавр бессилен).Ориентируйся на 150 тысяч-после этого производи полную диагностику у моториста(замер компрессии и т д)- и смотри на результат- если все в норме,то движек твой пробежит больше 200 тык спокойно-при такой же нагрузке,если нет- Лавр или кап.ремонт.

 

 

Ок, значит бум ждать 150 тыс., потом к мотористу, заодно и клапана отгрегулируем...)))

А Лавр - это что, какое-то конкретное название растворителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как часто заливать присадки для очистки клапанов,форсунок ? Может есть уже проверенные очистители?

И, кстати, кто как промывает масляную систему при смене масла?

Ок, значит бум ждать 150 тыс., потом к мотористу, заодно и клапана отгрегулируем...)))

А Лавр - это что, какое-то конкретное название растворителя?

Насчёт промывки при смене масла тут есть отдельная тема. Что касается ухода за системой питания,то изучи линейку средств от Ликви Моли,я сам на неё перешёл и не жалею,хрен с ним что не совсем дёшево,зато того стоит,кстати там и по маслу есть. Лавр-отечественный препарат для раскоксовывания колец и очистки камеры сгорания,если компрессия в норме,то им лучше не баловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт промывки при смене масла тут есть отдельная тема. Что касается ухода за системой питания,то изучи линейку средств от Ликви Моли,я сам на неё перешёл и не жалею,хрен с ним что не совсем дёшево,зато того стоит,кстати там и по маслу есть. Лавр-отечественный препарат для раскоксовывания колец и очистки камеры сгорания,если компрессия в норме,то им лучше не баловаться.

 

Спасибо за совет. Посмотрим....А сам что испоьзуешь из линейки Ликви Моли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парься ты, движок нормально тянет? Масло не жрет? Зимой в гараже или на улице ночует? При правильном уходе движок 250-300т. легко выходит, часто даже больше! Говорю не от фонаря, все это прошел сам. Сейчас у меня 2114, пробег 130000. Масло от замены до замены не подливаю ни грамма. Самое главное, что у меня машинка не знает, что такое заводиться при -35!, вот что им жизнь укорачивает. Машину ставлю в гараже, зимой там -3-5 по цельсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парься ты, движок нормально тянет? Масло не жрет? Зимой в гараже или на улице ночует? При правильном уходе движок 250-300т. легко выходит, часто даже больше! Говорю не от фонаря, все это прошел сам. Сейчас у меня 2114, пробег 130000. Масло от замены до замены не подливаю ни грамма. Самое главное, что у меня машинка не знает, что такое заводиться при -35!, вот что им жизнь укорачивает. Машину ставлю в гараже, зимой там -3-5 по цельсию.

 

А что значит при правильном уходе? Какие-то конкретные действия?

Я тоже масло не подливаю от замены до замены, но зимой она у меня на улице...(((( Масло не жрет, движок тянет нормально, проблем не замечал...

 

Насчёт промывки при смене масла тут есть отдельная тема. Что касается ухода за системой питания,то изучи линейку средств от Ликви Моли,я сам на неё перешёл и не жалею,хрен с ним что не совсем дёшево,зато того стоит,кстати там и по маслу есть. Лавр-отечественный препарат для раскоксовывания колец и очистки камеры сгорания,если компрессия в норме,то им лучше не баловаться.

 

И самое главное: когда же начинать все эти процедуры по очистке ? Или с какой периодичностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт промывки при смене масла тут есть отдельная тема. Что касается ухода за системой питания,то изучи линейку средств от Ликви Моли,я сам на неё перешёл и не жалею,хрен с ним что не совсем дёшево,зато того стоит,кстати там и по маслу есть. Лавр-отечественный препарат для раскоксовывания колец и очистки камеры сгорания,если компрессия в норме,то им лучше не баловаться.

 

 

 

Так-с, полазив на форуме и почитав различные статьи, решил для начала заняться системой смазки двигателя, а именно перейти на другое масло. Сейчас заливаю каждые 10 тыс. ZIC A+ 10W-40 и решил перейти на Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, предварительно промыв двигатель преппаратом Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Посмотрим....А сам что испоьзуешь из линейки Ликви Моли?

15-ке 2 года и 44000км.,поэтому агрессивными препаратами не пользуюсь,стараюсь только защитно-профилактическими,а дальше видно будет.

 

Так-с, полазив на форуме и почитав различные статьи, решил для начала заняться системой смазки двигателя, а именно перейти на другое масло. Сейчас заливаю каждые 10 тыс. ZIC A+ 10W-40 и решил перейти на Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, предварительно промыв двигатель преппаратом Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.

Там на ихнем сайте есть функция подбора масел по марке и модели.

 

Так-с, полазив на форуме и почитав различные статьи, решил для начала заняться системой смазки двигателя, а именно перейти на другое масло. Сейчас заливаю каждые 10 тыс. ZIC A+ 10W-40 и решил перейти на Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, предварительно промыв двигатель преппаратом Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.

http://components.liquimoly.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит при правильном уходе? Какие-то конкретные действия?

Я тоже масло не подливаю от замены до замены, но зимой она у меня на улице...(((( Масло не жрет, движок тянет нормально, проблем не замечал...

И самое главное: когда же начинать все эти процедуры по очистке ? Или с какой периодичностью?

Правильный уход, это когда все по книжке, и тапку в пол давить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный уход, это когда все по книжке, и тапку в пол давить не надо.

Я бы не сказал,что всё по книжке. По уставу жить-до дембеля не прожить!! Не пытаюсь открыть Америку,но каждый содержит своё авто по-своему и приходится отклоняться от книжки,зачастую ради улучшения и продления жизни машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, интересует Ваше мнение, основанное на опыте и каких-нить других фактах.

Ехал сегодня с работы и немного озадачился, увидев на панели приборов цифру 125000 км пробега; волнует тот факт, что еще недолго и эта цифра скоро станет 200000 км :) и здесь уже скорее всего авто нужно будет продавать (исходя из своих финансовых возможностей и некоторых других обстоятельств навряд ли буду продавать). Каждый день делаю минимум по 150 км: дом-работа-дом (машину даже жалко становится, что накатываю каждый день столько, не даю почти передышки). Машина ВАЗ 21150, выпуск - декабрь 2005 г.

Просто вопрос: 200000 км - много ли это для 15-ки? Какие соображения по этому поводу?

Всё зависит от качества сборки и отношения к машине. Если те повезло и выпал в лотерее АВТОВАЗ счастливый билет, то переходим по 2 позиции :) Если менял во время все расходники и тех. жидкости, регулярное ТО проходил и машину особо не насиловал, то думаю ещё стока же проедешь. Вобще ресурс движек 1,5 - 1,6 250000 - 300000 км. Хотя у нас на фирме один мужик на Спринтере 1,6 750000 наездил иему тока нада маслосёмные колпачки заменить! У бати Калдина 250000 накатала, и всё нормально, тока щас ремень грм+САЛЬНИКИ ЗАМЕНИЛИ, ПОДВЕСКУ ОТКАМИТАЛИЛИ , НУ И АВТОМАТ ГЛЮКАНУЛ - ГИДРОМУФТА ПОЛЕТЕЛА ЗАМЕНИЛИ - РАБОТАЕТ ВСЁ КАК ЧАСИКИ ВОБЩЕ СУПЕР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина вовремя обслуживается, и не дает повода для тревоги - нефиг в нее лезть. Моя вот за 110 тык перевалила. Масло меняю как в книжке - через 15 тык. Вовремя и в КПП поменял (хотя чистое было). Тосол вот только так и не сменил. Пора бы уже озадачится этим вопросом. Тапку в пол давлю иногда, когда обгонять приходится. Движку это не вредит, главное чтобы обороты при этом не меньше 3000 были. Первый (и главный) признак неисправности - повышенный расход масла. Ну и на шумы разные стоит обратить внимание. А все эти прочитски/промывки я бы не стал использовать без необходимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный уход, это когда все по книжке, и тапку в пол давить не надо.

Здесь поспорю и не соглашусь-для нормальной смазки двигателя нужны обороты начиная от 3-3,5 тык - все что ниже - пагубно влияет на смазку-а следовательно на износ деталей.Жиговский двигатель любит когда его крутят - и это польза для него(только без фанатизма крутить 4-4,5 тысячи и все будет в норме-проверено!).

 

Если машина вовремя обслуживается, и не дает повода для тревоги - нефиг в нее лезть. Моя вот за 110 тык перевалила. Масло меняю как в книжке - через 15 тык. Вовремя и в КПП поменял (хотя чистое было). Тосол вот только так и не сменил. Пора бы уже озадачится этим вопросом. Тапку в пол давлю иногда, когда обгонять приходится. Движку это не вредит, главное чтобы обороты при этом не меньше 3000 были. Первый (и главный) признак неисправности - повышенный расход масла. Ну и на шумы разные стоит обратить внимание. А все эти прочитски/промывки я бы не стал использовать без необходимости...

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь поспорю и не соглашусь-для нормальной смазки двигателя нужны обороты начиная от 3-3,5 тык - все что ниже - пагубно влияет на смазку-а следовательно на износ деталей.Жиговский двигатель любит когда его крутят - и это польза для него(только без фанатизма крутить 4-4,5 тысячи и все будет в норме-проверено!).

+1

А я слышал,что это предпочтительнее для дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал,что это предпочтительнее для дизелей.

ты неправильно слышал-для дизеля высокие обороты это зло-дизель поэтому исключительно хорош для низов(посмотри на тахометр у дизеля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, интересует Ваше мнение, основанное на опыте и каких-нить других фактах.

Ехал сегодня с работы и немного озадачился, увидев на панели приборов цифру 125000 км пробега; волнует тот факт, что еще недолго и эта цифра скоро станет 200000 км :) и здесь уже скорее всего авто нужно будет продавать (исходя из своих финансовых возможностей и некоторых других обстоятельств навряд ли буду продавать). Каждый день делаю минимум по 150 км: дом-работа-дом (машину даже жалко становится, что накатываю каждый день столько, не даю почти передышки). Машина ВАЗ 21150, выпуск - декабрь 2005 г.

Просто вопрос: 200000 км - много ли это для 15-ки? Какие соображения по этому поводу?

Я б ее продал,т.к вложений будет требовать весь авто в целом,а даже если и до едет она до 300.000км,ресурса нет,продать сложно,вложение с твоей стороны,а отдачи не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б ее продал,т.к вложений будет требовать весь авто в целом,а даже если и до едет она до 300.000км,ресурса нет,продать сложно,вложение с твоей стороны,а отдачи не будет

А ездить на чём? Если и продать,то пробег отмотать,иначе и вправду уйдёт за копейки,а так какой-то шанс будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ездить из добавления на ремонт движки и прочего

2. а отмотать ,если сам не разбираешься в авто ,то др. такими считать не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...