avt87 Опубликовано: 21 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2012 Всем привет,мужики,такая беда,Машинка ВАЗ 21093 инжектор 2003 г.в. 1.5литра 8 клапка,в общем на горячую от 70-75градусов при резком нажатии на газ происходит провал,трогаться резко вообще не возможно,при резком разгоне тупит,при плавном 160 идёт.1.Менял бензонасос,2.ГРМ по меткам выставил3.заменил шкиф генератора на коленвале(думал что он шпонку слизал,оказалось нет)4.Менял ДТОЖ5.давление в рампе рабочее6.Компрессия в норме7.ставил абсолютно новый ДМРВ,провал остался8.Провода ВВ новые и свечи NGKДиагност (знакомый) ошибок в системе не нашёл(кроме датчика коленвала и лямбды(у меня обманка) тестировали каждый датчик по отдельности).чеки не горят,на холодную машина летит,динамика,двигатель работает эластично,но на горячую машину не узнать.Заводится с пол оборота в любую погоду и при любой температуре двигателя и окружающей среды. в Помогите,устал уже бороться((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 21 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2012 заправьтесь нормальным 95-м бензином, посмотрите, что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 заправьтесь нормальным 95-м бензином, посмотрите, что будет.Компрессию не пробовал мерить при этой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 на горячую от 70-75градусов при резком нажатии на газ происходит провал,трогаться резко вообще не возможно,при резком разгоне тупит,при плавном 160 идёт Есть подозрения на МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avt87 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 Бензин хоть 98,всё пофиг,компрессию,давление в рампе всё на горячем движке измерялось.Что такое МЗ?Сегодня специально замечал,до 60 градусов машина в юз с места срывается и летит.с 60 до 70 уже появляется провал небольшой,но практически не заметный,а вот после75 вообще провал конкретный,приходится разгазовывать чтоб хорошо тронуться.Да и ещё.бортовик показывает шаг зажигания в пределах 21-27.В чём дело хз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avt87 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 На что ещё могу грешить:1. это модуль зажигания,но когда при первом пуске машина прогревается до 75 градусов провал уже есть,а модуль ещё холодный.Так вот не знаю он или нет.2.Может ДК мозга **ёт, когда нагревается от масляного насоса,при резком нажатии на газ датчик не считывает зубчики с демпферного шкива коленвала.Может?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 ДК ничего не считываетс с "зубчиков демпферного шкива коленвала" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 На что ещё могу грешить:1. это модуль зажигания,но когда при первом пуске машина прогревается до 75 градусов провал уже есть,а модуль ещё холодный.Так вот не знаю он или нет.МЗ-это и есть модуль зажигания. Был где-то здесь описан его глюк с прогревом. Так что - вариант.ДК ничего не считываетс с "зубчиков демпферного шкива коленвала"Он имеет в виду ДПКВ.ДК ничего не считываетс с "зубчиков демпферного шкива коленвала"Так подмени его и проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avt87 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 попробую ДПКВ купить поставить новый,вроде не дорого стоит.А свой МЗ реально как то проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 попробую ДПКВ купить поставить новый,вроде не дорого стоит.А свой МЗ реально как то проверить?Тестером его только на пробой вторичных обмоток можно проверить, но если он на холодную работает без толку проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 .А свой МЗ реально как то проверить?На диагностике или поставить на др. авто. попробую ДПКВ купить поставить новый,вроде не дорого стоит.Не спешите, датчик довольно надежный! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avt87 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 На диагностике или поставить на др. авто. МЗ старого образца,большой такой,не один диагностический комп не может его проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) МЗ старого образца,большой такой,не один диагностический комп не может его проверитьМожет! Мотор-тестер например. Изменено 22 мая 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avt87 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 Может! Мотор-тестер например.у меня бортовик gamma 215T в нём есть мотор-тестер.Как проверить с его помощью?Подскажи пожалуйста если знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2012 (изменено) Бортовики не облададают такой возможностью! Настоящий мотор-тестер представляет собой набор всевозможных адаптеров, шнуров для измерения осциллограмм (в том числе и ВВ части зажигания) и программу в компе. Изменено 23 мая 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avt87 Опубликовано: 23 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2012 Меня уверяли двое диагностов что такой модели МЗ нельзя потестить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 Тогда проще подменить МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avt87 Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 Подскажите пожалуйста ещё.какой угол или градус зажигания должен быть?бортовик показывает пределы от 20 до 29 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 Подскажите пожалуйста ещё.какой угол или градус зажигания должен быть?бортовик показывает пределы от 20 до 29у меня тоже так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avt87 Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2012 Всё,решил проблему.Съездил к диагносту очередному на прошивку.перед тем как прошить всё проверили заново.сказал. что ДПДЗ врёт немного,но дело тоже не в нем,дело было в прошивке.Прошива стояла для16 клапаных дигателей.Поставили новую прошиву,всё.самолёт.тягана появилась конкретная.Из горького опыта могу поделиться советами при провалах двигателя при резком нажатии на газ на горячем движке:1.Выставить ремень ГРМ по меткам(самое важное)2.Посмотреть на месте ли стоит демпферный шкив генератора на шкиве коленвала(т.е. не срезало ли шпонку демпферным шкивом её,если срезало,то тогда демпферный шкив крутится сам по себе мало завися от положения коленвала,тем самым ДПКВ не правильно даёт информацию контролеру)"это относится к провалам на холодном и горячем двигателе"3.Померить давление в рампе и регулятор давления4.Померить компрессию(на горячем двигателе)5.Провериться у хорошего диагноста на наличие ошибок в системе.Ремонтироваться по интернет всех проблем не решит,но возможно поможет найти истинный путь.Удачи в ремонте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garipov72 Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2012 (изменено) Добрый день! С недавнего времени стал обладателем ВАЗ 2114, 2005 г.в., 8кл. с пробегом 180 тыс.. Сегодня сев за руль этого тазика поехал на обед, включил 2 и в полик для разгона, а она не едет, просто держит обороты в районе 1500. Ну я выключил передачу, дал в топку, двигатель махом отреагировал и набрал положенные 3000, после чего я скинул обороты и опять включил передачу, все ОК стало, при этом не первый раз я такое замечал за ней, на малых оборотах пропадает тяга, будто не я на педаль давлю. Еще заметил глюк, когда минут 10 держиш на оборотах ~3.5 загорается Чек, и не гаснет пока не выключиш двигатель и не постоиш минут 5. На диагностике был 500 км. назад, поменяли датчик ДПКВ, и сказали что смесь бедновата, измерили давление, проверили фильтры - все ОК, вообщем я тогда в автосервисе весь аванс аставил, но проблему не решели. Подскажите в чем может быть камень? Изменено 1 июня 2012 пользователем Garipov72 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2012 На диагностике не считали ошибку из мозгов? По какой причине чек загорался известно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garipov72 Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2012 В том то и дело что неизвестно. У нас дыра россии в городе нет нормальных спецов((( Почему и обратился к вам за помощью! Мозги менять дорогое удовольствие, до этого хозяин говорит что не замечал такого, но опять таки и не давил больше 3 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2012 С помощью сканера или БК считать ошибку, потом можно разговаривать предметно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garipov72 Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2012 Бортовик только в следующие выходные поеду покупать, у нас тут с ними туго(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...